О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

какое должно быть напряжение у Африки в бортовой цепи?
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 02:48:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какое должно быть напряжение у Африки в бортовой цепи?  (Прочитано 7231 раз)
Plantaciy
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 95


5350333
Просмотр профиля Email
Afrika
« : августа 16, 2010, 10:45:55 »

под нагрузкой (с аккумом) и без него
у меня 17 без нагрузки и 12.5 с аккумом, заранее спасибо, а то он зараз а выкепел полностью, может из-за жары
Записан

Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам!
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #1 : августа 16, 2010, 02:49:15 »

Акамуляторы по определению должны выкипать (вопрос только в том как быстро), если обслуживаемый то переодически нужно доливать, если необслуживаемый то переодически нужно заменять Smiley
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Plantaciy
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 95


5350333
Просмотр профиля Email
Afrika
« Ответ #2 : августа 16, 2010, 03:14:58 »

он новый обслуживаемый, просто может от движка нагрелся, так как даже рама в том месте где он стоит после длительной поездке нагреваеться аж под 80 градусов
Записан

Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам!
Plantaciy
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 95


5350333
Просмотр профиля Email
Afrika
« Ответ #3 : августа 16, 2010, 08:03:15 »

Во общем залил дистиллированную воду и все заработало под нагрузкой при 5000об.мин показывает 14 вольт и не греется (катался 20-30мин, а вот реле регулятор довольно горячее
Записан

Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам!
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #4 : августа 17, 2010, 10:46:36 »

У мну кстати переодически провода от реле регулятора отгорают, фишка уже давно сплавилась, я их напрамую скрутил, терь они все короче и короче становятся, к чему бы это  Huh?
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #5 : августа 18, 2010, 07:55:55 »

Делай надежный контакт, уж если сделал скрутку, то лучше её бы пропаять .....если что то греется в месте крепежа, будь уверен - это плохой контакт
Записан
Plantaciy
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 95


5350333
Просмотр профиля Email
Afrika
« Ответ #6 : августа 22, 2010, 03:35:39 »

тут решил проверить напряжение на квадоцикле Хонда ТРХ 300, у него есть аккум. фара и вся преблуда, что и у африки, короче все замерил на аккуме при 3000т.об мин 14.5 вольт, реле регулятор греется так же как и на африке (руку тяже ло держать) , а вот без нагрузки 2-3 вольта всего.......
Записан

Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам!
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #7 : августа 22, 2010, 06:44:52 »

Реле греется тоже,руку не удержать,на верно так и должно быть.Х.З. Народ!подскажите ,а проверить напругу можно зар.устройством?,если да то как,и не сгорит чего?или только нагрузочной вилкой вроде так она завётся.
Записан

Нах...Пох...Едем.
Plantaciy
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 95


5350333
Просмотр профиля Email
Afrika
« Ответ #8 : августа 31, 2010, 08:52:03 »

Появилось продолжение истории, вообщем замеряю напряжение при рабочем двигателе и оборотах 5000 показывает 17 с лишнем вольт даже при включенных фарах.
Собственно вопрос: дело только в реле-регуляторе или может сам генератор мозг пудрить? и не могло реле сгореть из-за того, что у меня стоят фары от "шестерки" и лампы там не родные а обычные Н4 на 65 ват две штуки!!!
Записан

Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам!
Hanss
Гость
« Ответ #9 : августа 31, 2010, 09:07:39 »

 U bolshenstva jevropejskix Afric s 93 goda stoit H4
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #10 : сентября 01, 2010, 08:10:02 »

Сразу внесу поправочку - я не электрик.  Вроде у мотоцикла это не реле-регулятор,  это про тот блок что греется, это стабилизатор,а работает ( как мне кажется) по иному принципу что Р.Р. стабилизатор потому и греется что избыток тока даваемый генератором переводит в тепло. И то верно что 17 вольт это многовато. Имел я как то беседу по этому поводу с мудрым электриком, он что-то считал что-то читал и сказал что на Африке, нормально и безопасно это 15 - 15,5....Как и писал выше -утверждать не буду - не электрик
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14097



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #11 : сентября 01, 2010, 09:49:47 »

17 перебор, в норме до 14.8
« Последнее редактирование: сентября 02, 2010, 09:02:50 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #12 : сентября 02, 2010, 04:42:57 »

генератор можно проверить, замерить напряжение между фазами оно должно быть во всех измерениях одинаковое, если не так будет то значит какие то из обмоток к сожалению глючат

Вчера померил на своих мотах, на хх 950-1050 оборотов на варадере получается 12,9 начиная с оборотов от 1500 и до 8000 напряжение стабильно 14.5 иногда при перемигивании фарой в дальний ближний прыгает 14.7.
На африке немного по другому на х.х. 950-1050 оборотов напряжение тестером кажет 14-14,2 вольт но фара светит тускловато и подмигивает если обороты хоть чутку плавают, на оборотах 1500 держится напруга в 13.9-14 вольт фара светит хорошо на оборотах выше 1500 и вплоть до 7000 напряжение 13.7-13.8 и не реагирует на переключения фары, аккумулятор вроде пока всегда в хорошем заряде
« Последнее редактирование: сентября 02, 2010, 04:45:07 от svladimir » Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
Plantaciy
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 95


5350333
Просмотр профиля Email
Afrika
« Ответ #13 : сентября 02, 2010, 09:03:20 »

самое странное, что у меня на ХХ фара тоже светит тускловато, но напряжение около 17 вольт, повышаешь обороты фара светит очень ярко, а напряжение все равно в пределах 17 вольт, и вот еще что заметил, когда мот заглушен аккум выдает 12 с небольшим. завожи и начинаю мерить показывает 14 вольт, ну вроде все как положено, нро через секунд 30 начинает расти плавно до 17 вольт и там и остается, аккум новый и нормально работает, вообщекм доберусь до квадрика посдергиваю с него реле и аккум и буду смотреть
Записан

Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам!
Женек
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 65



Просмотр профиля Email
R1200GS
« Ответ #14 : сентября 02, 2010, 03:08:36 »

Подскажите пожалуйста.
Сколько мощность африканского генератора, что то не могу найти. И может ли ее не хватать при езде с включенными фарами и подогревом ручек.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!