Итак недалече как в прошлом, в руки мне попала моя Африка. ПРедыдущий Хозяин в силу люительства тюнинха,..предрекая Африке больше Асфальтовую жизнь установил на неё фильтр нулевик и прямоток REMUS REVOLUTION GP 2005.
Технические характеристики данного девайса тут:
*Диаметр переходников: 54 мм, 60 мм, 76 мм или фланцевое соединение
*Новая облегченная модель
*Окончание глушителя со скрытыми сварочными швами
*Одобрено EC с переходниками: фланцевым или внахлест
*корпус из титана.
Воттак он смотрится на Африке:
Глушак поистине отменный, хотя на сколько я понял, очень сильно кусается ценой.(на момент когда его покупали он стоил 17рублей). В чем его отменность?
Первое Звук. Приятный журчащий бас на холостых и средних оборотах,при отпускании газа,.подзахлеб,..но такой приятный что аш жуть. но стоит немного открутить как этот бас вырывается на ружу пушечным выстрелом....и если свысоких оборотов не доконцазакрыть газ получите еще очередь выстрелов.
Второе нагрев. В Силу скорее всего титана он греется так что обжечься о него невозможно,.проверял много раз. Однажды когда руки замерзли просто остановился снял перчатки и обхватил голыми руками глушак,...Кайф.
Третье Вес. Легкий просто Легкий.
Четвертое Внещний вид. Как мне показалос он очень элегантно смотрится на Африке,прям как её.
но отступим,..
Через несколько дней после покупки Африки,..толком еще не привыкнув к ней на Горе Благополучно пешком прилег на бордюр, аккурат глушачком на фотке первой видна вмятина. Как серпом поЯйАм. Ну не охрип и ладно. Дальше, друг с котрым ехали с Мск на Байконур,..в степи приложил Африку на песке,..КОНЕЧНОже,..акурат на левую сторону. В месте помятости появилась трещина,тоненькая но слегка оттудава сифонило. Может мне кажется может просто привык,но чтото с голосом стало нето. Но и этого показалось мне мало =) ПОехали на крепости 3 в до н.э.
котырые находятся в 80км по степи от города(это ближайшая).
Был участок дороги твердый грунт с щебнем. Примерно такой
часть народа я отпустил. и потом наганял. и Вот один раз они остановились, один мот на обочине второй на правой колее дороги, и сам пилот стоял с лева отмота. я подкатываю с неслабой скоростью
в надежде остановиться,.. и понимаю что мот не останаливается,..еже первая передача,..колесо блокируется при малейшем нажатии (идиот ехал на перекаченной резине,..и думал а чтойто он у меня постоянно буксует,..хоят я это люблю),...как вариант объехать слева по отпал видя то что могу задеть пилота и нидайбох он прыгнет от мота снесу к чертям
. Скрость уже снизилась но мот всеравно шел. Было принято решение останавливаться о Кавасаки Кле 400, с помощью бкового заноса,...мот в занос и КОНЧНО ...аккурат останавливаю Африку глушаком и помятостью об КЛЕху,..точнее о её дуги задние. КЛЕХА скатывается с боковой подножки и всем весом дугой ложится на глушак.... Ура
мы наконецто его порвали,..давно хотел посмотреть что внутри прямотока
"Есть ли жизнь на марсе нет ли жизни на марсе,..Вот сейчас науке это станет известно" © (Белка и стрелка) ,..через лахмотья была видна набивка. Глушак в том месте стал греться немного сильнее чем раньше,обжечься еще нельзя но еще горячо. ПРо Звук непонятно вроде рычит но помоему бас поубавился.
Дырку которая образовалась в результате любви с КЛЕхой,замял обратно и обтянул тонкой дырчатой стальной железкой,.эстетику навел короче. Заодно взбудоражил Гаражную зону покатушками без глушака=))
Вопрос не нарушилась ли работа глушака и не навридитли это Африке? Итог: Глушаком я остался доволен,.кроме одного, очень легко подается помятостям титановая версия глухаря.
Впродаже имеется Карбоновая версия
Кто как думает, Карбон покрепче будет?или нет.
Для себя,что думаю,..... Скорее всего преобрету такойже но карбоновый глушак,..а этот оставлю для оффроад покатушек.
Ну воттакая вот История.