О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

AFRICA VS VARADERO
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 07:42:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AFRICA VS VARADERO  (Прочитано 37935 раз)
Павел
Гость
« : января 08, 2010, 01:29:03 »

Вроде бы сравнивать , как говорят, некорректно. Но я попытаюсь. А что еще делать долгими зимними вечерами? Тем более, я так не думаю.(что некорректно)
 
Посчастливилось быть обладателем обеих моделей мотоциклов, следовательно теорией вопроса владею не понаслышке.

Африка     –   2 сезона    –    пробег 25 тыс.(плюс минус)
Варадеро     –    1 сезон    –    пробег 10 тыс. (плюс минус)


Изначально – вроде бы два мотоцикла с несколько разным предназначением.
Африка – эндуро для всех дорог, в том числе и грунтовых.
Варадеро – асфальтовый внедорожник, максимум на что претендующий, так на твердую грунтовку.

Мой опыт показывает, что это стереотипы. Как на Африке нельзя в большие грязи лезть (если без фанатизЬма), так нельзя и на Варадере. По пересеченке Варя едет точно также как и Африка. Даже можно ехать на стоя подножках (по мне , так даже удобней , чем на Африке).  
НО,  у Варадеро меньший клиренс и отсутствует защита двигателя. Пластмассовый противогрязевой кожух не в счет. В этом отношении, при езде по пересеченной местности, мотоцикл проигрывает.  

Если же характер дороги не предъявляет повышенных требований по геометрической проходимости – то большой разницы между мотоциклами заметно не будет.

В подтверждение своих слов скажу, что однажды на Варадеро обгонял по обочине  плетущуюся на подъем фуру , со скоростью 90 км/ч. Экстрима никакого не было. Просто ехал с какой то скоростью – впереди фура. Решил обогнать. Слева сплошная, справа грунтовая обочина. Решил по ней. В момент окончания обгона случайно взглянул на спидометр.  Мот ехал устойчиво, без рысканий и кол@баний. Я поймал себя на мысли , что еду по грунту с такой скоростью, словно так должно и быть. Удивился даже.
Лазить приходилось по горам. Убедился для себя, что Варадеро кроме выше обозначенных конструктивных особенностей (не хочу писать недостатков), уж точно не в чем не хуже Африки. А то, что высота по седлу чуть ниже, так это даже плюс. Легче придерживаться ногами, когда надо.

Про удобство посадки.
Особого различия не заметил. Говорят, что у Африки седло как у кросача, по сравнению с Варей. Не верьте. Абсолютно одно и тоже на дальняке. На Африке, по мне, даже удобнее. Там седло цельное – можно по нему перемещаться, когда пятая точка затекает. На Варадеро так не получается. Там оно с небольшой нишей для водителя. А в том , что оно чуть помягче на ощупь, через 50 км – уже нет никакой разницы.

Эргономика.
На Варе в штате чуть лучше ветро и грязезащита. В остальном все одинаково.

Езда по городу.
Тут без сомнения лидирует Африка. Кто-то мне говорил, что Варадеро, что Африка – мол, по городу одно и тоже. Не согласен. На Варадеро в городе тяжко.  У Варадеро больший на 20 кг вес и эти «лишние» килограммы весьма ощутимы. Она конечно может ехать и в городских условиях, но делает это в качестве одолжения. Словно  говорит, что не для этого меня создавали. Но ради тебя – так и быть… Только я поеду так, чтобы у тебя не было желания злоупотребл@ть моим хорошим к тебе отношением. Зато когда выезжаешь за город…

Езда по шоссе.
Тут лидирует Варадеро. Более мощный двигатель и лучшие , по сравнению с Африкой тормоза позволяют на шоссе держать более высокую крейсерскую скорость. На скоростях выше 140 Варя не плавает как Африка. Ну и динамический ресурс гораздо более ярко выражен. Некоторые вопросы при обгонах уже решаются не оттормаживанием, а простым поворотом ручки газа. Мотор без раздумий выстреливает.
Курсовая устойчивость примерно одинаковая. Оба мотоцикла спокойно, в своих скоростных режимах, переваривают превратности покрытия обычных российских дорог.

Расскажу, что на Варадеро один раз на скорости около 140 км/ч попал в выбоину (или вые…ну), размеры ее были несколько больше тех, которые ограничивает ГОСТ. От удара зеркала самонастроились и стали показывать, что происходит возле заднего колеса, а я вспомнил о своей половой принадлежности из-за возникших болевых ощущений. Мотоцикл же ехал стабильно, словно по рельсам – ни малейшего изменения курса и никаких шараханий. Боялся , что колесный диск погнул – обошлось.

Езда с пассажиром.
На данных мотоциклах допускается езда с пассажиром. На Варадеро ему (ей) будет поприятней (немного).
Опыт показывает, что на скоростях за 140 высокому пассажиру становится некомфортно из-за того, что воздушный поток пролетая над головой водителя бьет прямо в шлем пассажира. Кол@бания и перемещения мотоцикла сзади чувствуются тоже острее.

