О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

История низколетящего глушака.Что делать и как быть?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 23, 2024, 04:40:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История низколетящего глушака.Что делать и как быть?  (Прочитано 5341 раз)
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« : июля 26, 2010, 10:59:38 »

Итак недалече как в прошлом, в руки мне попала моя Африка. ПРедыдущий Хозяин в силу люительства тюнинха,..предрекая Африке больше Асфальтовую жизнь установил на неё фильтр нулевик и прямоток REMUS REVOLUTION GP 2005.

Технические характеристики данного девайса тут:
   *Диаметр переходников: 54 мм, 60 мм, 76 мм или фланцевое соединение
   *Новая облегченная модель
   *Окончание глушителя со скрытыми сварочными швами
   *Одобрено EC с переходниками: фланцевым или внахлест
   *корпус из титана.
Воттак он смотрится на Африке:


Глушак поистине отменный, хотя на сколько я понял, очень сильно кусается ценой.(на момент когда его покупали он стоил 17рублей). В чем его отменность? Первое Звук. Приятный журчащий бас на холостых и средних оборотах,при отпускании газа,.подзахлеб,..но такой приятный что аш жуть. но стоит немного открутить как этот бас вырывается на ружу пушечным выстрелом....и если свысоких оборотов не доконцазакрыть газ получите еще очередь выстрелов. Второе нагрев. В Силу скорее всего титана он греется так что обжечься о него невозможно,.проверял много раз. Однажды когда руки замерзли просто остановился снял перчатки и обхватил голыми руками глушак,...Кайф. Третье Вес. Легкий просто Легкий. Четвертое Внещний вид. Как мне показалос он очень элегантно смотрится на Африке,прям как её.

но отступим,..

Через несколько дней после покупки Африки,..толком еще не привыкнув к ней на Горе Благополучно пешком прилег на бордюр, аккурат глушачком на фотке первой видна вмятина. Как серпом поЯйАм. Ну  не охрип и ладно. Дальше, друг с котрым ехали с Мск на Байконур,..в степи приложил Африку на песке,..КОНЕЧНОже,..акурат на левую сторону. В месте помятости появилась трещина,тоненькая но слегка оттудава сифонило. Может мне кажется может просто привык,но чтото с голосом стало нето. Но и этого показалось мне мало =) ПОехали на крепости 3 в до н.э.

 котырые находятся в 80км по степи от города(это ближайшая).


Был участок дороги твердый грунт с щебнем. Примерно такой


 часть народа я отпустил. и потом наганял. и Вот один раз они остановились, один мот на обочине второй на правой колее  дороги, и сам пилот стоял с лева отмота. я подкатываю с неслабой скоростью  fly в надежде остановиться,.. и понимаю что мот не останаливается,..еже первая передача,..колесо блокируется при малейшем нажатии (идиот ехал на перекаченной резине,..и думал а чтойто он у меня постоянно буксует,..хоят я это люблю),...как вариант объехать слева по отпал видя то что могу задеть пилота и нидайбох он прыгнет от мота снесу к чертям speed. Скрость уже снизилась но мот всеравно шел. Было принято решение останавливаться о Кавасаки Кле 400, с помощью бкового заноса,...мот в занос и КОНЧНО ...аккурат останавливаю Африку глушаком и помятостью об КЛЕху,..точнее о её дуги задние. КЛЕХА скатывается с боковой подножки и всем весом дугой ложится на глушак.... Ура  dance мы наконецто его порвали,..давно хотел посмотреть что внутри прямотока "Есть ли жизнь на марсе нет ли жизни на марсе,..Вот сейчас науке это станет известно" © (Белка и стрелка) ,..через лахмотья была видна набивка. Глушак в том месте стал греться немного сильнее чем раньше,обжечься еще нельзя но еще горячо. ПРо Звук непонятно вроде рычит но помоему бас поубавился.
 Дырку которая образовалась в результате любви с КЛЕхой,замял обратно и обтянул тонкой дырчатой стальной железкой,.эстетику навел короче. Заодно взбудоражил Гаражную зону покатушками без глушака=))
Вопрос не нарушилась ли работа глушака и не навридитли это  Африке?

 Итог: Глушаком я остался доволен,.кроме одного, очень легко подается помятостям титановая версия глухаря.
 Впродаже имеется Карбоновая версия

Кто как думает, Карбон покрепче будет?или нет.

Для себя,что думаю,..... Скорее всего преобрету такойже но карбоновый глушак,..а этот оставлю для оффроад покатушек.

Ну воттакая вот История. yy



« Последнее редактирование: июля 26, 2010, 11:12:09 от Byke » Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
ракета
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 47

203553121
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07
« Ответ #1 : июля 26, 2010, 04:49:35 »

карбоновый жёще должен быть и при таких воздействиях поидее должен лопнуть при первом воздействии, а работа твоего не нарушилась сильно, если конечно набивка не сгорела Smiley
Записан
born to kill
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 50


Просмотр профиля
« Ответ #2 : июля 26, 2010, 05:45:03 »

/ИМХО/ Всё, что из металла, оно ремонтопригодно, а вот карбон - хз.
 Хотя думаю и в карбоне дырку смолой можно залить, но с эстетической точки зрения это уже будет кака! =)
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #3 : июля 26, 2010, 06:25:44 »

НУ титановый по зиме буду пытаться аргоном заваривать.
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14106



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : июля 26, 2010, 07:08:59 »

карбоновый на энудры ставят только лохи
его можно даже об верблюжую колючку порвать Sad
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #5 : июля 26, 2010, 08:34:39 »

Цитировать
карбоновый на энудры ставят только лохи

Мих ну ты это )))) ПОмоему У лехи Админа Карбоновый почти на халяву доставшийся стоит)) Grin

Ну вот у меня и были сомнения))  Значит Ищо титановый возьму,..а если заварю и нормально получится то и не буду ничо покупать.....

а может есть какието титановые оффроудные повышенной прочности?

Есть еще такой REMUS FREE RIDE


но чтото отзывов по нему не вижу.
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14106



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #6 : июля 27, 2010, 12:11:09 »

для русского человека слово ХАЛЯВА - священно !
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #7 : июля 27, 2010, 01:38:12 »

а нах оно надо !!!!!

Купи тогда лучше ароу !! дакаровскую версию !!
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!