О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

на африке 3 месяца !
Форум владельцев Africa Twin
апреля 19, 2024, 05:02:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: на африке 3 месяца !  (Прочитано 4168 раз)
димон
Гость
« : июня 25, 2007, 03:48:07 »

На африке (1998 год выпуска) езжу уже как три месяца. Что сказать завалил раза два или три по началу и то у гаража и при развороте на первой скорости на бездорожье на правую сторону. Все из за нехватки роста (рост 173 вес 80). Это мой первый загран мото, в конце восмидесятых начеле девяностых гонял на иж планете спорт (до сих пор в гараже). Теперь над африкой полный контроль, особенно люблю выезды на полевые дороги, езда на подножках по песку. Мотоцикл как нельзя лучше подходит под меня, есть у меня неправильная тяга поотжигать по проселкам в дождь и грязь (ну любл@ я это) потом мою ставлю в гараж и со спокойной совестью иду дамой. Поменял свечи, масло, чё сказать ! любл@ я свою АФРИКУ КАК ЛЮБИМУЮ ДЕВУШКУ!!!
Записан
Serzh
Гость
« Ответ #1 : июня 25, 2007, 10:02:28 »

Да, уложить Африку легко. Поднять одному - вот пробема. При этом через пробку бензобака начинает вытекать бензин. И как с этим бороться?  
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #2 : июля 03, 2007, 04:40:59 »

1.(обязательно) Записаться в спорт зал на тренажеры, что бы здоровья хватало не ронять и поднимать в крайнем случае.
(пс и девочкам нравиться)

2. попробывать поменять уплотнительную резинку на пробке. Если спорт зал не поможет :о)
Записан
Vitek
Гость
« Ответ #3 : июля 06, 2007, 03:00:20 »

Мишутка!