О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Учим Матчасть(литература, книги, мануалы, пособия, справочники)
Форум владельцев Africa Twin
апреля 19, 2024, 01:56:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учим Матчасть(литература, книги, мануалы, пособия, справочники)  (Прочитано 19102 раз)
givoid
Интересующийся
**

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 30


Живи свою жизнь


Просмотр профиля Email
XRV 750-98 г.
« : февраля 18, 2013, 08:32:34 »

Чтобы избежать "святой войны" уточню, главный тезис данной ветки:
"Практика эффективней со знанием теории", и не в коем случае не отменяет практику, как основу любого умения!

Теперь приступим:
 
Для того что бы восполнить пробелы в мото-теме начал собирать литературу, возможно будет интересно еще кому-то.

Ccылка для доступа к шаре в Google Drive:
Что там лежит, по тематикам:
EN:
  • BX_memo.zip - программа для заучивания слов, установлен словарь(~1700 слов - honda_manual.bxd), составлен по часто встречаемым словам мануалов перечисленных ниже
  • Honda_HAYNES_AfricaTwin_Transalp_Service_Repair_Manual.pdf
  • WORKSHOP MANUAL XRV 750 T (96-00).pdf

Вождение:
  • Код К. - Техника вождения мотоцикла (Twist of the Wrist 2) [rus].doc
  • Ксенофонтов И.В. - Основы управления мотоциклом и безопасность движения [2004, rus].pdf
  • Паркс Л. - Полный контроль [rus].pdf
  • Хаф Д. - Дорожная стратегия [rus].pdf
  • Хаф Д. - Искусство вождения мотоцикла. Книга 1 [2006, rus].pdf
  • Ride Like a Pro.avi - Видеоинструкция по вождению мотоцикла*.
  • Ride Like a Pro.srt - субтитры на русском.

* - Техники обучения, используемые для тренировки полицейских более 60 лет.

Туризм:
  • МакГрегор Э., Бурман Ч. - Вокруг света на мотоциклах [2006, rus].djvu
  • Скотт К. - Мотопутешествия. Книга искателя приключений [2005, rus].doc
  • Эйрс Р. - На милю дальше [rus].pdf

Общее:
  • Гилл П. - Тюнинг мотоциклов. Руководство [2006, rus].djvu
  • Ксенофонтов И.В. - Устройство и техническое обслуживание мотоциклов [2004, rus].pdf
  • Кумбс М. - Мотоциклы. Устройство и принцип действия [2002, rus].pdf
  • Демченко Б.Ф. - Справочник мотоциклиста [2004, rus].djvu
  • Мотоцикл для начинающих [2006, rus].djvu
  • Браун Р. - Мотоциклы. Энциклопедия [2003, rus].djvu
  • Хикс Р. - Мотоциклы. Мировая энциклопедия [2005, rus].djvu
« Последнее редактирование: марта 05, 2013, 01:41:01 от givoid » Записан
Balaban
Гость
« Ответ #1 : февраля 18, 2013, 08:43:06 »

Много интересного 
Хорошо есть время до весны Smiley
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #2 : февраля 18, 2013, 08:50:39 »

Теория это хорошо, но без практики бесполезная вещь, особенно что касается вождения!
Записан
Diver
Гость
« Ответ #3 : февраля 18, 2013, 09:05:36 »

В совке не было теории как таковой.
Было изучение ПДД;
Устройство мотоцикла;
Практика.
По книжке ездить не научишься и сексом заниматься тоже.
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #4 : февраля 18, 2013, 09:19:27 »

Практика это хорошо, но без знания теории опасная вещь, особенно что касается вождения!

в экстренной ситуации ты ни вспомнишь как тебя зовут ни то что содержание книжки)))
для применения навыков в экстренной ситуации они должны быть на уровне рефлексов, а для этого нужно их постоянно практиковать в повседневной езде.
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #5 : февраля 18, 2013, 09:30:05 »

Вообще может удалить всю инфу с форума - это тоже своего рода теория
, оставить тока ветки: флуд и мото-девок. )

И заживем как нормальные мужики, все проверяя на собственной шкуре!!!
Ни о том тебе толкуют!!! Хороша ложка к обеду

Теория без практики в итоге может быть опасней практики без теории...

