О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Как ездить по песку?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 16, 2024, 06:27:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как ездить по песку?  (Прочитано 146410 раз)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« : мая 03, 2011, 02:08:39 »

Как управлять в глубоком рыхлом песке? Практическим путем понял, что нужно держать ровный газ, но руль все равно колбасит плавно и траектория меняется.
Кто ездит и действительно умеет быстро и правильно 'песочить', поделитесь опытом пожалуйста.
Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #1 : мая 03, 2011, 02:49:31 »

Всю тяжесть назад и полный газ! Руки на руле расслабленные.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2 : мая 03, 2011, 04:20:44 »

Ага и еще добавь
Делая это не ССАТЬ ! Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #3 : мая 03, 2011, 04:24:32 »

Газу до отказу - все передачи сразу bike
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #4 : мая 03, 2011, 04:46:21 »

Хм... Я не хочу тупо не сцать, хочу правильно уметь.
Не совсем понял как расслабить руки если ж..пу грузить телом, держаться ногами нормально в таком положении не получится вроде. Плюс с рулем приходится реально бороться в настоящем песке... Ладно будем искать в интернетах и теребить спортсменов
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #5 : мая 03, 2011, 04:50:07 »

Вот в том то и прикол...  Сказать то легко, разгрузи перед и нагрузи зад..... А вот исполнить уже посложнее... throttle
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Андрей
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 1185


Просмотр профиля Email
Africa-Twin 750
« Ответ #6 : мая 03, 2011, 06:39:10 »

Это как у парашютистов вопрос "а как падать стабильно? - БЕРЕШЬ И ПАДАЕШЬ". На песке, нужно держаться ногами, максимально расслабить руки, не очень переносить вес тела назад и ехать с открытым газом и не на совсем тошной скорости, если что не понятно (носит ж..пу, зарывается руль, выкидывает на другую траекторию) - ГАЗУЙ!!!! 
Записан
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #7 : мая 03, 2011, 10:09:27 »

ага, Андрюха правильно говорит. Вообщё Африка едит по песку быстро, изза своего веса. только чем меньше скорость - тем опаснее.
- смотреть вперёд, а не под колёса
- только стоя
- ногами держать бак
- на песке нельзя ровным газом ехать - или разгон на оборотах или торможение отпустив газ
- при разгоне грудь над рулём, тоесть вперёд
- при торможении оттянутся назад

Это я из тренировок с тренером помню.
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #8 : мая 03, 2011, 11:45:42 »

торможение только задним колесом либо передачами!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #9 : мая 04, 2011, 11:55:21 »

А вот мне говорили, что и передом можно, точнее передом и задом одновременно, выпрямив руки. И я так ездил и не падал.
Но на песке отпустить газ и мотоцикл почти сразу остановится.
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #10 : мая 04, 2011, 12:48:32 »

Тормозить на песке в том числе передом это не проблема, тренировки простые, но вот держать траекторию это оторви и выкинь:( получается в принципе отличий в положении тела нет, просто на газу?
И по поводу рук, если держать их свободно колесо гулять начинает, но если руль держать крепко, забиваются быстро... Ех практика нужна, а тут льет и льет уже 3 дня
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #11 : мая 04, 2011, 01:00:52 »

Никуда колесо не гуляет, а едет куда ему надо. Ты только направляешь. И от положения тела зависит загрузка либо переда, либо зада, плюс центровка мотика. Ты ж с горы ехавши будешь максимально зад грузить и тело назад перемещать. В поворотах грузить разные подножки...
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #12 : мая 04, 2011, 01:01:50 »

Руль надо держать легко! Крепко надо держать ногами бак.
Если колбасит руль - значит скорость маленькая и мало газуешь. Когда скорость достаточная африка едит как по рельсам и если есть на покрышках боковые зубы - из любой клеи выедет на скорости. В общем главное стоя и не боятся газовать!
Про покрышки конечно не говорю - для песка универсальные неподходят...
Записан

Нет металла? Иди накуй.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #13 : мая 04, 2011, 01:38:00 »

Ногами надо мотик держать ! если бак держать - то стойка получится передняя а при такой стойке загружается перед мотика.   определить стойку просто !

в положении сидя  надо максимально ровно встать на подножках не держась руками.  и также сесть   -  это центр мотика.   относительно центра  можно определить переднюю стойку и заднюю стойку !    

руки забиваются по тому что ты ими держишся за мот ! они напряжены ! и мешают моту ехать!

держа ногами мотик и при правельной развесовке плечевой пояс расслаблен, локти  в стороны и чуть в перед , руки расслабленны!

поворачивать не рулем а  наклоном мота + правельным переносом тела. правый поворот - загружаем левую подножку, левый поворот - загружаем правую подножку.    всегда в поворотах  загружаем внешнюю подношку, + перенос тела на внешнюю сторону.

п.с.  я не сансей могу в чем то ошибатся.

п.с.2...

на ктм 990 стоя ваще кайф по песку ..........
« Последнее редактирование: мая 04, 2011, 01:41:13 от MakS » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #14 : мая 04, 2011, 05:30:58 »


на ктм 990 стоя ваще кайф по песку ..........

Ага потому как развесовка такая, что на морде веса мала...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!