О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Полноценный отчёт. Йошкар-Ола-Учкудук 2012. Мечта сбылась...
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 07:00:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полноценный отчёт. Йошкар-Ола-Учкудук 2012. Мечта сбылась...  (Прочитано 9813 раз)
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 181


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« : мая 02, 2012, 03:13:55 »

 В середине февраля я предположил, что имея отпуск в апреле, я смогу съездить на мотоцикле только туда, где нет снега. Русский Север с Архангельском, Мурманском и Кольским полуостровом отпадает. Куда ехать? В Учкудук! Почему Учкудук? Потому что там живёт мой дядя Боря, который каждый год приезжал к нам в Йошкар-Олу до распада великой державы-СССР. Повидаю дядю Борю, решил я. Связи с ним не было долго. И начал строить планы. Город Учкудук находится на территории Узбекистана, практически в центе пустыни Кызыл-Кум. Именно об Учкудуке сложена песня которую когда-то исполняла группа «Ялла». У меня наконец-то появился мотоцикл, который я давно ждал – это роскошная Honda «Africa Twin», белого цвета, который прекрасно гармонирует с  желто – голубым цветом пустынь.
Йошкар-Ола (Красный Город с Марийского языка) и Уч-Кудук (Три Колодца с узбекского) два неизвестных и непонятных названия очень многим людям, встретившимся мне по пути.
Изучил карту и проложил маршрут. Предположительно туда и обратно получалось около 7.000 километров. Но при прокладке маршрута я увидел, что «рядом» расположены блистательные города Средней Азии – Самарканд, Бухара, Хива, и мне неплохо было бы заехать и посмотреть  на архитектуру этих древних городов, рядом с которыми проходили дороги «Великого Шёлкового Пути». К тому же с 4 по 6 мая 2012 года в Ташкенте МС "Стальные Скорпионы" UZ проводится фестиваль "Солнце Ташкента" (но, забегая вперёд, скажу, что по семейным обстоятельствам я стартовал раньше и не побывал на этом прекрасном празднике).
 
Готовился к поездке основательно – предстояло проехать сквозь территорию Казахстана в Узбекистан. Получил загранпаспорт, без него не впускают на территорию Узбекистана, тогда как на территорию Казахстана без проблем разрешено въехать по внутрироссийскому паспорту. Приготовил мотоцикл, поменял все расходники, поставил дуги безопасности, высокое ветровое стекло, новую резину, установил боковые сумки и алюминиевый кофр сзади. Решил достигнув Самарканда не возвращаться домой тем же путём, а ехать через Ташкент-Туркестан-Аральск-Оренбург-Чистополь и в Йошкар-Олу. Получалось немногим более 6500 километров. Предстояло проехать по степям Казахстана вдоль Каспийского моря, затем пересечь безжизненное плато Устюрт на территории Казахстана и Узбекистана, проехать по Кызылкуму, спуститься  вниз на юг и проехать через горные перевалы в районе Ташкента и Чимкента, обратно – снова казахские степи и безжизненные пески Приаралья. Аралкум-новая пустыня, формирующаяся на месте высыхающего Аральского моря.
Кроме того по пути следования по электронной почте я списался с друзьями по пути следования (Толич, Безумный Макс, Руслан из МС "Steel Scorpions"). Их советы по особенностям маршрута мне очень помогли. Но про дорогу на Учкудук я не нашёл никакой информации, только многие писали, что бензин в Узбекистане, а особенно в Учкудуке – это большая проблема. Пришлось взять с собой 10-литровую канистру для длинных беззаправочных перегонов более 550 километров. У меня намечалось три таких участка по пути следования.
Неужели я смогу побывать в таких местах? Приближался день выезда, и 18-го апреля 2012 года рано утром я выкатил мотоцикл, оделся, попрощался с женой и детьми и тронулся в путь. Когда выкатывал мотоцикл, начался сильный дождь, пришлось одеть дождевик. Ну ничего, говорят дождь к хорошей дороге. У нас дома в огороде ещё лежал снег, а я ехал в лето. Интересно! В путь!
фото 2

