О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

jet kit Dyno jet на Африку? где взять,ктонибудь ставил?
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 08:17:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: jet kit Dyno jet на Африку? где взять,ктонибудь ставил?  (Прочитано 6890 раз)
Antoha gone bad
Гость
« : января 23, 2010, 07:56:29 »

Всем привет!!! У меня несколько вопросов про дюно джет!!! если кто ставил или что нибудь знает про эту штуковину. Из чего состоит сам комплект? сколько лошадок можно добавить?где купить, и что ещё прийдётся в моцыке дорабатывать и как? За ранние блогодарен за любую инфу. по этому вопросу.))))))
Записан
gansales
Гость
« Ответ #1 : января 23, 2010, 10:44:42 »

На сколько я знаю , он ставиться только на инжекторный мотор .
Записан
MakS
Гость
« Ответ #2 : января 23, 2010, 05:50:54 »

Африка квин . ру!!

! Обязаловка!! диноджета есть несколько ступеней 1,2,3 !!!! разница только в иглах и жеклерах!! надо очень тонко настраивать карбы ! + нуливик ! и прямоток!

и все это надо настроить!! короче гемор !!


На инжектороа есть повер командер !
там все проще !!!
Записан
Валерка
Гость
« Ответ #3 : января 23, 2010, 08:48:44 »

дино-стенд обязательно нужен.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #4 : января 24, 2010, 03:39:52 »

У моего знакомого с Японии стоят совсем другие карбы, (в комплекте с нуевиком и прямотоком) управляются каждый своим тросиком, без вакуумников, без обогатителя. В 2007 он был в Польше, там ему их правильно настроили и Африка по его словам поехала совсем по другому. Ехала по другому правда не долго, пока не кончился польский бензин в баке, и был залит отечественый. Человек собирается в этом году опять кататься по стране (с Владика и в сторону запада) если кто хочет крутых карбов он согласен заехать по дороге и поменять на стандартные.Если вы умеете регулировать всю эту приблуду, то дам его номер телефона и почту.
MakS все написал - игла и жиклер. ДиноДжет просто больше льет топлива, а значит нужен нулевик чтобы воздуха хватало и прямоток чтоб все это свободно вылетало.
А еще можно расточить цилиндры под больший объем.
Только оно надо...
В журнале Мото когда-то была статья про все эти ДиноДжеты, прямотоки, нулевики и прочие вещи которые дают прирост мощности. Мучали какого-то впрыскового спорта, как бы ни CBR, на динамометрическом стенде. Итог статьи - если хочешь более мощный мотоцикл, продай свой и купи мощнее, это экономически выгоднее чем дрочить свой старый мотоцикл всеми недешевыми штучками.
В чем смысл прибавления в лучшем случае 10 процентов мощности???
Записан
MakS
Гость
« Ответ #5 : января 24, 2010, 08:04:49 »

+1  ``
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #6 : января 25, 2010, 10:37:49 »

Сравнительные поездки двух АФРИК, загруженных туристическим барахлом, выявили следующее.

1.диноджетовская африка имеет выигрышь в наборе скорости. (опережение до 10-15 метров) на глазок.
все это только на разгоне. при достяжении максималки все выравнивается

2. расход топлива больше на 0.5-0.7 литра

т.ч.
дрочево все это. сугубо личное мнение. ручки с подогревом гораздо важнее Smiley
Записан
LLOID
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 20


RD 07А, СRF450X


Просмотр профиля Email
AT-RD 07
« Ответ #7 : января 30, 2016, 10:10:29 »

Поставил диноджет второй стадии на Африку Rd 07a. Фильтр воздушный родной ободрал от бумаги. Натянул крупноячеистый параллон для фильтров в два слоя на каркас фильтра. Чехол на фильтр параллоновый сам склеил. Пропитал пропиткой для фильтров. При пыльной езде чехол снимается и моется керосином. Мот регулировал на стенде Dino Jet прибавка на колесе 2,6 л.с Ну и график неплохой топливной смеси. Из за жирного жеклера холостого хода чуть плавают обороты на холостом. Наверное топливо не успевает как следует сгорать. Работа дальше по настройке. Глушитель прямоток. Дибикиллер пока не вытащил из банки. Понимаю что приемные трубы правильно поменять на более толстые. Но это дорого)) топливная смесь по графику отличная на средних и высоких оборотах. На газ ощутимо резвее отклик.
« Последнее редактирование: января 30, 2016, 10:13:42 от LLOID » Записан
DIRIK
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля Email
Африка RD-07
« Ответ #8 : января 31, 2016, 03:28:58 »

....
дрочево все это. сугубо личное мнение. ручки с подогревом гораздо важнее Smiley
[/quo.te]        в стоковом моторе ваще все устраивает, даже еслиб упал на халву-незаморачивался бы......имхо.
Записан
LLOID
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 20


RD 07А, СRF450X


Просмотр профиля Email
AT-RD 07
« Ответ #9 : января 31, 2016, 06:23:13 »

....
дрочево все это. сугубо личное мнение. ручки с подогревом гораздо важнее Smiley
[/quo.te]        в стоковом моторе ваще все устраивает, даже еслиб упал на халву-незаморачивался бы......имхо.
Я как раз таки продал ручки с подогревом Кимберли потому что это точно дрочево. Ладони теплые а внешняя сторона руки мерзнет. И грипсы слишком толстые. Хочется если тепла для пальцев-надеваются теплые муфты на руль из кордуры. Сам на харде зимой в такие езжу.
У Африки на колесе  максимум 47 л.с по замерам. Прибавка 2-3 л.с на колесе иногда может спасти жизнь..Хотя каждому свое конечно Wink
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!