О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отличия аирбокса рд07 от рд07а
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 03:56:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отличия аирбокса рд07 от рд07а  (Прочитано 1469 раз)
fuaran
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля
rd07 95
« : января 30, 2018, 02:30:29 »

Собственно вопрос: на боксе от рд07А присутствуют два пластиковых бачка(?), которые соединены с патрубками(на картинке обведённые детали под номером 3). Для чего они нужны? На боксе от рд07 их нет. Интересуюсь с той целью, что заменил старые патрубки(потрескались немного) на патрубки(или бокс целиком от рд07А) и по ощущениям мотор стал хуже крутиться на высоких и хуже тянет. Могут ли различия в аирбоксах так влиять?
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #1 : января 31, 2018, 07:45:50 »

Резонаторы. На РД04 тоже есть (19) но там он один, а чистую семерку, похоже, совсем упростили, а потом начали возвращать недостающее.
« Последнее редактирование: января 31, 2018, 07:51:22 от 0xal » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #2 : января 31, 2018, 07:55:45 »

может затянул плохо и воздух подсасывает, а резонаторы не причем
Записан
fuaran
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 60


Просмотр профиля
rd07 95
« Ответ #3 : мая 04, 2018, 01:38:21 »

В продолжении темы. До вчерашнего дня катался с родным аирбоксом и родными патрубками( в одном есть трещины, но не сквозные пока) всё было нормально. Вчера решил таки поменять аирбокс на другой, от рд07а с хорошими патрубками и резонаторами. Поставил, собрал. На месте всё ок. Мотор крутится бодро, обороты набирает сколько должен. Но при езде, на скорости примерно 60км/ч как будто упирается в стену и больше не разгоняется. Если резко открыть газ до 6-ти набирает нормально, потом чихает, но не глохнет. Сначала подумал, что что-то с насосом, но решил проверить аирбокс ещё раз. Вернулся в гараж и поставил обратно старый. Насос не трогал вообще. Мопед снова поехал нормально, без каких либо проблем. Почему так? Всё таки есть какое-то кардинальное различие между аирбоксами?
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!