300 километров до Ульяновска ехал по сильному дождю с плотным туманом. Затем дождь закончился, я перекусил в кафе, снял дождевик и двинулся на Самару. Дорога знакомая,  после обеда я был на выезде из Самары, где меня ждал мой брат Тритон, который привёз мне карту Казахстана и мы немного пообщались. До границы с Казахстаном оставалось 250 километров. Переход границы не представил собой ничего сложного, за исключением того, что на досмотре казахский пограничник пытался у меня забрать очень понравившийся ему фонарь, но я ему его не отдал. Первый город и первая ночёвка – г. Уральск. Я поражен чистотой улиц, светящимися рекламами. По центральной улице Уральска на столбах уличного освещения установлены фотографии Героев Великой Отечественной Войны – видимо жители г. Уральска. Там на фото и казахи и русские – все кто защищал Родину в ту великую войну. Низкий поклон! Спасибо Вам! Поставил мотоцикл на стоянку и заночевал у Безумного Макса-специалиста по тому маршруту, по которому мне предстояло ехать. Проговорили за полночь, Макс мне всё подробно рассказал и нарисовал некоторые сложные участки и места ночёвок, гостиниц и заправок. Макс это монстр в хорошем смысле этого слова! Спасибо! Утром обменял рубли на тэнге и поехал дальше.  Дороги в Казахстане великолепны.  Водители  аккуратны и не превышают скорость больше установленной. Обочины чисты, везде баннеры с благодарностью за чистую обочину. Контраст с Российской Действительностью ощутим.
фото 3
Начались бескрайние степи. Становится жарче с каждой сотней километров. Снял все свитеры и утеплители.
фото 4
 
Перед  г.Атырау увидел первых верблюдов.
фото 5

 
Хранилища с каспийской нефтью огромны!
фото 6
 Далее двигался огибая Каспийское море. фото 7
  фото 8
  фото 9
  Фото 10
 Поздно вечером, преодолев тысячу километров приехал в г. Бейнеу и остановился у известного всем дяди Лёши, который уже ждал меня.
Утром выехал дальше.
фото11
Мне было необходимо заправить все ёмкости под завязку, ведь следующая заправка в Узбекистане через 550 километров. Заправившись и пообщавшись на заправке с дальнобойщиками я поехал по 80-км грейдеру через п. Акжигит к границе с Узбекистаном.
фото 12
  Проехав 50 километров обнаружил, что потерял телефон.  Начиналось плато Устюрт...
фото 13  фото 14
 фото 15
  фото16