Вес мотоцикла.
На Варадере более ощутим. Один раз я ошибся и нога оказалась прижата упавшим мотоциклом. Лежу и думаю, что это никто не поднимает? Как потом оказалось, что мой товарищ в одиночку поднять Варадеро с меня не смог. Пришлось за подкреплением бежать.
Мне самому приходилось поднимать из лежачего положения оба мотоцикла. Удачно. Причем Варадеро пришлось один раз поднимать на косогоре, когда колеса были выше бака. Как кто-то писал – вытекающий бензин – хороший стимулирующий фактор скорейшего подъема мотоцикла. Мой опыт подтверждает эту теорию. Причем я не культурист.

Мой вывод : если мотоцикл использовать не для какого-то внедорожного ралли , где
требуется геометрическая проходимость , защита двигателя и спицованные колеса, то мотоциклы примерно одинаковые.  На Варадеро же будет немного поинтересней на асфальте и чуть сложнее в городе.

P.S. Весь материал основан на личном субъективном опыте и абсолютно не претендует на истину последней инстанции. Так сказать, просто мысли вслух.

Записан
tapin13
Гость
« Ответ #1 : января 08, 2010, 01:31:12 »

отлично написано, прочитал на одном дыхании!

Не согласен по нескольким пунктам, но так как пока на варе тест-драйв не сделал, не буду судить Smiley
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #2 : января 08, 2010, 03:29:01 »

Павел спасибо!!!
Присматриваюсь к Варадеро и ездил на ней, но вот прям,  чтоб продать Африку и взять Варадеро, пока особо смысла не вижу. Главный плюс Варадеро – более мощный двигатель. Я как раз и ездил на ней только по асфальту. Но как ты и написал «Весь материал основан на личном субъективном опыте».  Теперь немного моего субъектива:  Я например не помню чтобы у меня Африка плавала после 140 км/ч. А выбоину один раз ловил от которой даже на Африке появилась вмятина на переднем диске (кстати никак не влияет на движение), не знаю что было бы в этой ситуации с литым колесом. Но это ситуация была раз в жизни и надеюсь больше таких глубоких ям с острыми краями не попадется. Защита двигателя тоже вешь полезная, бывали такие удары камнями, что останавливался посмотреть что с ней.  На Варадеро на асфальте и в городе, я вообще не почувствовал разницы с Африкой в управлении, только в динамике. Разница в весе, я даже о ней и не думал. У меня была Вентура старая еще капотированная, 360 кг. Как только я на ней поменял резину и подшипники в подвесках, и понял что самая широкая часть мотоцикла руль, а не кофры, я стал на ней ездить в городе свободно, вес не напрягал, в повороты входил до чиркания ботами по асфальту  лез в пробках там где проходил руль. С пассажиром на Варадеро не ездил, к сидушке на Африке моя ж..па притерлась уже давно, но было приятно садиться в мягкое и широкое седло Варадеро, правда, как только поехал, уже и не обращал внимания, на чем сидишь.
Корче хочется Варадеро именно из-за динамики. Хочется и все. Может когда и возьму.

tapin13 – а с чем не согласен???
Записан
gansales
Гость
« Ответ #3 : января 08, 2010, 12:37:29 »

Прочитал все посты с удовольствием!   Всем Спасибо!
Записан
Павел
Гость
« Ответ #4 : января 08, 2010, 06:38:39 »

Еще пара мыслей, которыми можно дополнить основную тему.

Расход топлива.

Многие говорят , что этот параметр весьма зависит от стиля езды. Моя манера езды не подразумевает решения вопросов экономии горючего.  
Российские суровые законы, касающиеся вопросов ограничения скоростного режима (читай расхода топлива) , я люблю тем, что их, если не хочешь , то можешь не исполнять. Езжу со скоростью зависящей от двух величин: настроения и условий безопасности.

Так вот, на Африке в таком режиме расход был 6,5 (120-140 км/ч), на Варадеро же чуть побольше – 7,5 – 9 (120-160).  

Вообще , аппетит Варадеро стал для меня неприятным сюрпризом.

Как-то ехал на довольно большое расстояние по шоссе и решил выявить зависимость расхода топлива от режимов движения. Менял манеру езды и  скорость, но та неизвестная, которая влияет на расход и позволяет его прогнозировать, так и осталась для меня неведомой величиной. Разум смог придумать только одно объяснение этому факту – разный по качеству бензин. Хотя заправлялся вроде бы на «проверенных» заправках. И разницы в поведении мотоцикла , вызванного бензином плохого качества , не  заметил. Так что я бросил это бесполезное дело и поехал дальше, уже не вспоминая о расходе и других глупостях.

Дружелюбность мотоцикла к водителю. (хотелось бы добавить)


Африка без сомнения фаворит. Намного дружелюбней и покладистей мотоцикл. На асфальте прощает многие негрубые ошибки.

Варя не такая. «Девушка с характером» , так сказать. Уже нет речи о том чтобы сделать  что-то «на авось». Она может и не простить этого.  Зато  в скучности ее при этом уже никак не обвинишь.

