О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

А я вчера поймал ... Гуся
Форум владельцев Africa Twin
апреля 18, 2024, 10:13:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А я вчера поймал ... Гуся  (Прочитано 16589 раз)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« : июля 27, 2011, 04:59:29 »

Собсна вот..


Трудно говорить про впечатления после 100 км.
Они двоякие.
Надо "вкатываться."

Показался "туповат" после Вари. Но по грунту , определенно , легче.

В городе пока как корова.
Габариты вещь непостижимая. Особенно с задними кофрами.  
Да и обратная связь специфическая.

Вопщем, будем подождать. Наступит какая-нибудь ясность.
 

от модера: флуд поудаляла, хотя, тоже поздравляю )
давайте продолжать тенденцию поздравлять и радоваться друг за друга в "общении", а в "мото для путешествий" - делиться впечатлениями от мотоцикла

Galka
« Последнее редактирование: августа 04, 2011, 01:54:09 от Galka » Записан
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #1 : июля 27, 2011, 05:22:45 »

Я наследующий сизон буду брать Yamaha Super Tenere XT1200Z Африку полюбому оставлю. Паха! Поздравляю с  покупкой!
 
« Последнее редактирование: июля 27, 2011, 09:49:50 от Sanych1 » Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #2 : июля 28, 2011, 06:24:09 »

Паш, молодца, чем свежее техника, тем лучше (ИМХО)...
ЗЫ ...а по поводу вчерашнего разговора, в гугле мэпе пишут, что это калужское шоссе за малый фигачит...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #3 : августа 02, 2011, 04:10:31 »

Я наследующий сизон буду брать Yamaha Super Tenere XT1200Z Африку полюбому оставлю. Паха! Поздравляю с  покупкой!
 
Поддерживаю выбор, тоже изучал это аппарат, всем устраивает кроме цены, пока решил повременить, покатаюсь на инжекторной Варе, а там через пару тройку сезонов уже появится статистика на супертенеру и цена может станет подъемнее
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
воевода
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD 07A, BMW R1200 GS adv
« Ответ #4 : августа 02, 2011, 07:25:33 »

Я наследующий сизон буду брать Yamaha Super Tenere XT1200Z Африку полюбому оставлю. Паха! Поздравляю с  покупкой!
 
если есть возможность ,то прокатись на нем .
 у нас дилер БМВ устроил тест-драйв и можно было попробовать любой мотак,я выбрал гуся.Никто нас не ограничивал, едь куда хочешь и сколько хочешь.На трассе гусь очень понравился ,мощный,комфортный с хорошей ветрозащитой и тормозами.Также можно было регулировать режимы подвески прямо на ходу.В общем впечатления очень приятные,даже отдавать его не хотелось(готов был сразу бежать за деньгами) .
 
На следующий день приехал к дилеру Ямахи и попросил договорится с каким-нибудь владельцем сутенера 1200 о тесте ,они пошли на встречу и сегодня я протестировал его.
 
Скажу сразу ,о нем я мечтал еще до покупки африки и разглядывал его на картинках.После сегодняшнего теста я понял что себе я его никогда не куплю.
 НЕ понравилось отсутствие низов вообще ,до 3000 оборотов он не едет и получается на холостых дерганый режим .Зубодробильная подвеска,особенно передняя.НА панели хрен что разберешь,хотя наверное дело в привычке.Тормоза лучше чем на африке,даже задний тормоз отдельно РАБОТАЕТ в отличие от многих мотаков ,но хуже чем на гусе.У меня на хаябусе ветрозащита была гораздо лучше,возможно её вылечить установкой высокого стекла.Двигатель вроде немного мощнее чем у гуся ,но шума при это ого го.
Короче осталось покататься на ктм 990 и окончательно определиться.Если бы выбирать пришлось завтра я б взял гуся адвенчура.
А как показало моё недавнее путешествие в котором было два гуся ,1200 и 800-ка,африка лучше ,пусть она не такая мощная и не может лупить по трассе 150 весь день,зато недоро,неприхотлива и ремонтопригодна.

