О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Задние крепления под кофры
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 08:47:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние крепления под кофры  (Прочитано 7487 раз)
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« : октября 02, 2010, 08:52:16 »

Вот Парни решил попробовать вставить фото того что изготовил. Несудите строго

Это я первый раз так отправляю фото,
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #1 : октября 02, 2010, 08:54:18 »

нехрена не вышло, попробую через другой ресурс
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #2 : октября 02, 2010, 08:57:52 »


попытка вторая
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #3 : октября 02, 2010, 09:05:28 »


Попытка третья,
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #4 : октября 02, 2010, 09:13:30 »


очень медленно идет, попробую разобраться
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #5 : октября 02, 2010, 09:19:48 »

Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #6 : октября 02, 2010, 09:29:10 »

Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #7 : октября 02, 2010, 09:38:47 »

Ну уж как смог на скорую руку, а теперь чертеж схема

Если кому нужны подробности и т.д. - проблем нет...отпишу и расскажу
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #8 : октября 02, 2010, 09:48:09 »

И общий вид
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #9 : октября 02, 2010, 10:56:14 »

Герман Чёй-то по моему шибко широкие.Чумаданы если приладить то не шибко широко будет? P.S. А так хорошо, кажутся крепкие.
« Последнее редактирование: октября 02, 2010, 11:04:32 от Luka__42 » Записан

Нах...Пох...Едем.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #10 : октября 03, 2010, 06:04:06 »

Это под ГивиHuh?

На модели RD-07 глушитель выше стоит, чем на RD-04, поэтому вынос правого кофра получается больше. Даже на этом сайте http://www.atic.org/accessory/luggage.php видно, что кофры получаются намного шире руля, что немного напрягает в пробках. Есть два решения как это победить. 1 – кофры ставятся выше глушителя, что не всегда удобно пассажиру и повышает и без того высокий центр тяжести мотоцикла. 2 – правый кофр делается с выборкой под глушитель. Это не подходит под базовые пластиковые кофры. Конечно, можно их вырезать и запаять, но оно вам надоHuh? Боюсь, загнать ширину кофров в ширину руля на Африке не получится. Делать же вынос левого кофра меньше чем правогоHuh? Ну, мне лично такое не нравится, а там каждый сам как хочет.
http://s002.radikal.ru/i198/1010/7c/2913ef007650.jpg
Задние крепления под кофры


Есть еще возможность сузить ширину, это опустить глушитель.

В 2009 году я себе к уже имевшемуся верхнему кофру  Мотодеталь, добавил боковые Краузеры серии К-2 на 30 литров каждый, есть в природе еще и на 40, отличаются шириной алюминиевой вставки (ну нравятся они мне, долго искал и нашел). Размер этих кофров 38X55X21 см, те которые на 40 литров шире. Получаем ширина мотоцикла = ширина крепежного кронштейна была 48,5 см, плюс к этой ширине 2 по 21, плюс  толщина переходных пластин 2 по 0,5 см а они с каждой стороны, получаем 48,5+(2х21)+(2х0,5х2)=92,5 см.
http://s004.radikal.ru/i206/1010/a1/388539afda9d.jpg
Задние крепления под кофры
   http://s56.radikal.ru/i154/1010/b3/60a33a7cc127.jpg
Задние крепления под кофры


К 2010 году я нашел себе и центральный кофр той же серии что и боковые KARUSER-K2-Е46 на 46 литров  48cm x 38cm x 32cm (есть такие же на 42 литра, опять же отличаются шириной алюминиевой вставки). Предыдущий кофр был MOTO-DETAIL  42 литра 55x27x39 cm. Установил на багажник крепежную площадку. Крепежи боковых кофров тоже немного переделал, кофры поднялись на 4 см. Поскольку мотоцикл зимовал в Москве, а я все крепежи делал на Камчатке, то был легкий «секс по телефону». Ширину основного несущего кронштейна я сделал 50 см чтобы потом можно было отрезать по месту, но в итоге так и оставил ничего не резал, хотя по 1,5 см с каждой стороны отрезать было можно. В итоге теперь ширина мотоцикла по кофрам получается что-то в районе 94 см.
http://s11.radikal.ru/i184/1010/36/c337e1414b0f.jpg
Задние крепления под кофры
   http://s53.radikal.ru/i139/1010/9c/b6e385b3b61b.jpg
Задние крепления под кофры
   

А так Африка выглядит без кофров
http://s45.radikal.ru/i109/1010/df/f815253d0fc1.jpg
Задние крепления под кофры


Площадку под задний кофр можно двигать ближе-дальше, моя пассажирка 55 кг веса прекрасно себя чувствует в имеющемся пространстве.
http://s40.radikal.ru/i090/1010/9a/a77dd4a7bf6a.jpg
Задние крепления под кофры
  http://s005.radikal.ru/i211/1010/8e/6289ef72006c.jpg
Задние крепления под кофры


В пробках между машинами, как я не привык к кофрам, но все же частенько смотрю назад, чтоб кого-нибудь не зацепить. Но это нормальная плата за полезные 60 литров дополнительного объема.

На фотках Германа только уже только крепежные площадки получаются почти на ширине руля. Интересно сколько будет ширина по кофрамHuh? Но, в любом случае, оно того стоит!!!!

И еще – в этом году пробовал разгонять мотоцикл с гружеными кофрами ради интереса. Так вот при 165 км/ч по GPSу зад начинало болтать, больше 168 разгонять не стал. Ехал один. При 140-150 ничего не чувствуется, все нормально.
« Последнее редактирование: октября 03, 2010, 06:11:31 от Шаман » Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #11 : октября 03, 2010, 08:43:20 »

Спасибо за советы.
 Я вообще планировал заказывать кофры, благо теперь это можно сделать, и то что широко получилось - факт неоспоримый, буду думать как это расстояние уменьшить, в принципе нет ни чего сложного, и как сказал Шаман - правый придется делать с выборкой.
Значит уже начну переделывать, ну и разумеется отпишусь и выложусь.

Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!