О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ресурс подшипников рулевой колонки
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 05:22:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс подшипников рулевой колонки  (Прочитано 4312 раз)
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« : сентября 07, 2012, 07:48:50 »

Интересует ресурс подшипников шариковых рулевой колонки- пытаюсь вычислить пробег своего моциля- при замене я лазил туда первый.  RD07-1998. Причина замены- закусывало руль в центральном положении.  Huh?
Записан
Diver
Гость
« Ответ #1 : сентября 07, 2012, 09:54:16 »

Убить и за неделю можно.
Записан
Олег
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 132



Просмотр профиля
RD07
« Ответ #2 : сентября 07, 2012, 10:03:10 »

Пробег 56 000 еще стоит родной, люфтов нет только нобольшой износ в центральном положении.Зимой меняю!
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #3 : сентября 07, 2012, 10:12:56 »

По подшипникам не определишь. Я перед прошлым сезоном поменял на хорошие конические, но не дотянул, когда спохватился было уже поздно, ушли за 4000 км. В этом оллболс поставил нормально затянул, прошли 12 тыс, никаких люфтов и закусываний.
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #4 : сентября 10, 2012, 09:25:50 »

Здорово! Саня расскажи как затягивал? Я в НУ когда приехал, проверял, был чуть люфток, еле заметный (5,5 тыс км), подтянул немного, все было ништяк. Проехал еще где-то 4 тыс, по возвращении с Ханты - Мансийска, поставил на подножку для замены резины и почувствовал - кусает, причем прилично, люфта нет. На обоймах заметны следы от роликов, ощущаются ногтем. В четверг заменил на новые, прошел около 700 км, правда по разным дорогам, асфальт, плитяк, щебенка, песок. Еще не проверял состояние. Меня интересует усилие предварительной затяжки, я раньше делал с небольшим натягом, по рулю не ощущалось, а вот когда поворачиваешь за траверсу - чувствовал небольшое сопротивление. Как правильно отрегулировать натяг?
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
butcher37
Гость
« Ответ #5 : сентября 10, 2012, 11:58:39 »

Саныч! Привет! 
В идеале затягивать по мануалу, там написаны усилия. Но у меня нет ключа динамометрического... Сначала затягиваю туго чтобы подшипники на место сели, потом ослабл@ю и затягиваю так чтобы люфта не было но и не было дополнительного сопротивления при повороте руля. И ещё надо потом проехаться км 30-50 и заново натяг проверить.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #6 : сентября 11, 2012, 03:01:57 »

затягиваю до появления усилия при повороте
ослабл@ю до легкой поворачиваемости
через 500 км проверяю дозатяжку

пс
определить по подшипникам ничего нельзя.
если мотик помыть керх.ром и оставить на пол года без движения. он вполне может заржаветь в месках контакта роликов.

проверено на людях.
если каждый день катаешься  ходит  в разы дольше.
ну и конечно же зависит от дорожного покрытия.  Несколько тысяч км грейдера на скоростях под сотню это совсен не тоже самое что голимый европейский асфальт Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #7 : сентября 11, 2012, 10:18:39 »

Саня, Миша спасибо! Керх.ром мою, но..., стараюсь не бить струей в такие места где сальники и подшипники. При сборке кромки манжеты (пыльника) обильно смазываю - это от проникновения воды. Когда разобрал - подшипики все в смазке были, воды - ноль, следов коррозии тоже. Грешу на неправильную затяжку, перетянул кажись. Завтра проверю заодно, а то у меня еще "хвост" отвалился  throttle(лопнул обвес рядом со сваркой на задней поперечине), еще в Надыме заметили. Приварил, но сослепу мимо трещины шов положил, отвалился опять. Теперь очки одену и заново приварю.
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #8 : сентября 12, 2012, 07:21:05 »

всем огромное спасибо за информацию- я после замены проехал около 10000 км- люфтов не заметил- после установки ни разу не подтягивал- зимой посмотрю все повнимательней
Записан
Temoha
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 248



Просмотр профиля Email
нет
« Ответ #9 : сентября 13, 2012, 11:35:56 »

народ ,кто может подсказать номера подшибников рулевой,конических,.какие стоят сейчас незнаю,прошли больше 24 тыс,самых разных дорог и не дорог)сейчас после подтяжки начали немного закусывать..
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #10 : сентября 13, 2012, 11:40:57 »

100000001 вопрос и такой же ответ
http://africatwin.ru/download/
читайте сайт

или тут
http://www.motoadventure.narod.ru/remzona/bearing.htm
« Последнее редактирование: сентября 13, 2012, 11:43:07 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!