О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Звук "коротыша" при нажатии стартера, после полный отказ электрики
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 03:54:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Звук "коротыша" при нажатии стартера, после полный отказ электрики  (Прочитано 9268 раз)
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« : мая 07, 2011, 06:31:43 »

Добрый день,

ездил беззаботно почти полную неделю после замены аккумулятора на RD 07. Накануне сделали небольшой прохват (~60 км), по приезду к гаражу заглушил мотор. После, как обычно, повернул ключ, нажал START, но вместо привычного журчания выхлопа получился звук, идущий откуда-то с боковин. Звук напоминал коротящую проводку.

Подумали с соседями, сначала решили, щётки стартера износились, но понажимав на кнопку START ещё, локализовались на боковинах, под которыми идёт электрика. Скинув правую, не обнаружил ничего криминального (предохранители целы). Под левой продолжало что-то "коротить".

Снял левую крышку. Реле стартера (в мануале на Africa обзывает "выключатель стартера") щёлкает непрерывно при нажатой кнопке START. Пластмасска предохранителя (30A) была оплавлена, пробовал заменить на аналогичный, результат 0. Двигатель завёлся с толкача. После того, как заглушил и попробовал вновь запустить с кнопки, вся электрика погасла, индикаторный лампы не горят, фары не светят.

В соседней теме прочитал,
Цитата: Nik
2) из-за окисла и ослабших контактов СГОРАЮТ силовые разьемы на реле стартера, питающие весь мот, и РелеРегулятора! При первом- мот отрубается полностью(ПикOFF), при втором- пропадает зарядка и в худшем случае всё там полыхнет открытым пламенем...
отсюда осмелюсь предположить, что дело кроется внутри этой коробочки стартера.

Маркировка на ней MR 5.

Вопрос к читателям, можно ли заменить на что-то аналогичное, или всё же достать оригинал?
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #1 : мая 07, 2011, 08:59:40 »



У тебя проблемма тут,.. чисть контакты и все будет))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #2 : мая 07, 2011, 10:42:47 »

Смонтировал обратно всё снятое, пошурудил предохранители, Africa заморгала глазками и успешно завелась.

Byke, у меня картина не такая опалёная, но со следами окисла.

Устром того дня прикуривал от заведённой Африки ещё одни мотоцикл, не могло же это повлиять?
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #3 : мая 08, 2011, 01:01:59 »

Vaditel у меня в поездке была такая же фигня ,..сначала африка начала тупить,.. остановился,заглушил поворачиваю ключ нажимаю на стартер и пипец все потухло ,..кругом степь и трасса ,..т.к. произошло все после нажатия на стартер полез к реле стартера,.и да окислившиеся провода зачистил поставил на место и все ок....
Такчто чисть контакты ,..а разъем с 3 желтыми проводами сразу срезай и заменяй на люстровые зажимы. и поставь автомобильный вольтметр ,...благодаря ему я вовремя заметил проблемы с зарядкой.
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #4 : мая 08, 2011, 11:31:39 »

Не очень хочется нашпинговывать Африканку доп. приборами (после лёгких эндуро при выездках на бездорожье или хотя бы грунтовку каждый лишний килограм в верхней части мотоцикла ничает чувствоваться), но, предполагается, вольтметры есть миниатюрные.

Мотоцикл-то надёжный, но время превращает некоторые детали этой аксиомы в требующие должностного ухода. Проводка кем-то перебиралась, группы проводов хорошенько промотаны изолентой. Если прогнивает жила провода, то тут не увидишь сразу.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #5 : мая 08, 2011, 01:50:08 »

Vaditel На любой вкус цвет и форму
http://images.yandex.kz/yandsearch?text=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #6 : мая 08, 2011, 10:30:05 »

Cегодня, после 200 километрового продубаса обнаружился новый трабл. При включении указателей поворота случается так, что, во первых, на приборной панели индикатор поворотников не загорается, а во вторых иногда работают 2 передних сразу, и какой-то из задних, т.е. 3. Еду, куда хочу, но другие правильные водители вряд ли поймут такой ситуэйшн. В какую сторону копать?

Даст ли кто ответ на поставленный вопрос?
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #7 : мая 08, 2011, 11:13:28 »

Реле поворотов,кантакты и проводка.,...м.б. пульт
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #8 : сентября 02, 2011, 01:30:30 »

..добрался до хаты.

Предыстория. Вечер выдался сухим, но прохладным. После трудового дня в плане было покатать подругу.

Настал вечер, взял Африку. Катались. Далеко. Долго. Стемнело.

Напоследок решил добраться до одного монумента, но дорога к нему сплошняком пешеходная и вся в кирпичах на подъезде (кажется, там и не односторонняя дорога, но зачем кирпичи-то? Видимо, "Движение запрещено" не нашлось). Рискнул, поехал. Еду. Началась самая, что ни есть пешеходная. Ходят люди. У меня просыпается совесть. Замедляюсь. Включаю поворотник, притормаживаю. Включен головной ближний свет, тёплые ручки, приборка. В общем, всё, что и обычно.
отпускаю сцепу и...

