О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Gran Turismo AllRoad - в Мартовком МОТО, ТЕСТ ДРАЙВ туристов.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 07:48:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Gran Turismo AllRoad - в Мартовком МОТО, ТЕСТ ДРАЙВ туристов.  (Прочитано 8618 раз)
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« : марта 05, 2011, 02:57:00 »

Очень интерсный материал в журнале МОТО, отличный мартовский выпуск!

Одна из статей сравнение трех мотоциклов, тест драйв Гуся, СуперСутенера и Мультика. Думаю будет инетересно и на этом сайте самое место Smiley


http://www.africatwin.ru/for_forum/1.jpg

http://www.africatwin.ru/for_forum/2.jpg

http://www.africatwin.ru/for_forum/3.jpg

http://www.africatwin.ru/for_forum/4.jpg

http://www.africatwin.ru/for_forum/5.jpg

http://www.africatwin.ru/for_forum/6.jpg

http://www.africatwin.ru/for_forum/7.jpg

http://www.africatwin.ru/for_forum/8.jpg

http://www.africatwin.ru/for_forum/9.jpg

http://www.africatwin.ru/for_forum/10.jpg

Ну и ребята с редакции постарались, нехилую работу проделали и с результатами я склонен согласится.
« Последнее редактирование: марта 05, 2011, 03:11:31 от Aleksey (admin) » Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1 : марта 05, 2011, 07:09:59 »

Для эффективного пилотирования GSA нужен специальный тренинг!!!

Без него, большинство водителей применяют метод проезда "мешок с картошкой" - мотоцикл и это прощает, но настроение у него портится Sad
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
koka
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 150



Просмотр профиля Email
африканочка
« Ответ #2 : марта 05, 2011, 09:21:31 »

меня удивило позитивное отношение к Сутенёру, обычно его обсирают, почем свет... хотя я катался и мне понравился, правда только по асфальту и потому не насладился.
Записан
Андрей.К.
Гость


Email
« Ответ #3 : марта 05, 2011, 09:22:37 »

Да ! Очень интересно пишут и сравнивают. Моё мнение ,что в ближайшее время ну не победить им всем  " Гуся ". Центровой Гусь ! Далее без комментарий.
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #4 : марта 06, 2011, 12:53:31 »

А хоть кто-нибудь статью читал?




Там 17 страницы - нету!!!



Записан
Андрей
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 1185


Просмотр профиля Email
Africa-Twin 750
« Ответ #5 : марта 06, 2011, 10:18:34 »

Павел, так нельзя!!!! Вы ХАМ!!!!
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #6 : марта 06, 2011, 02:10:24 »

Пипец куда тенденция тянется уже и мультика тащут хоть в тур но эндуры,... куда ему??
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #7 : марта 06, 2011, 03:39:11 »

"Hummer-H2 четырехколесный близнец "Адвенчера" в автомобильном мире. Огромный брутальный, безапелляционный." (С)

    Это какой "иван васильевич" писал ?!
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #8 : марта 06, 2011, 11:37:30 »

Чойта сутеру не победить гуся...

По мне, так гусь начисто сливает...

Если посмотреть цифири по оценкам, получается разница в три очка. Если поставить дуги и теплые ручки и все одно на 10ку зелени Сутенер будет дешевле, то по цифирям будет у сутера выигрыш.

Ездил и на  гусе и на Сутенере... Сутенер более современный и интересный мот! Мотор Гуся вообще древний артефакт, по ТТХ в сравнении с тем же сутенером рядом не стоит. Ну и уж молчу про заборник воздуха у гуся, на который шноркель просится... Да про редуктор консольный помолчу....А рекламный бюджет у БМВ все оно больше.. Гыыы
« Последнее редактирование: марта 06, 2011, 11:40:21 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #9 : марта 07, 2011, 05:26:37 »

Да раслабтесь вы ,..ща выйдет Кросстурер,.. и всех порвет,... он даже с виду Эндурнее всех этих пепелацоф....НУ и что что пока перевертыша нет,.. еще не вечер это только концепт,..
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #10 : марта 07, 2011, 12:13:59 »