 Ну конечно, я положил его на боковую сумку на заправке и он видимо упал. Пришлось возвращаться. Я его нашёл…. Но раздавленным фурой. Главное SIM –карта цела. У меня был запасной мобильник и я особо не расстроился.  Снова проехал 50 километров и за 30 км до границы проколол заднее колесо. Где я его в песке мог проткнуть? Бортировал колесо, клеил камеру. Мягко сказать сильно устал. Очень жарко!
фото17
 Остановились дальнобойщики накачали колесо компрессором и я двинулся дальше. На границе огромная очередь, я купил воды и заехал без очереди, никто не возмущался.
фото 18
 Всем интересно. Смотрят как на инопланетянина. Казахов прошёл быстро, а узбеки обедали…. 3,5 часа. Ешьте ребята свой узбекский плов, приятного аппетита! фото19
Потом очень долго оформляли документы. Выехал в Узбекистан в 15.00. 100 километров я прошёл за 9 часов. Обменял рубли на сумы. Дали много больших пачек. Обмен 1 рубль к 90 сумам. Со стороны Узбекистана в сторону Казахстана на границе очень большой палаточный лагерь. Женщины, маленькие дети. Узбеков не пускают на казахскую территорию. Условия проживания ужасные. Причины происходящего мне не известны.  Передо мною плато Устюрт. Всё желто-серого горячего цвета. Жизни нет. Сухо.
фото 20
 Имеются данные, что в советский период на плато Устюрт проводились испытания бактериологического оружия, кроме того, на территории плато было проведено несколько подземных ядерных взрывов.
Километров 150 отвратительный асфальт. В п. Жаслык, проехав 250 км ужинаю, встречаю мужичка по имени Амир, он с Актюбинска, путешествует на джипе по пустыне с друзьями, бывал на моей родине в Марий Эл, продавал лук. Приятно.
фото 21
 Сегодня нужно добраться до Кунграда. Там гостиница или ночлежка. Закат. Кстати, чем южнее тем резче темнеет. Вроде солнце только зашло за горизонт, а сразу темно становится. Машин практически нет. Если есть встречные, то обязательно на дальнем свете. И не переключаются, моргать бесполезно. Перед Кунградом останавливаюсь передохнуть. И сразу рядом останавливается автомобиль с белорусскими номерами (я его обгонял до этого), и водитель, обращаясь ко мне, говорит: «Поехали за мной, вижу с России, устал – покажу где можно переночевать».  В придорожном кафе познакомились – это Андрюха, он гоняет машины на заказ с Белоруссии по средней Азии уже 4 года. Отчаянный парень!  Рассказал,  как заблудился в пустыне, как на перевале завалило его снегом по самую крышу и он 3 дня жил в машине, бак был полный, а потом МЧСники его откопали.  Рассказал мне про дорогу на Учкудук через Нукус, от которой меня все отговаривали. 400 км по пустыне без связи и помощи. «Если что случится – рассчитывай на себя, рискуй, я рисковал» - говорит…  Глаза смеются. Но зато,- говорит, крюк в 900 км не надо делать, да там еще асфальта снято 250 км.. Пошёл я спать и не могу уснуть. Либо завтра в Учкудуке, либо…  Кто ты такой, Андрюха? Откуда взялся? Подумав всю ночь, утром решил ехать через пустыню.
фото 22
Мусульманское кладбище в Ходжейли.
фото 23
  фото 24
  фото 25
  фото 26
Подъехал к военному объекту, но дальше заезжать не стал. Педупреждающие знаки.
фото 27
  фото 28
 Всё ближе к Кызылкуму. Покупаю воды.
фото 29
  Поворот в пустыню на Учкудук.
фото 30
 Температура +40 *С. И это у них в апреле! Дорога удовлетворительная. С советских времён. Дорога под обозначением 4Р180. Асфальт с ямками. Большинство ямок отремонтировано. Иногда перемёты песка, но не на всю ширину дороги. Ехал целый день…
фото 31
фото 32
фото 33
фото 34
фото 35
фото 36
фото 37
фото 38
фото 39
 фото 40
фото 41
За 400 км мне встретились пара машин, верблюд, черепаха, и один пастух, который ничего не понимает и лошадь у него дикая к тому же, тоже ничего не понимает, наверное.
фото 42
 Красивые барханы, красивая дорога.
фото 43
фото 44
фото 45
фото 46
И вот показался город в пустыне. Оазис. Учкудук. Приехал. фото 47
 Огромные отвалы горных пород на горизонте. фото 48
 фото 49
 С 1958 года в городе работает Навоийский горно-металлургический комбинат (НГМК). Большинство жителей — работники этого комбината. Добывают уран и золото. В советское время был закрытым городом. По непроверенным данным на 2012 год, в Учкудуке проживают 36 тысяч человек. В связи с распадом СССР начался массовый отток русскоязычного населения, в результате которого качественный состав населения города изменился с примерного соотношения: 95 % русскоязычного населения к 5 % коренного на практически противоположные цифры. Русских специалистов осталось очень мало. Город на удивление чистый.
фото 50
 Приехал по адресу своего дяди. Оказывается меньше года назад он умер. Я немного не успел. Расстроился очень. Погостил у родственников. Удивились, что я проехал через Нукус. Говорят трагедии были на той дороге, люди погибали. Погулял по Учкудуку,
фото 51
фото 52
 сфотографировал «Три Колодца»

