О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ну что в очередь? Triumph TIGER
Форум владельцев Africa Twin
Июль 21, 2018, 11:59:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну что в очередь? Triumph TIGER  (Прочитано 16222 раз)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 96
Offline Offline

Сообщений: 4312



Просмотр профиля
690ENDURO_R WR250F
« : Февраль 02, 2011, 10:49:42 »

bike (нажать нежно  )

 
« Последнее редактирование: Июль 14, 2011, 10:29:03 от Galka » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 131
Offline Offline

Сообщений: 5975



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1 : Февраль 02, 2011, 10:50:43 »

Ты типа про Триумф хотел написать что ли ?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 2517



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #2 : Февраль 02, 2011, 02:21:49 »

Нет уж, нафик, если только скремблер, в качестве мотоцикла для пары выездов в год, когда деньги девать будет некуда.
))
Хонду ни на что не променяю, тем более на Триумф ТИГР, потому что лучше Хонды может быть только новая Хонда!
)))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 96
Offline Offline

Сообщений: 4312



Просмотр профиля
690ENDURO_R WR250F
« Ответ #3 : Февраль 02, 2011, 06:57:59 »

Говорят что у Г.Форда спросили и он ответил , что самая лучшая (машина) - новая (машина).   

А тут... цены вроде не очень кусачие ( по российским меркам).
Я как вариант в голове держу.  auto
Записан
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #4 : Февраль 02, 2011, 09:49:44 »

Павел, спасибо за новость!

Ждал, ждал её, да и пропустил в рабочей запаре ( хотя, то что дилером станет Гранмото, ну как бы висело в воздухе )

Очень порадовала цена на 800XC - на уровне б/у BMW800GS...
Развеивает последние сомнения в триумфе Триумфа, выпускающего не только женское нижнее бельё...

Всем, всем, держащим в голове, но немного сомневающимся под давлением All-Road-Riderа и груза прежних привычек  искренне советую записаться на тест-драйв...
Уверен, что после этого открытым останется только финансовый вопрос, ну а для кого он не вопрос, у тех вопросов и не останется... Smiley,

для дальних поездок останется Африка,
а для очень дальних, средних и коротких ежедневных будет Тигр bike XC

Лишний раз убеждаюсь, что на Африкатвинру собрались лучшие люди!
Ну где еще так мило "чужие" могут получить благую весть?!

Ну, всё, побежал за сервисным обслуживанием...
( теперь и у меня будет полотенце и кружка и кепочка Триумф, Ура! )
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2011, 09:53:32 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 2517



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #5 : Февраль 02, 2011, 10:15:01 »

Цена на уровне нового ТА: http://triumph.granmoto.ru/index.php/price-list-2011
т.е. от 430 рублей.
На вид красиво, конечно, но это рядная тройка...еще бы четверку воткнули!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #6 : Февраль 02, 2011, 10:24:11 »

Без всякого стёба, рядная тройка - это не ругательство, а нереальное благо!!! ( ИМХО конечно )
Круче только рядная шестерка поперёк! ( это на которую монетку на ребро ставят, а она при запуске не падает ), наверное вдвое потому, что это две рядных тройки...
А в Тигре эта рядная тройка ещё и с балансирными валами...
Знакомых харлеистов тошнит от полного отсутствия вибраций в паху и непонимания зачем вообще мотоцикл, если он не щекочит ну то, что нужно щекотать...
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2011, 10:32:49 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 96
Offline Offline

Сообщений: 4312



Просмотр профиля
690ENDURO_R WR250F
« Ответ #7 : Февраль 02, 2011, 10:29:04 »

....
... нереальное благо...
....


Пошел копилку глядеть...
Записан
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #8 : Февраль 02, 2011, 10:39:34 »

Пошел копилку глядеть...


До марта ( заявленного открытия ) думаю по вечерам вагоны поразгружать ( ну или отвести один на запасной путь под альтернативную разгрузку )

Записан


Раз-два-три
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 131
Offline Offline

Сообщений: 5975



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #9 : Февраль 02, 2011, 10:44:39 »

Artmachine

А паравоз ? На подиум?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 5243



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #10 : Февраль 02, 2011, 10:46:12 »

Так а чем он лучше? Валит?
Чёта он некрасивый и какойто незащищённый...
А бенз ослиный кушает? После 40 ткм не развалится? А "на коленке" чинится?
Всего 95лс..,вес аж 215кг - не далеко ушли от Африки...
Бак 19лтр...

