О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Задушенная Африка
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 12:22:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задушенная Африка  (Прочитано 11024 раз)
Ястреб
Гость
« : ноября 30, 2006, 01:52:25 »

Насколько я знаю, кроме обычной модификации есть еще задушенная, для немецкого рынка наверно или еще какого. Это видно также и в мануале, который здесь выложен, там таблица с номерами рам, где RD07-2...(93-95гг) и RD07-A...(96-03гг)-полносильные модификации, а  RD07-3...(93-95гг) и RD07-B...(96-03гг)-задушенные.
Вопрос: в Японии задушенные или полносильные модификации. Может кто-то привозил из Японии себе Африку, или знает наверняка. Подскажите. И какие номера рам на японских Африках?
Записан
толян
Гость
« Ответ #1 : декабря 12, 2006, 11:31:52 »

мы привозим Африки из Японии, следов задушенноси нет, кроме глушителя. Номер рамы короткий (RD07-1400034)например.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #2 : мая 10, 2007, 12:56:43 »

В Японии душат:
400-ки до 59 лошадей,
750-ки до 77 лошадей,
и вообще для внутреннего рынка до 100 лошадей, и после 180км/ч срабатывает ограничитель. Все что мошнее или быстрее - или раздушенные или реэкспортные, они так свои законы обманывают. Это касаемо старой техники, сейчас может и поменялось.
а в африке и душить нечего
Записан
Ястреб
Гость
« Ответ #3 : мая 10, 2007, 06:29:02 »

Спасибо. А почему труба глушителя на японце меньше в диаметре. И еще вопрос, если кто знает, почему у японцев нет табличек дублирующих номер рамы.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #4 : мая 11, 2007, 05:18:35 »

Насчет трубы не знаю. Живу в петропавловске-Камчатском и ественно тут европейских моделей нет.
Надеюсь буду этим летом на материке можем сравнить. (планы на лето смотреть здесь: http://africatwin.ru/forum/?t=106) Буду в гараже померяю выходной диаметр, если не забуду.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #5 : мая 30, 2007, 03:50:26 »

Действительно в ЕВРО и АЗИА дырки различаются по диаметру. Примерно в 1.5 раза.
 
На азиатских такой смешной скутерный сосочек :о) БУАГАГА!!!!!
Записан
Vitek
Гость
« Ответ #6 : июня 08, 2007, 06:17:06 »

у меня такой глущак (скутерный), как раздушить африку? и прямотоки на африку делают?
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #7 : июня 08, 2007, 08:33:38 »

Прямоток на африку это извращение :о)
(сугубо мое личное мнение! )

есть облегченные варианты по луису
10029692
BSM FUTURE DAEMPFER+ADAP.
XRV 750 (RD07) MIT EG-ABE
HONDA XRV 750 (RD07)
Записан
Vitek
Гость
« Ответ #8 : июня 09, 2007, 12:49:47 »

просто когда на работу еду приходся проезжать по тротуару не слышат меня пешеходы а когда рядом втискуваюсь пугаются, а так из далека слушно "бульканье" будет:)) а что африка только глушаком душирся (выпускной системой) или там еще может диффузорами и электронникой?
Записан
Vitek
Гость
« Ответ #9 : июня 09, 2007, 01:00:30 »

http://www.motoadventure.narod.ru/fotoalb_001/06.jpg - вот у меня такая же выхлопнуха, вообще спасибо очень интересный сайт. Вообще извиняюсь, если что перепутал, но на бандите 400 в стоке стоял шире глушак а на фаере у меня был прямоток вегаспорт, а тут уж очень маленькая дырка...
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #10 : июня 09, 2007, 04:09:27 »

Это Евро дырка. у Японо дырки мопедный писюнчик!
Хотя это никак не сказывается на скоростях до 130км\ч
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #11 : июня 18, 2007, 02:17:07 »

Померял - 23 мм. Это Японская Африка 90 года.
Записан
Ястреб
Гость
« Ответ #12 : июня 23, 2007, 08:10:51 »

А сколько мм европейская труба?
Записан

Гость
« Ответ #13 : июня 24, 2007, 05:25:54 »

Это у Мишутки надо спросить, я на Камчатке живу. Тут европейского только Жигулей десяток с советских времен осталось.
Алле! Мишутка! Давай отзывайся! Чем твоя Африка от моей отличается, особенно на скорости после 130км/ч. Моя 180 только с попутным ветром разгоняется, но на ней задняя звезда стоит на 43 зуба (типа японец был экономный).
Записан
Рустем
Гость
« Ответ #14 : ноября 24, 2007, 09:17:39 »

У меня и у друга по АФРИКЕ 98 и 97 гв.Европейка с дырой 29 динамичнее и попрожорливей.У моей отверстие 20.Максималка одинакова 175-180 без ветра.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!