Материал интересный, но слабовато обработан. Статья читается тяжело, информация скомкана. И выводы получились неоднозначные. То ли в угоду политкорректности, чтобы никого не обидеть, то ли под влиянием устоявшихся шаблонов, то ли под воздействием рекламодателей…
Ни на одном из мотов не ездил, поэтому делаю выводы исходя из напечатанной информации. Так вот, читаешь статью – создается одно представление о мотах, читаешь оценку экпертов – совсем другое. Почему победил БМВ не понятно. Например «защищенность при падениях». Очевидно, что торчащие в стороны цилиндры не улучшают этот показатель. И конструкция рамы не делает БМВ более защищенным при падениях. Это, пожалуй, единственный мот, ударив который «об осину» можно оторвать КПП от мотора, расколов мотоцикл пополам. При этом никакие дуги не помогут.
На мой взгляд, победил СТ. Понравилась его характеристика кр. момента - 94 процента от максимума имеем уже на 3000об/мин. И несмотря на то, что мотор самый длинноходный из всех, по мощности находится на 2-м месте. Полукомбинированные тормоза для такого мота – тоже плюс. А самое главное – более-менее реальная цена.

Жалко, что в оппоненты не были взяты КТМ990 и Варадеро. Пусть они и не 1200сс. Но сравнение было бы уместным. А если бы ребята покатались на более внедорожной резине и написали бы свои впечатления - то статье вообще цены бы не было!
« Последнее редактирование: марта 07, 2011, 12:17:36 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #11 : марта 07, 2011, 06:48:01 »

Согласен. СТ и еще самым экономичным вышел... При том, что Пиар асы БМВ только вот из кожи вон не выпрыгнули в свое время по поводу экономичности.
А мультик, это вообще не из этого круга мот...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
терорист
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 356


слабо?


Просмотр профиля Email
CAGIVA Elefant 900ie/Sherco SE5.1iF
« Ответ #12 : марта 07, 2011, 10:15:40 »

Материал интересный, но слабовато обработан. Статья читается тяжело, информация скомкана. И выводы получились неоднозначные. То ли в угоду политкорректности, чтобы никого не обидеть, то ли под влиянием устоявшихся шаблонов, то ли под воздействием рекламодателей…
Ни на одном из мотов не ездил, поэтому делаю выводы исходя из напечатанной информации. Так вот, читаешь статью – создается одно представление о мотах, читаешь оценку экпертов – совсем другое. Почему победил БМВ не понятно. Например «защищенность при падениях». Очевидно, что торчащие в стороны цилиндры не улучшают этот показатель. И конструкция рамы не делает БМВ более защищенным при падениях. Это, пожалуй, единственный мот, ударив который «об осину» можно оторвать КПП от мотора, расколов мотоцикл пополам. При этом никакие дуги не помогут.
На мой взгляд, победил СТ. Понравилась его характеристика кр. момента - 94 процента от максимума имеем уже на 3000об/мин. И несмотря на то, что мотор самый длинноходный из всех, по мощности находится на 2-м месте. Полукомбинированные тормоза для такого мота – тоже плюс. А самое главное – более-менее реальная цена.

Жалко, что в оппоненты не были взяты КТМ990 и Варадеро. Пусть они и не 1200сс. Но сравнение было бы уместным. А если бы ребята покатались на более внедорожной резине и написали бы свои впечатления - то статье вообще цены бы не было!
абсолютно согласен, по мне гусь вне освальта и болле менее приличного гейдера вобще не гуд, да и в общенм слегка перекачан Huh?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #13 : марта 08, 2011, 10:52:18 »

На гусях переделанный мотор с 10 года.
Адепты БМВ прямо "дрочат" на то как он работает.
при том что и старый работал весьма прилично.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #14 : марта 09, 2011, 12:04:02 »

Ездил и на 10 -го года моторе и на предыдущем.... Повелся на статейки Дмитриева в журнале, типа революшин, а тут как раз автокрафт тест драйв проводит.... нет на самом деле по мне никакого революшина. Чего там дрочить не совсем ясно, если по мне и честно....  Разницу закрытыми глазами почувствовать практически невозможно даже перепрыгивая с одного на другой ! Ну во только, что мост задний подлинней стал, так да приятная вещь. Но на оборотах свыше 4 тышь все так же неприятен, хотя и несколько лучше чем раньше......
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!