О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Плюсы и минусы Африки?
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 05:00:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плюсы и минусы Африки?  (Прочитано 13153 раз)
Макс66
Гость
« : декабря 14, 2007, 09:07:02 »

Приветствую всех! Хочу задать несколько вопросов. Давно присматриваюсь к Африке и дальнобою. До этого была пара легких эндуриков Сузуки джебел и Хонда Баха. Был также опыт езды на шестисотке(брал в аренду во франции).Вопросы:
1.Насколько тяжела Африка? С учетом того, что мои физические кондиции на уровне среднестатистического мужика (рост 176, вес 80).
2. В связи со первым, вопрос, на сколько возможно двигаться на нем в условиях бедорожья(типа лес, разбитые грунтовки), покольку хочется рассматривать его как универсальный мотоцикл.
3. Есть ли типичные для данной модели проблемы и болячки?
4. Какие плюсы можно было бы назвать в сравнении например с БМВ серии GS и Супер Тененре?
5. Насколько комфортно передвигаться вдвоем?
Вообще, буду благодарен за любую информацию по теме..
Записан
Андреич
Гость
« Ответ #1 : января 11, 2008, 12:02:37 »

Я тоже присматривался к Африке.Но покупать не стал в виду типичных её болезней.Из-за тяжелой массы мотоцикла ступичные подшипники приходится менять через 20 000км.Ненадежен бензонасос,но народ слышал как то приспосабливает от снегоходов.Еще есть проблема с износом вторичного вала.Потому передняя звезда гуляет по нему и при покупке надо обращать на это внимание.Потому что уюзанных аппаратов очень много.
Обо всем этом было написано в журнале мото-ревю,по моему в майском номере за 2006год.Но могу ошибится.И прочитав его начал общатся с владельцами Африк и понял что так оно и есть.Недавно тожедин знакомый купил вот так не глядя и звезда по валу пляшет.
В качестве пилота с твоими физическими данными ты на нем вполне управишся,мотоцикл дружелюбный.Вдвоем на нем довольно комфортно насколько это слово вообще применимо к езде на мотоцикле в дальнобой.А ехать на нем можно только по грунтовкам и плохим дорогам.Потому что в грязи его удержать очень тяжело,а потом поднимать 200кг веса тоже проблематично.Это просто комфортный мотоцикл для дальнобоя по плохим дорогам.И если честно то далеко бы я лучше поехал на нем чем на БМВ.Надежней.
Записан
Макс66
Гость
« Ответ #2 : января 17, 2008, 02:58:10 »

То Андреич, спасибо за ответ, думал уже никто не отреагирует. А если не секрет, на чем остановил свой выбор?
Записан
Илья
Гость
« Ответ #3 : января 25, 2008, 01:29:41 »

То Макс66,все же интересно... что ты выбрал???
Я тоже стою перед делемой но вроде определился.
Буду брать Африку 1000% т.к. общался и с Тенеристами и с Африканцами.
Чуть предистории:Я и моя супруга оч любим мото и путешествия и поэтому решились (чего мне этого стоило)пересесть с чоппера на эндуро.
Ессесенно перво на перво ADVENTURE и тут же НО
куда я свою Ирен посажу??? И слава богу что все так обернулось.Пообщавшись со многими и в тырнете и на яву делаю для себя вывод(особенно после того как я на нем проехался)КТМ это СПОРТ с большой буквы.Я не спортсмен.
Альтернатива АФРИКА ТЕНЕРЕ
тут уже симпатии и чуть расчета.
Я всю жизнь юзал Vтвины мне в нем нравиться все...
тяга,звук,внешний вид и тд и тп.+он економит место(ширину) что для внедорожника огромный плюс,с ним и развесовки более правильны и.... что то меня в гущу поперло. Все это про Африку
ТЕНЕРЕ-классный аппарат но... музейный.Сложная конструкция но надежная НО сложная.А ТЕНЕРЕ уже даааавно не выпускается + массовости такой как у Африки у него не было.Что с ним делать если всетаки какой то из сложных но надежных узлов прикажет долго жить? У нас на ЯМАХЕ от слова ТЕНЕРЕ механники сознание теряют хотя сервис Ямахи на высоком уровне по всей РОССИИ.
Я вот подумал... Лет 5-7 назад наверное взял бы ТЕНЕРЕ... хотя... Х.З. в то время Африку вааще с нуля мона было взять.
Короче решать тебе...
Говна не на том не на другом особо не помесишь,хотя в компании моего знакомого Африканца много и одностволок кругом вместе катают.
По болячкам скажу тока то что енто смех.
Ступицы раз в 20000, кран раз в жизни и вторичный вал раз в 500000-60000 хотя если грамотно ТОшить то думаю этого мона избежать . Теперь иди на екзист.ру смотри цену считай прикидывай свои пробеги и широко улыбайся Smiley
Главное подумай и взвесь 2котла или 1.Вот что главное!
Чуть не забыл - про немцев и австрийцах лучше забудь.
С Уважением Илья,Ирина.
Записан
Димон
Гость
« Ответ #4 : января 28, 2008, 09:01:49 »