Всё гаснет (вспомнилось сообщение про степь, кажется Byke писал). Ключ в замке зажигания безнадёжно кручу-верчу. Ноль.
"Ааа, фигня, знакомо, сейчас сделаю" - обещаю подруге. Откручиваю левую боковину. Всё (реле стартера, РР) холодное. Засунул руку на акум - холодный. Снимаю фишку с реле стартера - смотрю предохранитель. Целый. Смотрю в фишку, "мамы" тоже здоровы. Пошурудил их, поскоблил, предохранитель тоже. Ставлю назад, ощущаю "шершавость" на коже рук. Что-то едкое, кислота. "Аккум?" - посветил телефоном, целый.

Ставлю предохранитель обратно, фишку на реле стартера также. Поворачиваю ключ и ... Какая-то глупая шутка. Ничего не горит, никакаго звука. Пошатал реле стартера и "О, чудо!" на приборке зажглись контрольные лампы. Нажимаю кнопу "START" и "Привет!!!" где-то щелчёк и тишина, всё гаснет. Но звук реле стартера я уже выучил наизусть на прошлом уроке.

Копашусь дальше. Рядом гора. Думаю, уж если приборка снова загорится, тогда с толкана заведусь и доеду до гаража. Подумалось, что акум совсем сдох, хотя всю дорогу вольтметр мне показывал свои честные 14 Вольт. Взял надфиль и покоротил клемы на акуме. Ни искринки. "Мдяяя, приплыли".

Не теряя надежды, тормошу проводку. Загорелись контрольные лампы. "Ну всё, с горочки толкну и там посмотрим". С горки завелась. Стою, вспоминаю опять форумчан "только включил свет, всё погасло и заглохло" и думаю, ехать без света, или рискнуть...?

Врубаю свет и "Привет!!!". Хирургическое вмешательство в целёхонькую оригинальную фишку реле стартера не помешает. Гипрочным ножом снял филе, "мамы" выглядели хорошо, несмотря на свои молодые годы (11 лет). Пошурудил их, поджал пласками. Втыкаю - о чудо, лампы горят, нажимаю на "Start", двигатель заводится. Круто. Начал ставить боковину (пластик), вдруг свет заморгал, я "успеваю" заглушить движок и повернуть ключ. Крышкой задел провода и "мамы" пообщались с искрами. Предохранитель на 30А сразу выкинул. Нашёлся на 25А. Ставлю, мамы оборачиваю в изоленту. Спариваю их с папами. "START"? Фига!

Терпения ещё было миллион кубометров. Пошёл логическим путём. От акумулятора и дальше. Чем дальше в лес, тем больше дров. Откручиваю клемы с акумулятора - пластинки с силовым проводом на каждый полюс. "Да, конечно подокислилось, но ничего, видали и хуже". Надфилем зачищаю до металлического свинцового блеска. Откручиваю следующую, "Посвети фонариком вот сюда"...

Achtung! Под клемой просто сажа. Через неё пытался пробиться заряд (белые точки в саже). Прошёлся как по клеме, так и по пластинке, своим зачистным инструментиком. Ставлю клему. Поворачиваю ключ. "Start"? "ДА!".

Беззаботно включаю свет, ставлю боковины и отчаливаю домой.

Мораль сей басни такова: "При отказе, проверяйте, прежде всего, клемы аккумулятора, а точнее их сопряжение с контактными пластинками силовых проводов, а уж после лезте под левую боковину трясти за грудки реле стартера".

Хотел переделками заняться после закрытия сезона, но займусь раньше на 1,5 месяца. Оно того стоит.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #9 : сентября 02, 2011, 01:34:28 »

Хочется добавить. После копания в проводке появилась новая фича на приборке: при переключении скоростей всегда горит зелёная лампа нейтрали. Отпускаешь ручку сцепления, до самого конца, лампа перестаёт гореть.

Раньше зелёная лампа горелка только на положении коробки Нейтраль и редко при переключении с 1 на 2, или наоборот.

Кто что подскажет по этому поводу? Я уже смирился со многими африканскими капризами, но терпеть часто горящую сигнальную лампу не желаю. Хватает тех, что на реле регуляторе подогрева ручек.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #10 : сентября 02, 2011, 01:58:57 »

Привет! Это не "фича" это "баг" %)
Попробуй поменять "странную черную коробочку" размерами 1см х 1см, под правой крышкой, проплывали, помогает Wink
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #11 : сентября 02, 2011, 09:01:14 »

Я ж туда даже не лазил, неужели, во время коротыша "мам" могло и её пожечь?
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #12 : сентября 02, 2011, 12:00:28 »

У Лешего она выгорела после коротышы левого пульта.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Rosich
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 54



Просмотр профиля Email
Африка RD07
« Ответ #13 : марта 31, 2014, 11:27:59 »

Всем привет!! У брата на 07 при вкоюченых фарах не идет зарядка аккомулятора! В чем может быть причина?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #14 : марта 31, 2014, 01:57:00 »

Всем привет!! У брата на 07 при вкоюченых фарах не идет зарядка аккомулятора! В чем может быть причина?
умер реле-регулятор, читай тут соответствующие темы.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!