фото 53
 , сходил на рынок, купил сухофруктов, орехов детям.  В городе очень большие проблемы с бензином, даже родственники кое-как нашли мне 20 литров.
Через два дня утром затемно двинулся дальше.
фото 54
  В планах посетить Самарканд. Дорога от Учкудука до Навои очень красива. Перед г. Зарафшан есть горный перевал и необычные ландшафты с красными цветами, похожими на маки только очень миниатюрные. Что-то напоминает мне африканскую саванну.
фото 55
фото 56
фото 57
 В Навои уже есть бензин. Еду дальше, началась хоть какая-то растительность. Очень много пешеходов и велосипедистов по краю проезжей части. Переходят дорогу когда им вздумается. В порядке вещей ездить на авто по встречной полосе, даже когда дорога разделена бетонным бордюром. Шокирующе! …Ослики тянут свои арбы. фото 58
 Дорога от Навои до Самарканда не очень хорошая. Вся в ямах. Молодёжь на Daewoo Matiz предлагает мне с ними погоняться, но я отказываюсь.фото 59
 
В Самарканде сказочные архитектурные сооружения. Много иностранцев. Индийцы, немцы, шведы, англичане. Смотрю площадь Регистан. фото 60
 Ансамбль из трёх медресе является уникальным примером искусства градостроительства и замечательным образцом архитектурного оформления главной площади города.  
фото 61
 Медресе это мусульманское учебное заведение, выполняющее роль средней школы и мусульманской духовной семинарии. В 2001 году этот ансамбль вместе с другими древними постройками Самарканда включён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Мне разрешают забраться на одну из башен, и я фотографирую Самарканд с высоты птичьего полёта. Захватывающе!
фото 62  фото 63

 Затем еду в Гур-Эмир (в переводе «могила царя») — мавзолей азиатского завоевателя Амира Тимура, также известного как Тамерлан. фото 64
  Меня встречает женщина-ГИД, и обращается ко мне по немецки. Потом понимая что я русский, смеётся и говорит, что ждёт мотоциклистов – немцев. Мы вместе смеёмся.
Фамильная гробница Тимура и наследников империи была воздвигнута в юго-западной части города в 1404 году
фото 65
  Этот шедевр среднеазиатского зодчества занимает важное место в истории мировой исламской архитектуры. Гур-Эмир послужил прообразом для известных памятников архитектуры эпохи Великих моголов. фото 66
  Всё. До свидания, прекрасный город! Еду в Ташкент. фото 67
  Показались горы.
фото 68  
В Ташкент въезжаю под вечер фото 69
Столько автомашин Daewoo Matiz и Nexia, одновременно я не видел нигде! Фотографируюсь у минарета в котором хранится самый древний Коран в мире
фото 70


« Последнее редактирование: мая 09, 2012, 02:23:34 от fedul 12 rus » Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
okjetpes
Гость
« Ответ #1 : мая 03, 2012, 10:39:33 »

Скачал, прочитал, понравилось 
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #2 : мая 05, 2012, 06:25:18 »

Молодец Федь...Рад знакомству..)))) и До встречи )))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 181


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« Ответ #3 : мая 09, 2012, 02:24:10 »

Меня встречают MC Steel Scorpions,  я ужинаю у них, фото 71
  и ночую у Рустама, у которого тоже кстати Хонда Африка Твин. Спасибо, Рустам!
 фото 72
  Очень тёплый прием мне оказали эти ребята. Готовятся к мотофестивалю «Солнце Ташкента». Надеюсь в будущем побыть у них подольше.
Ранним утром еду на международный погранпереход Яллама в 50 км от Ташкента. Узбеков на удивление быстро перехожу. Не ожидал. Но на этот раз у казахов завтрак… 3 часа. Тоже как и недавно, молча желаю им не подавиться, пусть едят вкусный казахский плов! Жду. Ближе к обеду въезжаю в Казахстан. Горный перевал перед Чимкентом. фото 73
Ведется мощное строительство автодорог. Высочайшее качество. Монолитный армированный бетон. Строят Китайцы и Итальянцы (на разных участках конечно)
фото 74
  фото 75