Точно сказал
Записан
андрей
Гость
« Ответ #5 : марта 02, 2008, 12:40:21 »

МУЖЫКИ АФРИКА И ТЭНЕРИ ОЧЕНЬ ПОХОЖЫ ,НО У МЕНЯ АФРИКА . А ВООБЩЕ ОБА ОППОРАТА ХОРОШЫ КАЖДЫЙ ВЫБЕРАЕТ СВОЙ ВИТ ДВИГОТЕЛЯ КАТОРЫЙ ЕМУ БЛИЖЭ Я ДУМАЮ ЧТО V ОБРАЗНЫЙ МОТОР БОЛЕЕ СБАЛОНСИРОВАНЫЙ ПОЭТОМУ АФРИКА
Записан

Гость
« Ответ #6 : сентября 03, 2009, 09:22:07 »

Ну не знаю,не знаю...Ступичные раз в 20 000 минус ?! Хммм...Если не брать в расчет дальние поездки,то 20 тыщ-это сезон.Поменять подшипники за зиму,думаю просто правило хорошего тона.
Стоящий отдельно бензонасос на раме,это вообще пару пустяков "приколхозить".Я бы это минусами не назвал.
Недаром я Африку выбрал в друзья !!! =)
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #7 : сентября 03, 2009, 09:23:39 »

Ой,забыл вписать свой ник.Это был Grammy ! =)
Записан
Serega63
Гость
« Ответ #8 : сентября 10, 2009, 03:16:33 »

как ето не помесишь
 отлично можно пройти почти везде где проходит мотег ! просто ездить учиться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО
Записан
locdog
Гость
« Ответ #9 : сентября 10, 2009, 11:01:32 »

Как бывший владелец африки , и владелец СуТенера, скажу что, оба мота хороши)  да реально у африки есть болезни, болезни у супер тенере не заметил) проехал на нем 6077км, без каких либо проблем и заморочек Smiley всю дорогу 150км\ч ехал...

Африка удобный туристэндуро, хочу себе африку снова Smiley уж больно в плане туризма она мне нра.
Сутенер как то хардовей...больше внем какой то Эн---дурности)))) но музейный аппарат это правда, хотя расходники без проблем на него.
Но всеж е решимл что универсального мотика нет, скорей всего след. будет африка+ xr250 )
Записан
Byke
Гость
« Ответ #10 : сентября 11, 2009, 08:05:23 »

locdog Ну вот говорили тебе Ну не скочиты ,.. ну  аставь ты Арику,.. Нет же блин ,..я  маленький я не справлюсь)))))

Африка это диагноз, и трудно поддающийся лечению,...
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #11 : сентября 12, 2009, 11:56:04 »

Locdog ! Супер Тенере пожиратель масла =) И это его самая главная болезнь. И если в дальнобой на нем ходить,то получается далеко не айс.
Записан
locdog
Гость
« Ответ #12 : сентября 13, 2009, 11:58:40 »

Grammy я тут на море ездил, да уж масла брал с запасом Smiley)

Byke главная причина продажи афрички, было ее состояние Sad((
Записан
Kali
Гость
« Ответ #13 : сентября 15, 2009, 05:45:54 »

Byke, беру у Алекса Спб, его СуТенера, скорее всего. Уж очень мне он понравился. И будет у меня две Yamahi: Super Tenera для дальнобоев, Tenera для говен.
Записан
женя
Гость
« Ответ #14 : сентября 26, 2009, 07:56:51 »

Африка многое предлогает за свои деньги, но если разобраться ведь на голде или варадере на дольняк наверняка лудше, хотя даже на варадере второй номер жалуется, а по пересеченке аппараты класа  баджа будет куда выгодней, так для чего африка?  
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!