О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Релерегулятор или Акб
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 03:12:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Релерегулятор или Акб  (Прочитано 19042 раз)
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« : сентября 03, 2012, 08:40:14 »

Всех приветствую камрады вчера ехал с дубны с волгобайка обнаружил что нету зарядки выключаю свет зарядка почти 14 В включаю 11.9 или 12 как определить что это акб или РР проехал 300 км с таким багом поэтому грешу на акб ибо если бы было не так акум бы сел уже давно но хочеться убедиться окончательно кто сталкивался с такой фичей подскажите плиз!!!! elefant
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Diver
Гость
« Ответ #1 : сентября 03, 2012, 08:57:29 »

Так не определить, скорей всего аккум, заряди обычной зарядкой и проверь на моте на разных оборотах.
Бывает простой контакт на аккуме причиной всех бед.
Записан
Tefton
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : сентября 03, 2012, 01:13:37 »

Всех приветствую камрады вчера ехал с дубны с волгобайка обнаружил что нету зарядки выключаю свет зарядка почти 14 В включаю 11.9 или 12 как определить что это акб или РР проехал 300 км с таким багом поэтому грешу на акб ибо если бы было не так акум бы сел уже давно но хочеться убедиться окончательно кто сталкивался с такой фичей подскажите плиз!!!! elefant

Зашибись, а ты где стоял? Я тоже там был!
По утру еле завился, пришлось от авто прикуривать!
Записан
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #3 : сентября 03, 2012, 02:03:10 »

у сцены когда все разьезжались уже! красно белая афра у меня стояла прямо у дороги где еду продавали я тебя видел с тобой ещё чел на сутенёре был!!!
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #4 : сентября 03, 2012, 02:03:33 »

а как определить чтьо сломалось акб или РР
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #5 : сентября 03, 2012, 02:34:35 »

Проверь в начале аккум, без нагрузки, если не ошибаюсь, должно быть не менее 13В.

А вообще, тема наверняка уже обсасывалась и по аккумам и по РР. Поиск те в руки.
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #6 : сентября 04, 2012, 09:07:13 »

Всех приветствую ребят короче нашёл баг обуглились провода генератора (фишка 3 жёлтых провода)а это уже извесная на форуме тема самое интересное в начале сезона все чистил и смазывал там !!!может водичка попала на мойке незнаю но контакты были явно окислившиеся посему и сгорела фишка в выходные буду лечить надеюсь обошлось без криминала !!не должен наверно генератор то попортиться хотя это и возможно!!
P.S.посоветуйте пожалуйста какую нибудь хорошую смазку для контактов!!
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Diver
Гость
« Ответ #7 : сентября 04, 2012, 09:38:25 »

Смазка в другом месте нужна.
Паять напрямую, правильным мощным паялом и термоусадку сверху.
Проверить аккум и его винты на гровера.
Записан
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #8 : сентября 04, 2012, 02:35:23 »

Новую фишку ставить не рекомендую. У меня сгорела вторая через 2 месяца. Посадил на электрические коннектора - ездил два сезона, горя не знал.
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #9 : сентября 10, 2012, 09:15:54 »

И снова здраствуйте уважаемые знатоки Короче вот мой небольшой ликбез по поводу сгоревшик фишек и контактов, или как я лечил сгоревшие контакты!!!Вчера решил окончательно разобраться с данным багом раз и навсегда и поэтому путь к успеху лежал через магазин. Обьездил я их около 5 штук и лишь в одном нашёл требуемое .В магазе продается много всяких видов соединения и.т.д. ,но это все не то, сначала хотел поставить такую же фишку как и была изначально, но немного поразмыслив сразу же отмёл эту идею,потому как в начале сезона там все прочищалось пропрыскивалось силиконом, но все равно контакты сгорели,-вывод значит влага туда попадает.А попадает она туда очень просто, между краями фишки и разьёмами типа мама,папа есть приличный зазор вот там то водичка и просачивается, поэтому я решил что надо ставить герметичный разьем ,и нашел такой.Моим выбором стал герморазьём для наших тазов инжекторных на 3 контакта ,стоит примерно 85 рублёв.Все обжал все собрал все резиночки вставил ,также забил все разьёмы на моте специальной смазкой ликви моли для контактов также купленой в магазине.Оставшиеся фишечные разьемы замазал герметиком чтобы там было тоже всё сухо и сверху ещё всю электрику пропрыскал силиконом день всё выстаялось всё теперь катаюсь и радуюсь!!! ura
P.S фото разьёма:http://www.elektro-markt.ru/katalog/razemy/germetichnye-razemy .  Желаю  вам удачи!
« Последнее редактирование: сентября 10, 2012, 09:23:46 от Free Rider » Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #10 : сентября 12, 2012, 07:30:08 »

в начале сезона у моего мота были аналогичные симптомы- причина была в реле-регуляторе- поменял и весь сезон катаюсь без этих проблем- зимой обязательно установлю вольтметр.
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #11 : сентября 12, 2012, 04:46:48 »

все равно контакты сгорели,-вывод значит влага туда попадает
Влага тут ни при чём. Горят контакты, т.к. контакт плохой. А влага, не влага. Будет контакт - будет пофигу, есть влага или нет.
Записан

Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #12 : сентября 16, 2012, 09:12:16 »

да? а окислились то они от чего тогда???
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #13 : сентября 23, 2012, 11:17:30 »

у меня тоже окисляются контакты- мот в основном  стоит в сухом гараже- изредка на стоянке под тентом- погуливают мысли поменять всю проводку- останавливает только цена
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #14 : сентября 23, 2012, 10:42:18 »

люди вы это чего?? всем известно что электрика наука о контактах. вот и в первую очередь нужно контакты контролировать. а проводку менять не стоит вовсе......и лучше пайки нет качественнее контакта..... даже герметичный разем повышенной мощности....
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!