  Везде плакаты «Казахстан 2030». Приходится объезжать по гравийке многие километры. Проезжаю г. Туркестан
фото 76
  Туркестан был основан около 500 г. н. э. на пересечении караванных путей из Самарканда, Бухары и Хивы в Северный Казахстанфото 77
Вечером въезжаю в Кызыл-Орду. Нужно тянуть до Байконура – там Серёга ждет Байконурский, там сон, там еда, там тепло. И начинаются неожиданно РЕМОНТЫ ДОРОГ до самого Байконура, как оказалось. Если бы я не проехал перед этим 750 км, то всё бы ничего, но тут! Стало холодно, я одел всё что можно на себя, и даже штанами укутал шею. В общем ехал то справа то слева по 5-7 км от строящейся дороги по грейдеру разного качества. По асфальту крайне редко. И так 250 км! Последние 50 км плёлся как на ослике, очень устал. Около 20 часов в пути. Пел песни, танцевал, обливался водой, кричал, жевал жвачку, чтоб не уснуть. Смотрел на звёзды. Там они необыкновенно большие, голова кружится. И неудивительно – ведь в тех местах  ближе всего до них…  Не даром космодром построили именно в этом месте. Поеду ещё раз – заночую в степи. Незабываемо! Приехал в г. Байконур к Серёге под утро. Он меня встретил и разместил. Весёлый, гостеприимный, неунывающий парень. Африканец, но местный. Очень легко управляется со своей Honda «Africa Twin». Очень легко с ним общаться. Много интересного рассказал про космос. Провёл незабываемые сутки. Посетил музей истории г. Байконур, заказал экскурсиюфото 78
Дом космонавтов. фото 79
У них там все мотоциклисты- Серёги, не запутаешься. фото 80
  Подарили мне диски с историей освоения космоса. Ценно! Такая была страна! Такие люди! фото 81
фото 82  
 
И опять рано утром по темноте в путь. До границы Кызыл-Ординской области 350 км гравийки вперемешку со строящейся новой дорогой, но новой дороги мало. Бедные фуры ползут как черепахи. фото 83
  Но ничего, подождите, здесь через год будет вам идеальная дорога. В Аральске заправляюсь опять на 500 км. На гербе города по-прежнему изображена рыба. Начинается Аралкум-новая пустыня на месте, где когда-то было Аральское море. фото 84

 Встречаю мотоциклистов иностранцев на Harley-Davidson и Moto Guzzi. Едут парами с жёнами. Все в коже и в тёмных очках. Так и не понял кто они – или финны или румыны, общаться со мной не захотели. Боятся. Там места гиблые. Люди дикие, нищие. Лучше вообще не останавливаться. Как они поедут по этой дороге? И не заправились на последней заправке… Удачи вам! Начался Хайвэй. Еду. Можно держать любую скорость. Хоть 100, хоть 300. Дорога класс, к тому же прямая, рулить не надо. фото 85
  Начинает клонить ко сну. Не могу с собой справиться.  Вижу кемпинг, прячусь за него и сплю прямо на лавочке целый час. Пусто. Никого нет. Атмосфера как будто из произведений Стивена Кинга. Еду дальше. Хроматау. Актюбинск. Меняю  в Актюбинске перед границей все тэнге на рубли, заправляюсь и еду 100 км на КПП «Жайсан». фото 86
  На границе с РФ опять долго жду. К тому же на досмотре казах-пограничник заставил меня достать и разложить все вещи из всех сумок и открыть все пакеты. Мстит за фонарик наверное, который я при въезде 10 дней назад не подарил другому казаху-пограничнику. Хотя КПП другой. Странно. Созвонились, определённо созвонились. Россия встретила прохладой. Родная земля! Здравствуй! Переночевал в гостинице в г. Соль-Илецк и через Оренбург поехал домой. фото 87
 Вот уже мост через р. Кама. Вот пригород города Йошкар-Олы – город Казань. Развязка. фото 88
 Ещё 100 км и я дома. Город в сумерках.  Еду и улыбаюсь. Нет – смеюсь!
 Я счастлив. Я приехал. Я проехал. Дома жена и дети. Ждут. фото 89
Йошкар-Ола-Самара-Уральск-Атырау-Бейнеу-Нукус-Учкудук-Навои-Самарканд-Ташкент-Чимкент-Байконур-Аральск-Актюбинск-Оренбург-Казань-Йошкар-Ола
18-27 апреля 2012 года
Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #4 : мая 09, 2012, 02:35:34 »

