О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

как не перегрузить генер и рр
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 10:57:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как не перегрузить генер и рр  (Прочитано 7664 раз)
Иван
Гость
« : февраля 13, 2010, 03:46:37 »

не вызовет ли установка доп. оборудования(ручек с подогревом и доп.фар) перегрузки Р.Р. и генератора?
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #1 : февраля 14, 2010, 01:28:11 »

Иван - найди тут темы про реле регуляторы и генераторы, там много разговоров и информации.
Не хочу лезть в мануал,(скачай его себе и почитай, полезная штука) но если память не подводит мощость генератора 360 ватт. Посчитай потребл@емую мощность мотоцикла в стандарте и прибавь мощность ручек и фар дополнительных.
Чем больше потребителей, тем реле регулятору легче... Это не шутка, так уж оно устроено...
Записан
Иван
Гость
« Ответ #2 : февраля 14, 2010, 03:48:20 »

Спасибо Шаман за хороший ответ. если я првильно понял, РР сбрасывает лишний зарядный ток и ток вообще через себя на массу, и таким образом нагружает само себя( получается, что чем меньше общая нагрузка тем больше греется РР). А не повредит ли повышенная нагрузка \"мозгам\", или они учавствуют только в цепи зажигания?
Записан
Павел
Гость
« Ответ #3 : февраля 14, 2010, 04:31:44 »

У меня стояли на Африке и доп. фары и ручки с подогревом. Проблем с зарядкой не было. Стоял автомобильный датчик зарядки.
Записан
Иван
Гость
« Ответ #4 : февраля 14, 2010, 05:08:48 »

Павел, а к чему они были у тебя подключены, к аккомулятору или к чемуто еще? мне интересен твой опыт по этому вопросу
Записан
Павел
Гость
« Ответ #5 : февраля 14, 2010, 09:26:00 »

Фары (противотуманки) были подключены к штатной проводке, при помощи доп. реле. (Так с Японии пришло)
Ручки подключались к аккумулятору (там комплект подключения был) тоже через доп. реле (сам ставил).
Ставил еще индикатор напряжения (ИН-7), который в машине ставится в прикуриватель. Немного доработать его пришлось. Хорошая вещь - рекомендую.  
Записан
Иван
Гость
« Ответ #6 : февраля 14, 2010, 11:22:00 »

спасибо Павел
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #7 : февраля 15, 2010, 12:12:46 »

Иван - все правильно. Реле рассеивает лишний ток, переводя его в тепло. Все что стоит в цепи после реле-регулятора стоит паралельно, в том числе и мозги, и если ты даже повесишь очень большую нагрузку, то у тебя будет только падение напряжения, а от этого ничего не горит. Все доп борудование лучше запитать от аккумуляторы, чтобы не нагружать штатную проводку, только не забывать все это выключать, особенно ручки. Можно поставить силовое реле которое будет все это отключать вместе с выключением зажигания.
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #8 : февраля 15, 2010, 08:35:04 »

не, не совсем так, в реле стоят 6 диодов, которые очень даже греются от большой нагрузки, не надо бер@барщивать короче, и музыку ставить все же без сабвуфера
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #9 : февраля 15, 2010, 09:57:41 »

2 доп фары (лампы по 55)
+ теплые ручки
+ ГПС
никаких отрицательных воздейсвий на  электику не выявили за 8 лет пользования.

все подключено через силовое реле.
Записан

Гость
« Ответ #10 : февраля 15, 2010, 01:12:24 »

Выпрямительные диоды (там ток всего 5 ампер через каждый максимум) греются не так сильно как тиристоры которые на себе рассеивают всю невостребованную мощность. Хотите узнать как греются диды - поставте на зарядку автомобилиный аккум и дайте зарядый ток 10 ампер - будет тот же самый режим что на Африке при максимальном токе, и попробуйте как нагреются выпрямительные диоды зарядного устройства.

Короче физика за 6 класс.
Мишутка вынес вердикт...
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #11 : февраля 15, 2010, 01:13:19 »

Это был я, опять не опознал меня сайт...
Записан
Иван
Гость
« Ответ #12 : февраля 15, 2010, 11:28:23 »

спасибо братья-африканцы
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #13 : февраля 16, 2010, 10:26:56 »

Sicura +1. Насчет максимального тока, проходящего через диоды 360Вт/12В=30А (на каждой фазе), никак не 5А, правда это произойдет при 5000 оборотов/мин. (математика первого класса).
Насчет дополнительных потребителей – думаю ватт на 90-150 можно рассчитывать. Но это при условии исправных и «правильных» потребителей. Под исправностью понимаю, например, отсутствие коротко-замкнутиых витков в вентиляторе охлаждения (уменьшается сопротивление, возрастает ток) или отсутствие смазки в подшипниках вентилятора (возрастает сопротивление вращению, возрастает ток). Под «правильностью», например, соответствие лампочек в фарах требованиям производителя –2х60Вт мах.
При увеличении потребителей сверх меры увеличится величина тока, т.к. потребители подключаются параллельно, соответственно, сопротивление падает, а как известно при нулевом сопротивлении ток бесконечен. Соответственно слабым местом станут обмотки генератора и диоды в РР.
Основные потребители: Фары+габариты, система зажигания, вентилятор охлаждения, топливный насос. На них падает где то 270Вт. Остается 90 да еще запас производителя процентов 20, т.е. около 70 Вт. С вакуумным топливным насосом чуть больше.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #14 : февраля 16, 2010, 11:18:37 »

All-road rider - давай мне на почту kambike собака mail точка ru про математику и физику. Перед тем как писать подумай что есть период пеменного тока и сколько из него пропускает один диод в мостовой схеме. Трехфазный генератор имеет мост с 6 диодами!!! А 30 ампер это то, что может давать вообще генератор всемя тремя обмотками!!! Даже при работе 4 диодов на одну обмотку одновременно, максимум будет 10 ампер. Сначала сам подумай и посчитай сколько и через какой диод идет ток. Если бы каждая фаза выдавала по 30 ампер, то генератор был бы 30ампер х 12вольт х 3фазы = киловатт!!!

Откуда 270 ватт потребления? фары 2х60, габариты 3х5, подсветка спидометра 3х3, бензонасос срабатывает дай бог три-четыре раза в минуту, вентилятор на ходу что часто включается. Посчитай еще стоп-сигнал, повороты и звуковой сигнел, это все кратковременная нагрузка. Да и думаю вряд ли кто будет включать ручки подогрева в такую погоду когда вентилятор на радиаторе станет работать.
А откуда сведения про запас производителя?
И нулевое сопротивелние при котором ток бесконечен называется просто - короткое замыкание. И у нормальных хозяев в такой ситуации слабое место не обмотка генератора и диоды РР, а обычный предохранитель, он там для этого и поставлен!!!
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!