О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Шоссейная африка с минимальными вибрациями
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 05:52:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шоссейная африка с минимальными вибрациями  (Прочитано 3234 раз)
Flight
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
xrv750 rd07 1996 + nc700sa 2012
« : апреля 19, 2017, 02:11:25 »

Всем привет, принимайте в ряды.  speed

Исходные данные:
Купил африку rd07 1996 года вторым мотоциклом исключительно для дальних путешествий по плохому асфальту. Для города уже имею nc700sa.

Возникли следующие вопросы:
1. Какое выбрать передаточное число для минимальных оборотов на максимальной скорости с пассажиром, кофром и высоким ветровым стеклом. Почитал, что в основном используют 2 варианта: 16-43 и 17-43. Будет ли нормально тянуть груженный мот с пассажиром на последнем варианте? Хочу комфортный крейсер 130.
2. Есть ли другие способы борьбы с вибрациями на этом мотоцикле? После рядной двойки ощущение, что работаю отбойным молотком (после 100 кмч).
3. Какая оптимальная резина для езды по асфальту, в том числе в дождь. 99% асфальт (часто плохой) - 1% грутовка. Сейчас стоит свежий metzeler tourance, стоит ли менять? Что скажете про michelin anakee 3?
« Последнее редактирование: апреля 19, 2017, 04:11:35 от Flight » Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #1 : апреля 19, 2017, 03:25:52 »

Привет, 16-43 оптимально.
От вибраций только синхронизация.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #2 : апреля 19, 2017, 06:11:46 »

Комфортный крейсер 130 с пассажиром по разбитому асфальту?
 whoop
Видать крепкая страховая выплата прописана в твоем контакте.
Для таких скоростей на африке нужно ощутимо доработать тормоза.

звездые пары  16/43 и 17/45 есть в наличии
7772067@mail.ru

ПС Для твоих задач идеально ктм 990 подходит кмк.  elefant
но дороже.

« Последнее редактирование: апреля 19, 2017, 06:13:45 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #3 : апреля 19, 2017, 06:57:07 »

Чего не ожидал в Африке, особенно после V-Strom -  вибрации и  троллейбусный вой трансмиссии.

Особенно на выше средних оборотах.
Может вой  только на моей ?!..

Надо будет сравнить с другой Африкой...

А СИНХРОНИЗАЦИЯ - это карбов?
« Последнее редактирование: апреля 19, 2017, 07:00:19 от Саид » Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
Flight
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
xrv750 rd07 1996 + nc700sa 2012
« Ответ #4 : апреля 20, 2017, 10:25:54 »

Саид Нет, вой не только у тебя. Купи шуберт и забудешь про эту проблему, а вот вибрации очень сильно напрягают.

Да, синхронизация - это карбов. Стоит не очень дорого и рекомендуется 1-2 раза в сезон, в зависимости от того сколько ездишь. От вибраций не спасает, как показала практика.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #5 : апреля 20, 2017, 10:55:40 »

Кстати да, синхронил карбы, все равно вибрирует после 5000 оборотов, такой ограничитель скорости, тока пошла в ноги щекотка, газ вниз Smiley Но щас буду менять мембраны, снова отсинхроню, проверим. Думается, что это такая особеность мотора, непобедимая, может коленвалы входят в резонанс на такой частоте оборотов? Smiley
Записан
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #6 : апреля 20, 2017, 04:22:44 »

масло погуще используйте и звенящей вибрации на оборотах с выше 5000 не будет.
начал лить 15-50, мягче работать стал, вибрации пропали и звук интереснее стал.
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #7 : апреля 20, 2017, 05:32:06 »

много вибрации даёт люфт корзины на втулке,и много вибрации если распреды в постели с зазором ближе к пределу!
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #8 : апреля 20, 2017, 09:56:38 »

рекомендуется 1-2 раза в сезон, в зависимости от того сколько ездишь.
кем рекомендуется?
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #9 : апреля 21, 2017, 11:46:05 »

И правда, че их синхронить, я когда полез синхронить первый раз, так они почти тютелька в тютельку отсинхронены были, разницу можно было списать на погрешность вакуумметра, я крутнул для оправдания того, что залез и собрал обратно, второй раз полез через год где то, уже не помню зафиг, но воткнул прибор, так все на месте Smiley че ему разсинхронизироваться то?
Записан
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #10 : апреля 22, 2017, 03:37:42 »

пробег 35 000 км(3000 мои).  Лью 10W40. Синтетика.

а 15W -  минералка, для Африки, на обычный туризм на нём,  пойдёт безболезненно?

Полностью и на всегда  можно перейти на 15W?

  


Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #11 : апреля 22, 2017, 11:19:16 »

Можно перейти хоть на 0w, хоть на 20w. Только первая позволит завести мотоцикл в -40, вторая в -20, вот и нахрена это надо? А вот в жару и возможный перегрев лучше использовать масло с хорошей кинематической вязкостью (вторая цифра 40 или 50)
Записан
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #12 : апреля 24, 2017, 10:03:52 »

http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-geek-2176975.gif
Шоссейная африка с минимальными вибрациями
Записан
rusvolk
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
Honda xrv750rdo7, Kawasaki Zephyr 750, Suzuki rm125, K750m
« Ответ #13 : апреля 26, 2017, 03:52:16 »

на 20w50 полет нормальный, так как в минусы запускать двигатель не собераюсь то пофиг. но зато мотор и коробка работаю мягче чем на 10W40. Liqui Moly проверенно за 70 000 на кавасаки.

вопрос про синхронизацию, гле там что крутить для синхронизации, с пилотными болтами все понятно, а вот где тот заветный болтик регулирующий разницу открытия заслонок?
Записан
Hanss
Легенда форума
*****

Karma: 164
Offline Offline

Сообщений: 2410



Просмотр профиля Email
Africa rd-07
« Ответ #14 : апреля 26, 2017, 07:14:49 »

...а вот где тот заветный болтик регулирующий разницу открытия заслонок?

 С низу между карбами
Записан

Африка и в Литве Африка
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!