О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Оживление утопленого мотоцикла
Форум владельцев Africa Twin
апреля 23, 2024, 10:13:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оживление утопленого мотоцикла  (Прочитано 4828 раз)
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« : марта 12, 2011, 04:16:28 »

Товарищи
Кто топил мотоцикл, какие действия предпринять чтоб ехать дальше и какие последствия?
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #1 : марта 12, 2011, 06:25:03 »

я топил,только не долго.завелся сразу с белым белым дымом.я думаю надо на скорости прокрутить за колесо,чтоб если вода попала в цилиндр,вышла от туда.если много воды и мотор не проворачиваеться,то свечи выкрутить.хорошо бы воздухом продуть электрику.ну если заводиться ,но провалы в работе ,из за попавшей воды в карбы,то бывает помогает закрытие воздушной заслонки при раскрученном до максимума моторе.если не помогло,то более глубокий внедреж с разбором узлов.ну и попавшая вода в подшипники и возможно в картер не добавят им  ресурса.
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #2 : марта 12, 2011, 10:54:03 »

Самое страшное это гидроудар, если заведеный мотор хапнет воды, то последствия могут быть очень печальные, гнет шатуны, ломает поршня.
Однозначно - выкручивать свечи и только после проворачивать мотор, лучше за колесо на включеной скорости, если проворачивается, это уже хорошо. Продуваешь камеру сгорания, чуть чуть шприцом вливаешь туда маслица,
снимаешь карбюраторы, моешь. В моторе лучше масло поменять. Разъеденить клеммы эл. оборудования и продуть. В принципе - если кривошипно шатунная группа не хапнула водички то переживать не надо, - мой , продувай ,суши и все заработает
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #3 : марта 12, 2011, 11:44:32 »

 Kak bi nibilo b stranno, no na motax (4T) hidroudar et regkost! Propliovivajetsia oni, vibrasivajut vodu s glushaka i dalshe jedut. Niznaju po4emu no v etom dele mot silno otli4ajetsia ot avto
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #4 : марта 13, 2011, 08:07:54 »

Дай Бог что бы было именно так, но мотор 4-тактный, и если вода попадет в один из цилиндров в такт сжатия......вот тебе и гидроудар
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #5 : марта 13, 2011, 08:09:34 »

На моей памяти был мотор только с одним гидроударом, а на практике вообще было всего три утопленных мотора
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #6 : марта 13, 2011, 08:49:05 »

После утопления горячий двигатель начинает остывать и в нем появляется разрежение. И в картер засасывает воду. Если вода перемешалась с маслом - то получается эмульсия, если не успела, то в картере 2 отдельные фракции, которые можно разделить после слива масла.  Первое - слить масло и  отделить воду или заменить масло, если оно стало эмульсией. Второе - выкрутить свечи и прокрутить стартером во избежание гидроудара (если вода попала в камеру сгорания). Третье - проверить проводку и, возможно, продуть разъемы.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #7 : марта 13, 2011, 11:50:15 »

если всё так плохо то как брод брать выше выхлобной трубы?? virago
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #8 : марта 13, 2011, 12:25:30 »

yurashes - а причем тут "выше выхлобной трубы", оно там не сосет...
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #9 : марта 13, 2011, 05:21:13 »

могу предположить что главное что б не трубу не залило, а в воздухозаборник вода не попала..
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Hanss
Гость
« Ответ #10 : марта 13, 2011, 11:29:51 »

 Pvtorius, kak bi nibilo stranno, popodajet voda i v vozdushnije filtri (RD04, TA..) i nikakoi xren niberiot! Propliujiotsia, prosriotsia i dalshe jedit. A vot dvuxtaktniku, stazu ze ziopa
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14106



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #11 : марта 15, 2011, 09:22:16 »

в таком краткосрочном купании смертельного ничего нет.

1.глушить мотор полезней до того как упал в воду Smiley
2.выкатываем на берег
3.осматриваем корпус воздухозаборника (сливаем воду, осматриваем фильтр, бумажный сушим, пололон выжимаем Smiley )
4. закрываем кран, сливаем отстой из карба
5.ставим мотик на заднее колесо и ВЫЛИВАЕМ ВОДУ из глушителя.
6.если уверены что вода в масле есть. сливаем порционно в 2 посудины т.е. сначала будет течь вода, потом пойдет масло. если на долив масла нет, то воду из "грязно" посуды нужно выпарить на костре.
7.выкручиваем свечку и дрочим кнопкой или ножкой
до тех пор пока не удостоверимся в сухости камеры сгорания.
8.собираем, заводим, продолжаем кататься.

как правило хватает пунктов
1-2-3-4-5  7-8
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!