Ну эт я так, чтоб жизнь тут вам малиной не казалась;-)
Записан

Нет металла? Иди накуй.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 2517



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #11 : Февраль 02, 2011, 10:46:42 »

Круче только рядная шестерка поперёк! ( это на которую монетку на ребро ставят, а она при запуске не падает ), наверное вдвое потому, что это две рядных тройки...

Скажу по секрету, единственным преимуществом рядной шестерки, как и оппозитной шестерки, является наилучшая уравновешенность и ВСЕ. В наше время, крутостью это не считается. Научились уже добиваться балансировки другими методами.
А рядная тройка так же далека от понятия "эндурный двигатель" как 800кубовый сингл по отношению к спортбайковскому.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #12 : Февраль 02, 2011, 10:48:38 »

Не, не на подиум...
Если они возьмутся поддерживать жизнеспособность моего старичка, я ему не изменю ( а то у нового какие то многоугольные насекомьи глаза )
Записан


Раз-два-три
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #13 : Февраль 02, 2011, 10:55:34 »

Так а чем он лучше? Валит?
Чёта он некрасивый и какойто незащищённый...
А бенз ослиный кушает? После 40 ткм не развалится? А "на коленке" чинится?
Всего 95лс..,вес аж 215кг - не далеко ушли от Африки...
Бак 19лтр...

Ну эт я так, чтоб жизнь тут вам малиной не казалась;-)

Валит! Да!!!
Некрасивый? Может Вам не нравится техно? Так на нем, думаю, на грушинский фест и не пустят по дресскоду...
Незащищенный...в смысле пластиком? это да...
Для любителей ослиного бензина и чиньбы на коленке у меня в Ладакхе есть Ройял Энфилд Буллет 500, ездит на пиве на высоте 5000 метров, чинится Лезерманом...
Всего 95 лошадей... это Вы 60-тью так наелись, что +35 это слабовато?

Бак 19...
Ну у БМВ 800ГС 16л, кажется... и Туратех нам в помощь ( в смысле побольших афтермаркетовых баков, к сожалению сильно меняющих развесовку и положение ЦТ )
Думаю, и на этот наклеют всякого-разного добра...

И...это...Жизнь-малина!
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2011, 11:16:02 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #14 : Февраль 02, 2011, 11:10:21 »

Скажу по секрету, единственным преимуществом рядной шестерки, как и оппозитной шестерки, является наилучшая уравновешенность и ВСЕ. В наше время, крутостью это не считается. Научились уже добиваться балансировки другими методами.
А рядная тройка так же далека от понятия "эндурный двигатель" как 800кубовый сингл по отношению к спортбайковскому.

Это не секрет, а одно из главных в дальней дороге преимущество, именно наилучшая уравновешенность, сбалансированность

Это считается преимуществом ( неоспоримым ) и в наше время ( вся дальнобойная техника или добилась этого или стремится к этому, конечно разными способами )

А "далекая от эндурного" рядная тройка так же далека, как и рядная двойка 800ГСа? Или ещё дальше ( через непреодолимую пропасть )
Или Вы на полном серьезе все таки считаете в-твин ( чоперный ) образцом эндуро-движителя? Или всё ж одностволки поэндуристей будут?
Тогда Африка примерно настолько же, как и другие "двухглазые, но тяжелые" далека, не правда ли?
НУ и потом буковки XC подразумевают всё же кросскантри ( не хард-экстрим ), ну в смысле кроссовер, а не экстремальный жып на лифтованных подвесах ( каковым, опять же и Африка тоже не является ни разу )
Так что, кроме клубно-религиозной, думаю другой разницы не так уж и много ( в основном всё же плюсы прогресса )

Все двухглазые-спицованные-неопозитные-с ходами 200+ - БРАТЬЯ ! МИР !
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2011, 11:28:07 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2018, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!