О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Проблема с заводом
Форум владельцев Africa Twin
апреля 18, 2024, 03:09:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с заводом  (Прочитано 5588 раз)
Leonidych
Гость
« : ноября 05, 2008, 10:53:25 »

Всем доброго здравия)) Имею Африку РД07. Проблемка такая. После недельной стоянки примерно, плохо заводится. Сначала долго кручу стартером. Потом схватывает один цилиндр, а второй подхватывает секнд через 30-40 не меньше. Прогревается-все нормально, едет, тянет..свечи менял на новые. Ничего не изменилось..Что подскажете?
Записан
Павел
Гость
« Ответ #1 : ноября 05, 2008, 06:32:42 »

Может с компрессией на холодную беда? Или карбы смотри.Потом провода высоковольтные. Вроде все.
Записан
PetXТ
Гость
« Ответ #2 : ноября 06, 2008, 07:23:20 »

Возможно проблема в подаче топлива. Может завоздушивается топливная магистраль от бака до карбюраторов.
Записан
Leonidych
Гость
« Ответ #3 : ноября 06, 2008, 09:36:15 »

Топливный фильтр менял, бензин поступает нормально, да и потом едет тоже без проблем. Если заводить каждый день-тоже проблем нет. Все начинается после стоянки в неделю и больше..Тоже грешу на карбы..но полезу уже позже))
Записан
tolian
Гость
« Ответ #4 : ноября 06, 2008, 09:06:01 »

Вероятно проблема в бензине. В этом году, я приехал на Украину(живу в Греции в данный момент). Ту же самую историю имел и я. После 5-6 дней заводить мот - глухо.Ноконец начал давать вспышки и когда завёлся, то работал один цилиндр.Позже, после прогрева заработал нормально, но выхлоп вонял как будто я в него соляры залил. Как только выехал за границу(Венгрия) и залил ихнего европейского,проблема пропала. Здесь в Греции проблем с заводом и работой двигуна нет и выхлоп приятно пахнет. Мот RD07A пробег 78300.
Записан
Влад
Гость
« Ответ #5 : ноября 09, 2008, 07:01:05 »

Leonidych

У меня точно такая же проблема.Причем заметил,что слишком легко крутится стартер при запуске.Подозреваю компрессию и карбы.Случилась эта хрень когда я съездил на юг.Щас моц в сервисе и скоро им займутся механики.
Если че выяснишь- свисти.Я тоже отпишу если сделают.
Записан
Serega63
Гость
« Ответ #6 : ноября 12, 2008, 10:32:04 »

Коглда мот стоит топливо хреновое просто испаряеться. Когда заводишь (У Африки бензонасос работает только когда крутиться стартер) Пока насос не накачает нужного количесвтваа топлива , мот не работает.
Коля с Камчатки даже вывел себе на панель кнопку, нажимает и насос начинает качать топлива в карбы. Мот сразу и заводить!.
Не парься и не давай лазить в Африку постороним . Ваще лучше лишьний раз не лазить. Пробег Какой у неё?Huh?
Записан
Leonidych
Гость
« Ответ #7 : ноября 12, 2008, 10:55:51 »

В принципе, я тоже сторонник не мешать технике работать)) По спидометру пробег 27 тыс.км. Похоже на честный, судя по нетронутому мотору и работающим агрегатам.
Записан

Гость
« Ответ #8 : ноября 13, 2008, 07:33:56 »

По данной проблеме вижу смысл переделать включение бензонасоса при включении зажигания. У меня в Хёнде слышно как он при повороте ключа жужжать начинает, кстати по осени машина тоже со второго раза заводится. Не исключаю и качество бензина: лёгкие фракции испаряются, тяжёлые не успевают воспламениться, пока свежая порция бензина не попадёт.
Как новичок: вроде бак сверху у мотоцикла, зачем бензонасос? Smiley
Записан
gansales
Гость
« Ответ #9 : ноября 13, 2008, 09:53:29 »

Учите Мат. часть! )))
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #10 : ноября 13, 2008, 10:25:42 »

Ну Serega63 про мою хитрую кнопку уже написал. Действительно тоже самое у меня было с самого момента привоза мотоцикла с Японии, и именно после стоянки в пределах недели. А уж весной вообще проблемно запустить было. А лучше действительно запитать насос сразу от зажигания. Я лично смысла в заумной схеме подключения насоса на Африке вообще не понимаю, команда на управление от коммутатора зажигания, потом реле включения, зачем??? На всех других мотоциклах включаешь зажигание, насосос сразу заработал, набил поплавковые камеры и замолчал. Кстати у меня на машине тоже бензонасос стоит электрический (машина не впрысковая) и работает только когда крутится коленвал, но там насос не контактный и работает постоянно с одинаковой подачей, лишнее топливо назад в бак по обратке идет.
Записан

Гость
« Ответ #11 : ноября 14, 2008, 09:29:03 »

Ну да, у меня на FJ 1200 тоже так было, включил зажигание-насос заработал, потом отключился. И проблем никаких. Весной после стоянки в холодном гараже с полоборота завелась..а тут..ну ладно, будем думать. Главное-что это не баг, а фича)))) Всем огромное спасибо за ответы. Успокоили)))
Записан
Влад
Гость
« Ответ #12 : ноября 19, 2008, 08:23:48 »

Короче. померили мне компрессию-4 в обоих цилиндрах.Теперь клапана притирать будут.
Записан
gansales
Гость
« Ответ #13 : ноября 20, 2008, 07:31:23 »

4-???  не маловато? если не изменяет память, Должно быть 9  ,на своей решил менять кольца когда там было 6 , , а сразу после переборки было аж 11!
Записан
Leonidych
Гость
« Ответ #14 : ноября 20, 2008, 09:39:25 »

4-это действительно совсем хреново, сколько ж она пробежала,бедняга.. да и при такой компрессии заводиться и не должна..кольца меняют уже при 7 обычно, если норма 9-10. А мерили как положено? С открытым газом?
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!