В общем мой совет ,перед покупкой прокатись на нем и не во дворе дилерского центра, сам и поймешь нужен тебе такой мотак или нет ,а советы давать все горазды ,и я в том числе))))).
Всё ИМХО.
Записан

х.з. че написать))
butcher37
Гость
« Ответ #5 : августа 02, 2011, 08:13:52 »

Павел
Чисто ради интереса, сколько Гусь кушает?
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #6 : августа 02, 2011, 11:10:59 »

Как будет статистическая информация достаточной, то , весьма вероятно, представлю отзыв о мотоцикле, где в числе всего прочего затрону тему потребления топлива Гусем.
Пока же говорить рано о расходе.

В "пенсионерском" режиме от 4,5 л.

 auto
Записан
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #7 : августа 03, 2011, 05:30:29 »

Да, тенера работает отпугивающе, Варадеро по сравнению с ней это мягкий и пушистый зайчик.
Гусь, особено адвенчур очень красив, цепляет, но в Гусе не нравится воздушно-маслянное охлаждение (это личное мнение) ну и еще БМВ дорог в обслуживании.
Поэтому если не Тенера, то ждать новую хонду на кардане.
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #8 : августа 03, 2011, 10:35:56 »

В Пн. выпрасил у Павла ГС, прокатится !!

впечетления  смешанные !

на низах  мотор  не тянет так как Африка!

Рулится очень интерестно и легко!

тормоза с эл. усилителем - зло !

и меня оч насторожили разные технические стуки в районе сцепления !

амортизаторы как мне показалось оч мягенькие ! ( но может это из-за того что привык  ездить на жесткой вилке)

Мощи 1200 кубовоого мотора -  не очень почувствовал !

Молодца Павел !!! Мотик интерестный для дальних поездок!
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #9 : августа 03, 2011, 10:57:23 »

MakS

тормоза с эл. усилителем - зло !

Тр@ба обоснование сей мысли, мне понравились и очень, только вот сцыкотно, что могут отказать (были проблемки на первых сериях с микриками и прочим проблемами проводки)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #10 : августа 03, 2011, 11:46:29 »

Резкие ! и на мокрой трассе можно кувыркнутся!

это моё мнение !   и вывод для меня ... меня так не устраивает !

может тебе норма. как они работают.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #11 : августа 04, 2011, 12:12:25 »

как же ты на мокрой трассе кувыркнешся то??? С АБСОм то?   По не отличная оьратная связь, дозировать можно вплоть до милиметра... Но  это по мне, как там в крассной жаре Huh? Это НЕ РУКА ЛИТЕЙЩИКА !  whoop
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Сосед
Гость


Email
« Ответ #12 : августа 04, 2011, 11:07:24 »

ну и еще БМВ дорог в обслуживании.

Приветствую всех на форуме! Не соглашусь с тобой. У меня Варадеро, у друга БМВ 1150 ГС. В начале сезона мы вместе готовили мотики к совместному путешествию: меняли расходники и т.д. Так вот, гусь по деньгам обошелся примерно в два раза дешевле чем хонда
Записан
Сосед
Гость


Email
« Ответ #13 : августа 04, 2011, 11:52:11 »

Попытаюсь разъяснить, почему БМВ получилось обслужить дешевле Хонды.
Воздушный фильтр для Хонды 1600 р., для БМВ 700 р.,
масляный: Хонда 450 р.    БМВ 600р.
свечи: Хонды 450 р. шт.    БМВ 250 р. шт.(правда на БМВ 4 штуки)
колодки примерно одинаково, масло Кастрол(самое простое "актево") на БМВ чуть дешевле. Резина - размеры идентичные, поэтому и цена получилась одинаковая. Плюс ко всему я поменял цепь и звезды - 7000 р., смазка цепи(балончик) 700 р.  антифриз - 700 р. На БМВ ничего этого менять не надо. Регулировка клапанов - тут все в пользу БМВ: легко разбирать и регулировать, при этом ничего не покупается. На Варадеро надо много разобрать и еще шайбы регулировочные по 450 р. за штучку.
Я сам был в шоке, ведь всегда слышал, что БМВ дорогие в обслуживание. Кстати на гуся все покупали "ориджинал" у оф дилера Smiley    
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #14 : августа 04, 2011, 06:18:45 »

Не корректное сравнение стоимости, кмк.
Записан

Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!