О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

перекос руля: траверсы, вилка
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 10:51:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: перекос руля: траверсы, вилка  (Прочитано 19649 раз)
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« : января 08, 2011, 12:30:50 »

Ребяты, тема такая

После ДТП
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1655.0
перекосило руль по отношению к вилке
Ну вроде проворачивание траверсов.
На глаз выправил, как на велике с ослабленными траверсами.
Все равно перекос небольшой оставался. Так сезон и докатал.
Думал вилку перебирать буду все встанет как надо.
Тут все разобрал, поменял еще подшипники.
Собрал а перекос сцуко остался.
Какие есть соображения и предложения?
Все темы про траверсы на форуме прочел

Еще фото с ДТП
« Последнее редактирование: января 08, 2011, 12:53:42 от Tolich » Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #1 : января 08, 2011, 12:46:51 »

1 - ПОВЕЛО ТРАВЕРСЫ ПРИ ПАДЕНИИ такое бывает !!

2 - немного погнуло перья !

в Москве все правится и ремонтируется !

у меня была такая ситуевина, отдавал вилку в сборе кроссовикам ( у них это частая проблема) все поправили !
Записан
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #2 : января 08, 2011, 12:58:05 »

Буду опять разбирать
У тебя видно было, что погнуто?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #3 : января 08, 2011, 04:59:18 »

У меня тоже немного перекошено. Езжу так уже с 2006 года. Немного напрягает первые пару минут во время первого выезда после зимы, все думаю отпустить перья в траверсах и попробовать выровнять, но потом езжу как есть, не напрягает. Но может у меня очень мало по сравнению с вами...
Записан
Рустем
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 36


Просмотр профиля Email
Африка 1998 гв
« Ответ #4 : января 08, 2011, 06:56:38 »

Тоже было небольшое сручивание после несильного бокогого удара- аслабление крепежа не помогло . Зажав колесо между ног перекрутил руль и всё ОК
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #5 : января 08, 2011, 07:02:42 »

покрутить между ног колесо ))) это так ни очем !))



у меня в одну сторуну он поворачивал нормально ! а в другую валился !!!
Записан
Рустем
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 36


Просмотр профиля Email
Африка 1998 гв
« Ответ #6 : января 08, 2011, 07:08:57 »

Править надо с закручёнными траверсами.  Мне помогло.
Записан
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #7 : января 08, 2011, 07:30:16 »

этож какой ты силач)
если бы в закрученном состоянии можно было провернуть, на каждой кочке бы гуляли
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #8 : января 08, 2011, 07:57:04 »

скорее всего ты просто русь поправил в верхней траверсе !!!
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : января 08, 2011, 09:30:45 »

Сам руль к верхней траверсе крепится на двух болтах, которые закреплены через резиновые сайлентблоки, т.е. руль закреплен мягко. Посмотри на эти болты, возможно их подсогнуло. Не помешает и сам руль прострельнуть на ровность!

В одно время работал в отделе Выплат в страховой Ресо гарантия... Ситуация такова: если тебе повезет и ты докажешь всеми этими справками и заключениями вину того, кто въехал в тебя(он ведь может быстро свалить, ии номер можно не увидеть)...в общем если докажешь его вину, то головной офис(У Ресо он в москве) по усредненной сетке насчитает тебе ущерб по фоткам. Если авто не новое, или скажем краска с повреждениями или есть ржавчина, то все это вычитается с общей суммы выплат. Скажем стукнули крыло с облупленной краской, то выплатят только за само крыло(за железяку), за краску не будут.  В общем сумма ВСЕГДА получается меньше реально потраченной.
В этом случае делается так: собираются чеки о фактически выполненном ремонте в КРУПНОЙ СТОА, где все официально, и подаешь в суд НА СТРАХОВУЮ по такому то делу и прикладываешь все чеки и наряды. В итоге немного пободавшись суд признает это справедливым и обяжет страховую доплатить остаток! Можно не производя ремонт обратиться к независемому эксперту по оценке ущерба....процедура аналогична.
Плохо, если ущерб более максимальной суммы выплаты по осаго...тогда придется через суд взыскивать всю разницу уже с виновника.... А если это чернож..пое животное, которое и не прописано нигде, и не работает официально, вот тогда проблема Sad  Придется, дабы не быть обиженным в такой ситуации, найти и завалить его...
Записан
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #10 : января 08, 2011, 09:38:54 »

В таком случае было бы видно, что руль кривой по отношению к траверсам. А я вижу другую картинку, при ровно расположенном колесе, траверсы смотрят в сторону.


Записан
Рустем
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 36


Просмотр профиля Email
Африка 1998 гв
« Ответ #11 : января 08, 2011, 09:55:13 »

Кстати не такие уж они  не скручиваемые вилки на мотоциклах- не ставили бы третию траверсу.А отличить сдвинувшийся руль в сайлентблоках от свёрнутой вилки могу.И эффект кстати был такой-едешь прямо а руль чуть повёрнут влево.
Записан
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #12 : января 08, 2011, 10:05:14 »

Я прямо так и еду))
только руль вместе с траверсой повернуты в сторону
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #13 : января 09, 2011, 10:12:56 »

У меня тоже немного перекошено. Езжу так уже с 2006 года.

Вот это не очень хорошо! Нежелательно, когда перья вилки не параллельны. И неважно, из-за чего это произошло: из-за неправильной затяжки оси колеса или из-за проворачивания траверс.
Потому, что при этом происходит повышенный износ направляющих (в первую очередь) и неподвижных труб (во вторую...)
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #14 : января 09, 2011, 10:23:12 »

Прехал за это время 80000, ничего не стучит, все работает нормально... Может сам руль кривой, может стойка руля какая... Я же написал немного, не напрягает, я и не заморачивался...
Ну "из-за неправильной затяжки оси колеса" точно нет, я по амурке раза  четыре-пять колесо переднее делал в 2007, после этого пятая покрышка передняя стоит (две б/у быстро выбросил, две новые долго ходили, ну и крайняя сейчас стоит), а все как было так и осталось.
Так что не в затяжке оси у меня дело. А в чем - ХЗ...
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!