Записан
Diver
Гость
« Ответ #6 : февраля 18, 2013, 09:36:26 »

в экстренной ситуации ты ни вспомнишь как тебя зовут ни то что содержание книжки)))
для применения навыков в экстренной ситуации они должны быть на уровне рефлексов, а для этого нужно их постоянно практиковать в повседневной езде.
Все правильно.
У меня ученики по дайвингу которые теории начитались все делали по книге и толку никакого, а те кто слушал инструктора в бассейне через 4 дня уже погружались смело.
В далеком 75 году в нашем ДОСААФе на мото курсах построили нас и один пожилой дедок сказал, как сейчас помню, - сынки теорию вы можете не читать, а вот практика и тренировка это то что даст не убиться и повез нас на полигон на пересеченку на минсках учиться.
Потом только узнал что он чемпионом Союза был по мотокроссу, учил именно ездить, маневрам в экстримальной ситуации, а первое занятие было как правильно падать с мота.
Записан
givoid
Интересующийся
**

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 30


Живи свою жизнь


Просмотр профиля Email
XRV 750-98 г.
« Ответ #7 : февраля 18, 2013, 10:09:47 »

1. Мое утверждение: "Практика эффективней со знанием теории" - и это основной тезис данной ветки(добавил в заглавие), возражения?

2. Теория может помочь избежать или снизить вероятность экстренные ситуации.

3. Не все экстренные ситуации сводятся к принятию решения за 0.5 сек - в некоторых у тебя есть время подумать, а для этого пригодятся знания.

4. Diver вопрос как тренеру по дайвингу: кого легче обучать практике человека который знает теорию или того кто акваланг от ласты не отличит?

5. Спор бессмыслен поскольку вы доказываете то, что я не отрицаю и тема превращается в флудильню. Просьба удалить сообщеня )
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #8 : февраля 18, 2013, 10:38:04 »

4. Diver вопрос как тренеру по дайвингу: кого легче обучать практике человека который знает теорию или того кто акваланг от ласты не отличит?

5. Спор бессмыслен поскольку вы доказываете то, что я не отрицаю и тема превращается в флудильню. Просьба удалить сообщеня )

Так с тобой никто и ни спорит, и ни надо доводить до абсурда, если изучение теории сводится к умению отличить поворот от разворота а колесо от руля то дело конечно нужное и полезное без практики

А с твоим тезисом никто и ни спорит!!!
Просто упор надо делать на практику.
Куда полезней найти свободную площадку и потренироваться в торможении и маневрировании на Африке нежели читать об этом и надеяться что в нужный момент ты сделаешь все правильно.

А вот удалять сообщения, это с какого перепуга, народ высказывается, на то он и форум!!!

Записан
Balaban
Гость
« Ответ #9 : февраля 18, 2013, 11:04:02 »

Анекдот Smiley
К сидящим на горе гуцулам поднимается карета! Останавливается и личность в парике спрашивает: на русском, немецком, английском.. испанском.. : -"Люди добрые, а как отсюда доехать до Киева?.." Они не отвечают, парик высказывает предположение, что люди возможно глухие или немые и отдаёт приказ трогать!
Карета удаляется, а один гуцул другому говорит:
-" Ты бач яка мудра людына! Скильки языков знае!!! А шо ему это дало?!"...

Возможно лишние знания и не помогают, но дают некоторые шансы... Ну иногда Smiley
Записан
Diver
Гость
« Ответ #10 : февраля 18, 2013, 11:19:09 »

 
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #11 : февраля 19, 2013, 03:46:28 »

полезное в одном месте.
умничка! только бы ветку назвать как нибудь, мото литература, мото книга, в целях простоты поиска для абитуриентов Smiley
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #12 : февраля 19, 2013, 08:36:25 »

Читая книгу по спортивному пилотированию мотоцикла на треке, очень сложно да и вряд-ли нужно переносить багаж знаний в обычную жизнь.
Другие цели и средства в ходу.

А вот весной выехать на картодром и накрутить десятка три четыре круга очень полезно, для развития мышечной памяти.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
mika10ru
Интересующийся
**

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 48



Просмотр профиля Email
Forsage 450 enduro
« Ответ #13 : февраля 20, 2013, 12:39:31 »

для применения навыков в экстренной ситуации они должны быть на уровне рефлексов, а для этого нужно их постоянно практиковать в повседневной езде.
Нужно знать, что именно практиковать, а для этого нужно, чтобы кто-нибудь объяснил и показал, или, на худой конец, почитать теорию. Не лишне. Все когда-то начинали. По сему, топикстартеру - большой +

А вот весной выехать на картодром и накрутить десятка три четыре круга очень полезно, для развития мышечной памяти.
Полностью присоединяюсь!
Записан

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам.
givoid
Интересующийся
**

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 30


Живи свою жизнь


Просмотр профиля Email
XRV 750-98 г.
« Ответ #14 : февраля 22, 2013, 07:48:22 »

Небольшое обновление, Вождение:

Ride Like a Pro.avi - Видеоинструкция по вождению мотоцикла*.
Ride Like a Pro.srt - субтитры на русском.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!