 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #5 : мая 09, 2012, 11:37:55 »

 corn
 
 
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #6 : мая 09, 2012, 11:56:23 »

Молодец! 
Записан
Гринич
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 37



Просмотр профиля Email
XRV750 RD07
« Ответ #7 : мая 09, 2012, 03:05:33 »

Обалденно!
Записан

forum.motoposad.ru
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 181


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« Ответ #8 : мая 09, 2012, 03:21:43 »

Поставил перед поездкой комплект абсолютно новой  Pireli MT 60. За 7.000 км: задняя покрышка стёрлась в ноль или почти в ноль - осталось на тыщу-полторы. Перед на 50% изношен. Хотя не ускорялся резко, не тормозил адски.... Загрузка была в норме. Скорость держал 110 км/ч.
Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #9 : мая 09, 2012, 04:50:05 »

Повторюсь в который раз, но все равно спрошу, что брал с собой из инструмента? Что понадобилось? Что взял бы в следующий раз?
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #10 : мая 09, 2012, 06:01:06 »

Прям сегодня охото, туда, где тепло... Завидую. Тоже интересно, что брал с собой. Ящик я так полагаю 60литров?
Записан
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 181


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« Ответ #11 : мая 09, 2012, 06:06:26 »

 Нарисовал вот такую таблицу по столбикам мотоцикл-вещи-документация-пища. Вписывал туда всё по мере вспоминания.

Мотоцикл      
1.   Камеры: перед, зад;
2.   Свечник. Перед поездкой обязательно проверить, подойдёт ли…;
3.   Монтажки 3 шт.;
4.   Набор инструмента:  
•   Шестигранники;
•   Плоскогубцы;
•   Пинцет;
•   большой «минус»;
•    маленький «минус»;
•   крестовая средняя;
•   гаечные, разводной ключи;
5.   Аптечка для ремонта резины+ золотники;
6.   Тестер с щупами;
7.   Лампочки;
8.   Скотч;
9.   Изолента;
10.   Куски 2-х разноцветных проводов;
11.   Тормозная жидкость;
12.   Антифриз-1 литр;
13.   Смазка для цепи-2 баллона;
14.   Свечи;
15.   Звено цепи, замок цепи;
16.   Канистра или баклаги с запасным бензом;
17.   Масло на долив -1 литр;
18.   Ремкомплект тросов;
19.   Вода;
20.   Тряпка;
21.   Светоотражающий жилет;
22.   Насос с манометром;
23.   Клей момент;
24.   Суперклей;
25.   Гайки М6, М8, М10; Болты или шпильки М6, М8, М10; Шайбы М6, М8, М10;из шпилек можно сделать болт любой длины;
26.   Шланг;
27.   Предохранители;
28.   Холодная сварка, поксипол;
29.   Стропы для транспортировки (они же "верёвка для буксировки");
30.   Перчатки рабочие – 2 пары;
31.   Проволока отожжённая;
32.   WD-40;
33.   На мотоцикле сделать:
•   Кофр;
•   Наклейки на кофр;
•   Поменять масло, фильтр масляный, фильтр воздушный;
•   Сделать, покрасить защитные дуги;
•   Поставить ветровое стекло;
•   Пербрать вилку, рулевую;
•   Ревизия колёсных подшипников;
•   Покрасить колёса;
•   Смазать тросики+трос и червяк спидометра;
•   Почистить контакты топливного насоса;
•   Синхронизировать карбюраторы;
34.   Герметик;
35.   Огнетушитель маленький быстродоступный;
36.   Надфиль;
37.   Наждачка;
38.   Полотно по металлу;
39.   Фиксатор резьбы;
40.   Накачать шины;
41.   Дождевик;
42.   Сетка крепёжная – 2штуки;
43.   Резина крепёжная с крючками;