Когда только купил Варадеро, то, хотя в первое время и побаивался вздорного характера мотоцикла, иногда позволял себе подурачиться на дороге. Слава Богу , без последствий. Потом со временем это прошло.
Записан
gansales
Гость
« Ответ #5 : января 08, 2010, 07:09:18 »

Паш  +5  !  ещё раз спасибо ! читать интересно и полезно!
Записан
Gekkon
Гость
« Ответ #6 : января 09, 2010, 12:51:46 »

Интересно было бы почитать подобное сравнение
Africa vs KTM Adventure.
Пока не ездил ни на том, ни на другом, но судя по роликам, KTM значительно мощнее и динамичнее, при этом не уступает по проходимости в грязи, лужах, песке и т. п. Прыгает вообще фантастически.
Записан
Алексей (админ)
Гость
« Ответ #7 : января 10, 2010, 11:12:23 »

To_Gekkon

Сравнение: Африка 200 т. р. VS KTM 550 т. р. Smiley
Записан
Gekkon
Гость
« Ответ #8 : января 10, 2010, 12:31:26 »

Алексей, если говорить о ценах, Варадеро не уступает КТМу ;-)
Например, на сайте Хонда Кудрово новый Варадеро оценили в 564 тыр
Записан
Byke
Гость
« Ответ #9 : января 10, 2010, 06:06:59 »

Сравнение: Африка 200 т. р. VS KTM 550 т. р. Smiley

Бгы гы гы))  
Берем Африку за 200тыров и на 250 наворачиваем:
-ПОдвески WP
-Лепестковые тормоза
-Увеличение Бака
-Армированные шланги
-Доп свет
-подогрев Ручек
-Высокое стекло
-Оригинальная раскраска
-Вакумный насос
-Может колдовство над двигом

и вот Вам за 550тыщ ничем ниуступающая КТМу Африка,...но тут прибаляется Африканская надежность и более дешевое обслуживание.

и нафига тогда нужен этот КТМ=)))
Записан
gansales
Гость
« Ответ #10 : января 10, 2010, 10:52:49 »

Придёт Мишутка и ответит на вопросы ,  знаю что он ездил на Адвенчуре в Италию . Как он сказал - KTM - следущая ступень после Африки .
По мне так Африка устраивает на все100% . А запчасти на КТМ стоят космических денег .
Записан
gansales
Гость
« Ответ #11 : января 10, 2010, 11:00:18 »

Зы Gekkon. Вам для размышлений-а почему вы не хотите сравнить Африку с BMW-1200 GS ? он тоже мощенее и  динамичне .?
Записан
MakS
Гость
« Ответ #12 : января 11, 2010, 12:16:03 »

Все хорошо когда деньги есть !!!

Можно взять Африку от Тюнинг ателье АфрикаКвин !!!!
за 14600 евро !! тут растоможить !!! и засунуть Клюб Трудолюбивых Механиков
далеко !!!!

у КТМ в стоке стоит спортивное ВСЕ !!!! а у Африки нет !!! !!!


П.С. а нужна вам эта МОЩНОСТЬ!!!!!!  вы с Африкой справтесь!!!

Ясно дело по прямой каждый л...... может вальнуть !!!!

а Вы выйдите на песочек !!! или на грунтовку!! и там газните  на полную !!

и не надо говорить что на Африке по песку ездить невозможно потому, что ..БЛА.Бла Бла!!!!!
Записан
Byke
Гость
« Ответ #13 : января 11, 2010, 07:45:49 »

Короче опять пришли к выводу что Африка Рулит=)) бгы гы гы)))

а почему вы не хотите сравнить Африку с BMW-1200 GS ? он тоже мощенее и динамичне .?

потомучто я нипонимаю как можно ездить сэтими боковыми опозитными отростками)))

До выбораАфрики я прокатывался и на ТДМе и на Варьке,....Если я неошибся ...то и угол наклона вилки у Варьки другой,уже ближе к дорожным мотам,.. и въехав на песочек мне пришлось её ловить,...

Стоя на Варе мне ехать не понравилось.На Африке свободно.

Макс ,.. на Африке можно ездить совершенно везде.

Ну да КТМ и Варя летают быстрее попрямым,...меня вполне устраивает скорость 120-140.куда больше,...нужно больше берите Дрозда.

А вот когда погрунту или бездору вваливаешь под 110 воэто кайф,...и мот приэтом остается котролируемым.АФ-РИ-КА=)))

Записан
Gekkon
Гость
« Ответ #14 : января 11, 2010, 09:18:32 »

Зы Gekkon. Вам для размышлений-а почему вы не хотите сравнить Африку с BMW-1200 GS ? он тоже мощенее и динамичне .?
Можно сравнить, почему бы и нет.
Меня просто заинтересовали гонки Париж-Дакар. Ссылку вставить нельзя, но можете погуглить по фразе "список участников Дакар 2009". Там перечислены марки мотиков, КТМ подавляет своим количеством. 125 КТМ, 49 Yamaha, 24 Honda ну и всякой экзотики немного.
Почему такой дисбаланс, интересно?
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!