О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Заглохла и не заводится...
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 10:40:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заглохла и не заводится...  (Прочитано 9889 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« : августа 18, 2010, 02:18:14 »

Итак:
Приехал сегодня с Кавказа. Въехал в город - попал под несильный дождь. Ну минут может 20 поливало меня. Не доехав 1 км до дома Африка заглохла и пипец. На подсосе пару раз завелась и потом окончательно отказалась это делать. Дотолкал - поставил. Дома посчитал расход топлива и опупел - на 4200 км - 310 литров, т.е. средний 7.38л на 100км. И расход увеличивался постепенно... Сначала нормально-потом больше и больше. В конце - больше 8 л. Вот Думаю - не завелась - может бенза нет? Но за 200 км сожрать 23 литра это круто. Да и скорость то держал по трассе 110-140...
Вопрос. Почему увеличился расход до таких цифр и почема мотик не заводится? Если там, конечно, бенз есть... Smiley Воздушный фильтр умер? Или?... Раньше средний расход (до поездки) - 5.2 - 5.4
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Vint
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 181


Недоэндурист

442823927
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa Twin RD07'98
« Ответ #1 : августа 18, 2010, 02:29:56 »

Я вчера пришел в гараж, хотел завести - помыть после прохвата. Один гаршок отказался работать. Поменял свечи (33 тыщи отходили), воздушный фильтр (столько же) и масло (10 тыщ) - жизнь сразу наладилась. Карбы еще планирую почистить. Расход у меня, кстати, под конец прохвата тоже возрастать стал.
Думаю тебе нужно со свечей и фильтра воздушного начать. Искру проверить на всех бронепроводах.
Записан

Let the might of your compassion arise to bring a quick end to the flowing stream of the blood and tears...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #2 : августа 18, 2010, 02:41:53 »

Блин.... Слава ей, старушке, что за 1 км до дома встала... Масло перед поездкой менял, свечам-фильтру - 2 года, но 15-17 тыс. пробега... (моих 10).. Просто как-то резко расход вырос - за 2-2.5 тысячи км, хотя тянула, как паровоз, сброса мощности не почувствовал... В горах (Домбай и оттуда на КМВ) пробега км 400. По грунту-песку особо не пылил - так, по мелочи, в грязи тоже немного валял... Фиг его знает... Буду со стоянки завтра в гараж толкать... Блин, по ямам 2 км...
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #3 : августа 18, 2010, 07:14:17 »

BELARUS Дим а за бензином Сходить или на резерв переключиться. ...Скорее всего в том что Африка почуствовала что после посещения Агронома,твоя печень подусала и требует физической нагрузки=)))))

Кстати после 120 расход у Африки увеличивается.
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #4 : августа 18, 2010, 08:56:45 »

Cheesy Да уж.... Печень-печень....
На резерв то я сразу переключился... Нифига.. Тишина... Попробую еще сча с утра крутануть... Я так понимаю - электрика тут вряд ли при чём?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #5 : августа 18, 2010, 01:11:08 »

итак. Бензин в баке визуально присутствует. Да и как не быть - залил под крышку и проехал всего 200 км. Но один фиг не заводится ни на основном, ни на резерве. Даже не чихает. при заводке запаха бенза из глушителя даже не присутствует.
Варианты: топл. фильтр; свечи; мусор в баке.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #6 : августа 18, 2010, 01:21:08 »

я бы для начала, снял шланг с бензонасоса идущий к карбам и попробывал включить зажигание ! качает или нет?если нет запаха бензина то дело не в свечах!
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #7 : августа 18, 2010, 01:52:00 »

тоже вариант.... Тогда мне круто повезло, что не на маршруте.... или в горах, а за 500 метров до дома... Но дело в том, что после того, как заглох, он еще заводился пару раз на подсосе... Ладно, вскрытие покажет, но варианты прошу подсказывать, плиз
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #8 : августа 18, 2010, 02:05:58 »

Открути винтики слива бензина с поплавковых камер,есть ли он там и какой чистоты он? Проверь искру. Если всё есть (выкинь) воздушный фильр, открой крышку бака и заводи.Невышло скидай карбы.
Записан

Нах...Пох...Едем.
Hanss
Гость
« Ответ #9 : августа 18, 2010, 03:32:26 »

я бы для начала, снял шланг с бензонасоса идущий к карбам и попробывал включить зажигание ! качает или нет?если нет запаха бензина то дело не в свечах!
Nu, nadob jeshcio i na knopo4ku start nazat )) Nasos na Africe ka4ajet tolko togda kogda krutish starterom. Ex. ili prirabotajush4em motore.

 Prover iskrtu. Jestli one jest ish4i problem s benzinom. Nasos, filtr, karbi.. i tak.. po poriatku
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #10 : августа 18, 2010, 04:11:00 »

Да кстати как учили в институте ,..начинай поиск неисправности с проверки питания. В нашем случае искра.....
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #11 : августа 18, 2010, 05:53:56 »

Прикончить свечи на Африке не так то просто. Имхо бензонанос.

Делаем ставки господа Smiley
Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #12 : августа 18, 2010, 05:58:37 »

Я тоже склоняюсь к тому..... Как проверить? Снять подачу на карбы?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #13 : августа 18, 2010, 07:14:36 »

 проще всего проверить подачу топлива можно открутив длинной плоской отверткой с небольшим жалом сливние винты внизу карбюраторов (не путать с винтами качества ) если топливо есть то оно польется из дренажных шлангов. Свечи убить легко, достаточно залить поганый бензин и дать мотоциклу поработать на подсосе. Но в данном случае дело скорее всего не свечах. Обязательно смотри воздушный фильтр, если он совсем в плохом состоянии - меряй компрессию (
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #14 : августа 18, 2010, 08:40:13 »

до этого в дождь ездил ??

Версия моя !! бензонасос !

Во время дождя брызги воды попадают через дринажный шланг бензонасоса на контакты !!!. в силу шитрой рабты бензонасоса , вода оставляет окисел на контактах!!!   и насос перестает работать !!! ,,,,,


решение !!! не отсоедиеняя топливные шланги , снимай насос . откручивай крышку , и нулевочкой слегонца шкурь контпкты !!!!
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!