Так с таким алгоритмом штатно все работает.
не не так работает, реле насоса включается командой от коммутатора (кактушки зажигания) когда начинает крутиться двигатель.
на Варьке слышно как тарахтит и заводится здорово.
а я не помню как на Варьке, но помоему не слышал как насос работает при включении зажигания.
реле не только включает насос но и при определеном числе оборотов задает свой цикл на накачку карбов. если седла плохие в карбах без реле может переливать...
та все там намного проще. реле или подает питание на насос или не подает... ты думаешь реле или насос способны работать с частотой в половину оборотов двигателя
Насос примитивный, он давит не электричеством а своей собственной пружиной всегда одинаковое давление... И если ты заглушишь движок а насос будет в режиме под давлением, а так оно и будет, то в промежутке насос-карбы бенз будет под давлением пока не стравиться через запорные иглы...
Я весной прежде чем заводить мотоцикл, сливаю бенз из поплавковых камер, потом кнопкой накачиваю, и опять сливаю, и так 2-3 раза... 100 грамм бенза не жалко... а что там за зиму в поплавковых творится, хрен его знает...
лучше тогда напрямую подсоединить, через предохранитель к замку. Желательно чтобы он выключался через стоп.двиг. если надо
я так понимаю, реле, это защита если попадешь в ДТП или просто упадешь и двигатель заглохнет, чтобы бенз не качался с включенным зажиганием просто так...