О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

TE630 vs 690R and XT660Z
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 04:07:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: TE630 vs 690R and XT660Z  (Прочитано 3245 раз)
localhost
Легенда форума
*****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 509


Москва, алтуфьево


Просмотр профиля Email
XRV750 W RD07a 1998 NH1 (Black)
« : декабря 16, 2011, 04:40:16 »

Собственно кто чо бы  предпочел из предложенного и почему?


http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bikes/dual-sport/husqvarna-te-630.html


http://www.ktm.com/enduro/690-enduro-r-eu/highlights.html


http://techno-sport.ru/main/ru/vnedorozhnye/view/0/72/1/839/
« Последнее редактирование: декабря 16, 2011, 04:46:06 от thekondrat » Записан

Телефон: +7 926 613 7629
Антон.

Личные сообщения лучше писать не через форум а на пряму в электронную почту. Так я отвечу гораздо оперативней.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1 : декабря 16, 2011, 04:45:47 »

это же мотоциклы разных классов и назначений
как их сравнивать?

баскетбол, волейбол, водноеполо.
везде мячем играют, но смысл разный.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
localhost
Легенда форума
*****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 509


Москва, алтуфьево


Просмотр профиля Email
XRV750 W RD07a 1998 NH1 (Black)
« Ответ #2 : декабря 16, 2011, 04:47:12 »

это же мотоциклы разных классов и назначений
как их сравнивать?

баскетбол, волейбол, водноеполо.
везде мячем играют, но смысл разный.

допустим без ямахи. два мотоцикла одного класса
Записан

Телефон: +7 926 613 7629
Антон.

Личные сообщения лучше писать не через форум а на пряму в электронную почту. Так я отвечу гораздо оперативней.
butcher37
Гость
« Ответ #3 : декабря 16, 2011, 04:50:10 »

Я для каких целей предполагается использовать?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : декабря 16, 2011, 04:52:05 »

Хаска это энурить возле дачи,
а КТМ это энурить за пределами своей области Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #5 : декабря 16, 2011, 08:49:12 »

О яя, натурлих сам мебе голову ломал именно по этой теме Smiley)

Ямаху тр@ба из этого списка исключить, это из другой области Smiley

Сам рассматривал Хаску Челендж и 690 R

Бабки ляшку жгли потому вышло вот как

Доводы и размышления мои личные- на суд в последней инстанции не претендуют.

Челенджов не было на тот момент, а так пялился именно на него
+Море тунинга
+Огромный межсервисный интервал

-Относительно вялый двигатель

Хаску хотел взять из салона но не срослось так как-
- Несказанная скидка обещанная дилером оказалось на деле пшиком
- Отсутствие тунинга практически совсем
- Низкорасположенный воздухофильтр
- По словам дилера неперевариваемость топлива плохого качества, выражается в засирании форсунки (И хотя стоимость 50 USD да и места не занимает, но так я и не понял, что за шняга такая то? Ни разу не сталкивался с подобным ни на одном инжекторе, шо та тут не так...)

И взял я КАТЕМ с небольшим пробегом.
Плюсы вижу такие ПО СРАВНЕНИЮ с двумя другими
+ Самый малый вес из троицы - меньше на 10 кило хаски
+ Самая крутая подвеска ( по меньше мере боле всего регулировок Smiley) Насколько это в практическом бытовом применение плюс не ясно, но сам факт душу греет Smiley
+ Самый злой мотор, реально дурной мотор... При этом есть несколько карт зажиги на выбор, от очень слабой ( примерно как 650 L) до ПИНЦЕТНАФИГБЛИНКАКОМУКРУТОМУВОДИЛЕЭТОНАДО...
+ МОРЕ тунинга

В минусы отнесу вот шо
- Свет - самый фиговый из представленных трех
- Межсервисный инервал - 5 ткм, у хаски так же, но у челенджа то круче !!! Smiley
- Требует доработок топливный фильтр, крепление бака. крепления радиатора и еще по мелочи

Вот как то так....




Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
localhost
Легенда форума
*****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 509


Москва, алтуфьево


Просмотр профиля Email
XRV750 W RD07a 1998 NH1 (Black)
« Ответ #6 : декабря 18, 2011, 12:58:25 »

О яя, натурлих сам мебе голову ломал именно по этой теме Smiley)

Ямаху тр@ба из этого списка исключить, это из другой области Smiley

Сам рассматривал Хаску Челендж и 690 R

Бабки ляшку жгли потому вышло вот как

Доводы и размышления мои личные- на суд в последней инстанции не претендуют.

Челенджов не было на тот момент, а так пялился именно на него
+Море тунинга
+Огромный межсервисный интервал

-Относительно вялый двигатель

Хаску хотел взять из салона но не срослось так как-
- Несказанная скидка обещанная дилером оказалось на деле пшиком
- Отсутствие тунинга практически совсем
- Низкорасположенный воздухофильтр
- По словам дилера неперевариваемость топлива плохого качества, выражается в засирании форсунки (И хотя стоимость 50 USD да и места не занимает, но так я и не понял, что за шняга такая то? Ни разу не сталкивался с подобным ни на одном инжекторе, шо та тут не так...)

И взял я КАТЕМ с небольшим пробегом.
Плюсы вижу такие ПО СРАВНЕНИЮ с двумя другими
+ Самый малый вес из троицы - меньше на 10 кило хаски
+ Самая крутая подвеска ( по меньше мере боле всего регулировок Smiley) Насколько это в практическом бытовом применение плюс не ясно, но сам факт душу греет Smiley
+ Самый злой мотор, реально дурной мотор... При этом есть несколько карт зажиги на выбор, от очень слабой ( примерно как 650 L) до ПИНЦЕТНАФИГБЛИНКАКОМУКРУТОМУВОДИЛЕЭТОНАДО...
+ МОРЕ тунинга

В минусы отнесу вот шо
- Свет - самый фиговый из представленных трех
- Межсервисный инервал - 5 ткм, у хаски так же, но у челенджа то круче !!! Smiley
- Требует доработок топливный фильтр, крепление бака. крепления радиатора и еще по мелочи

Вот как то так....

вот про воздушный фильтр больше всего вопрос интересен был Smiley
использовать - каждый день гонять на работу, по выходным катаца, на всякие тамфакинг фризинг ездить Smiley
Записан

Телефон: +7 926 613 7629
Антон.

Личные сообщения лучше писать не через форум а на пряму в электронную почту. Так я отвечу гораздо оперативней.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #7 : декабря 19, 2011, 10:49:48 »

Просто в моей жизни случилось таки несколько бродов, когда фильтр между подножек и седлом однозначно напоил бы мотор водицей... Потому и считаю это минусом...
А с Хаской проблема то вот кака - нет готового решения по креплению багажа.. Как то вот..
Вопрос решаемый. конечно, но последнее время мне проще стало купить готовое изделие, чем мутить колхоз...

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!