О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто на чём экзамены сдавал?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 06:08:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто на чём экзамены сдавал?  (Прочитано 10331 раз)
Scharton
Гость


Email
« : июля 04, 2010, 03:24:31 »

Привет, всем! Я новичок. Очень хочу поделиться своей новостью. Осенью прошлого года я попытался самостоятельно сдать экзамены на категорию "А". Теорию сдал без проблем, а практику (вождение на своей Африке) завалил. Инспектор утверждал что на Африке сдать экзамен нереально, мол все сдают на Восходах и Минскачах. Ну в общем посоветовал не парить им мозги а искать Восход. Пока я раздумывал началась зима. Пришлось отложить это дело на весну. Зимой побродил по "инету" в поисках полезной информации на заданную тему и ничего в свою защиту не нашёл. Мне же хотелось доказать обратное.  Как только сошёл снег я нашёл в "инете" размеры всех фигур, нарисовал их мелом на заброшенной дороге и стал тренироваться. После нескольких тренировок в течении недели по вечерам, почувствовал некоторую уверенность, даже стал хулиганить со скоростью.  Решил попытаться ещё раз. В итоге миф разрушен! Экзамен сдан (на "восьмёрке" даже с запасом по коридору).  
    Кто нибудь был в похожей ситуации и как Вы сдавали экзамены?
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #1 : июля 04, 2010, 03:49:32 »

Я получил права задолго до момента покупки Африки. Сдавал сам , на своем мотоцикле.