О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 12:48:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полезный опыт. Понемногу о главном - слабые места Африки  (Прочитано 63950 раз)
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« : ноября 08, 2010, 03:50:37 »

Вот вам проверенный опыт и слабые места, которые могут открыться на любой африке:

1) "плавающе" не работает трип или другая электрика, причина: окислившиеся контакты самого трипа или ТРЕЩИНА на предохранителях питания. Ее сложно разглядеть, нужно вынимать предохранитель и внимательно его осмотривать..
2) из-за окисла и ослабших контактов СГОРАЮТ силовые разьемы на реле стартера, питающие весь мот, и РелеРегулятора! При первом- мот отрубается полностью(ПикOFF), при втором- пропадает зарядка и в худшем случае всё там полыхнет открытым пламенем...
3) сдыхает топливный насос ИЗ-ЗА ОКИСЛА НА ПЛАСТИНАХ подводящих КОНТАКТОВ! Реже прогорают сами контакты из-за НЕПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПОВЕРХНОСТИ КОНТАКТА САМИХ КОНТАКТОВ! Если сдох, не спешите покупать новый, проверьте всё это.
4) сдыхает спидометр ИЗ-ЗА ЗАКЛИНА САМОГО ЧЕРВЯКА В РЕДУКТОРЕ привода спидометра! Нужно разобрать промыть всё, что б крутился ЛЕГКО, иначе новую пластиковую шестеренку ТАК ЖЕ срежет за пару дней... Признак того, что червяк начинает заклинивать- дергающаяся стрелка спидометра!
5) Ну, бывает разваливается "паук" из-за наших раздолбанных дорог... Появляется трещина, которой не видно, но морда начинает явно люфтить. Такое чаще на RD07, на RD04 паук более мощный.
6) плохо светят фары? Снимите их и аккуратно протрите изнутри МЯГКОЙ сухой тканью(можно ватой). Разница будет заметна, причем очень! Отражатель поцарапать сложно, поскольку он металлический! К слову, а вот пластиковые отражатели лучше вообще не трогать...
7) ездийте с включенными фарами, иначе перегреваются и сгорают РР.

И, советую в вилку лить масло 5W или мягче, следить за давлением в шинах(очень влияет на управляемость и комфорт, по опыту идеально: спереди 2.0 ,сзади 2.3, для Anakee). Я уж молчу про синфронизацию карбов и ГРАМОТНУЮ СМАЗКУ И НАТЯЖКУ ЦЕПИ! Смазывать нужно так, чтобы смазка попала не только на О-ринги, но и под ролики цепи. А вот промывать Кеттенмаксом цепь не советую, из практики- она быстро начинает рассыпаться после этого. Лучше просто только мазать, а очищается она сама- на трассе)
 
Нигде не указано, в каком положение ход цепи должен быть 4см. По-моему эта натяжка должна выверяться на центральной подножке. Для проверки нагрузите мот двумя людьми и ход цепи должен быть не более 1см, свсем чуть-чуть. Главное не перетянуть! Если сомневаешься- лучше оставь чуть посвободней!

Не дергайте топливный кран постоянным переключением на резерв- развалится со временем. Ездийте постоянно "на резерве"! Смысла нет держать его закрытым и лишать себя 5 литров полезного объёма бака(~100км пути). Главное не сушить до дна. А так, на полном баке можно проехать аж 430 км. Лично у меня расход не особо зависит от манеры езды, где-то 5,5-6л на сотню.

Проверяйте регулировку клапанов хотя бы раз в 2 сезона. По практике за это время зазоры уменьшаются.
« Последнее редактирование: мая 22, 2014, 11:11:03 от Nik » Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #1 : ноября 08, 2010, 04:31:15 »

Нигде не указано, в каком положение ход цепи должен быть 4см. По-моему эта натяжка должна выверяться на центральной подножке. Для проверки нагрузите мот двумя людьми и ход цепи должен быть не более 1см, свсем чуть-чуть. Главное не перетянуть!

я мерию так - три пасьца между цепкой и верней частью маятника. в месте где заканчмвается резинка на маятнике.
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : ноября 08, 2010, 04:50:05 »

MakS, я в этом же месте меряю, только не пальцами, а просто прижимаю цепь к маятнику снизу! Если чуть-чуть касается- то это как раз и есть провис в 4 см:)
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #3 : ноября 08, 2010, 05:00:36 »

......
И, советую в вилку лить масло 5W или мягче, ..........
Нигде не указано, в каком положение ход цепи должен быть 4см. .....
У меня и с 10-кой мягковата вилка
Провис цепи указан в мануале (книжечка такая красненькая)
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #4 : ноября 08, 2010, 05:22:04 »

 Там в мануале 4 см.

и замена масла в вилке не всегда дает результат !!
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #5 : ноября 08, 2010, 05:34:47 »


и замена масла в вилке не всегда дает результат !!
эт я понял Smiley
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #6 : декабря 24, 2010, 09:42:20 »

как по мне так африка слабовата лишь при  лобовом противостоянии с гружоной фурой! speed
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #7 : января 29, 2011, 06:20:07 »

у меня трос сцепления не живет больше 8000.может попадаю на не оригинал?
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #8 : января 29, 2011, 06:54:28 »

А смазывать его не пробывал ?

или он у тебя трется в како то месте !

или очень много  сцепление выжимаешь !)))))))))
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #9 : января 29, 2011, 07:19:27 »

8000 км это очень мало, неоригинал по 50ткм смело ходит

может проложен не правильно, на излом работает?
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #10 : января 29, 2011, 10:38:09 »

масло прогонял,аж из второго выхода течет.разветвляеться у вилочки,где вход в рубашку,внизу.причем вроде аккурат,ровно входит.
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #11 : января 29, 2011, 11:10:07 »

O, jest jesh4io odno slaboje mesto! Jestli kon4ilsia na xodu binzin, neuspeli perekliu4itsia na rezerv, nikrutite dolgo starterom na pereda4e pri vizatom sceplenije. Vixodit iz stroja mikrik, 4to soit v ru4ke sceplenija! 
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #12 : февраля 22, 2011, 11:11:16 »

трос может натянут сильно с настройкой что  то ! ибо тросик сменил один раз ! моту больше сотки уже!
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #13 : марта 19, 2011, 09:27:21 »

у меня трос сцепления не живет больше 8000.может попадаю на не оригинал?
проложен криво, у меня вон тоже обнаружилось, горит о патрубок глушителя у цилиндра
Записан
MaxWin
Свой в доску
****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 260


с ув. MaxWin

S
Просмотр профиля
Honda Afriсa Twin XRV750 RD4/07
« Ответ #14 : апреля 08, 2011, 08:43:33 »

у меня тож трос туго ходит,нужно смазать.
Записан

Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!