   
Вещи
1.   Медицинская аптечка со средствами от боли в животе и от простуды, поноса;
2.   Спирт медицинский;
3.   Зарядное устройство для телефона 220В/12В;
4.   Зарядное устройство для навигатора 220В/12В;
5.   USB – шнур;
6.   Навигатор;
7.   2-й заряженный сотовый телефон;

9.   Нож;
10.   Зажигалка-2штуки;
11.   Спички-2коробки;
12.   Фонарь;
13.   Подставка для сухого горючего.
14.   Аллюминиевая кружка;
15.   Фотоаппарат с второй флэш – картой и запасными батареями и з/у для аккумуляторов;
16.   Штатив;
17.   Одежда:
17.1.   Шапка;
17.2.   Тельняшка;
17.3.   Кофта;
17.4.   Футболки-2 штуки;
17.5.   Носки-2 пары;
17.6.   Спортивные штаны;
17.7.   Обувь-фестивальки;
17.8.   Трусы-2 пары;
17.9.   Плавки;
17.10.   Солнцезащитные очки-2 пары;
17.11.   Полотенце;
18.   Грелка;
19.   миска/кружка/ложка/вилка;
20.   репеллент от комаров;
21.   Бензин для грелки;
22.   Бинокль(?);
23.   Батарейки для фотоаппарата – 2 штуки;
24.   Батарейки для фонаря – 3 штуки;
25.   Палатка маленькая;
26.   Спальник ;
27.   Мыло, зубная паста,зубная щётка, туалетная бумага;
28.   Надувная подушка;
29.   Коврик туристический маленький ;
30.   Полиэтиленовые пакеты;

32.   Сувениры для аборигенов и ментов(брелки, жетоны, значки, магниты и т.д.);
33.   Влажные салфетки;
   
Документация
1.   Загранпаспорт;

3.   Паспорт;
4.   Карта маршрута на бумаге;

6.   Водительское удостоверение;
7.   Страховка;
8.   Техосмотр;
9.   Разменянные доллары (20$-по 1$,  20$- по 5$);
10.   Карточки VISA – 2 штуки;
11.   Сим карта оператора МТС, Билайн-2 штуки;
12.   Данные хэлп-листа на бумаге;
13.   Бумажный вариант контактов с сим-карты;
14.   Карандаш;
15.   Записная книжка;
16.   Копии паспорта, загранпаспорта,  водительского удостоверения, техталона, страховки (желательно заверить);
17.   Визитки мои;
18.   Визитка с координатами родственников и группой крови;
19.   Запасной ключ зажигания;
20.   Фото моей семьи маленькое;

Пригодилось кое-что, ну тестер например, запасной телефон,  зарядные устройства - причём все, USB-шнур, инструмент, молоток, всё для ремонта покрышки, насос, аптечка медицинская, скотч, сувениры.... В любом случае я всё то же самое возьму в следующий раз. Ну может антифриз можно не брать - водой обойтись... А так: всё то же самое.
« Последнее редактирование: мая 09, 2012, 06:20:17 от fedul 12 rus » Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #12 : мая 09, 2012, 09:53:33 »

Нарисовал вот такую таблицу по столбикам мотоцикл-вещи-документация-пища. Вписывал туда всё по мере вспоминания.
Вот спасибо огромное!!! Очень нужная информация! 
Записан
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« Ответ #13 : мая 11, 2012, 12:05:36 »

fedul 12 rus, благодарю за подробности!
Сам тож составляю и по мере обдумывания дополняю вещами таблицу...
Добавил несколько моментов себе, а тебе могу лишь предложить пополнить арсенал магнитом на палочке!
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #14 : мая 11, 2012, 08:29:27 »

Очень полезно почитать список, все понял, но грелка то зачем? Для перевозки жидкостей? Все это влезло в 60литровый ящик? Или что то пришлось сверху подвязывать?
Записан
Tags: фото-отчет 
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!