О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Синхронизация карбов
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 03:57:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Синхронизация карбов  (Прочитано 9362 раз)
Denis4x4
Гость
« : марта 21, 2010, 10:19:09 »

Заказал себе приблуду для синхронизации, но не могу понять по мануалу какой нужно крутить болт. Если не сложно, то дайте его номер в русском мануале.
И вроде давно писали о возможности замены жиклеров на большие. Где их берут?
И что еще можно сделать с мотоциклом для увеличения мощности кроме покупки гуся или ктм? Smiley.
Записан
MakS
Гость
« Ответ #1 : марта 22, 2010, 10:36:02 »

поменяй звезды )))
тюнинг кит диноджет !  расточка мотора ! замена карбов микуни на кейхен ! ( хотябы) или на эделброк ))))!!!!!!


Записан
Denis4x4
Гость
« Ответ #2 : марта 22, 2010, 11:40:29 »

Звезды не катит - увеличится разгон, но уменьшится максималка Smiley.
А где бы почитать про эти карбы и где их купить?
А то руки к сезону чешутся.
Мотор точить не буду - у него пробег пока 12ткм Smiley
Записан
Рустем
Гость
« Ответ #3 : марта 22, 2010, 05:50:23 »

Болт находится на заслонке карбюратора- не тот чем регулируют количество оборотов-он под отвёртку.  Топливные жиклёры подходят от вазовского Солекса  ,можно увеличить производительность на 2.5 или 5 едениц-смотря какие стоят стандартные.    Насчет звёзд - ездил на 43,44,45.Максималка на всех одинаковая 180.Больше нравится 45-тяга лучше.
Записан
Denis4x4
Гость
« Ответ #4 : марта 22, 2010, 08:52:28 »

спасибо. а чтобы проверить номинал жиклёров - нужно снять только бак, воздухан и крышки карбов?
Больше ничего снимать не надо?
И какой производительности жиклёры лучше ставить?
Записан
Рустем
Гость
« Ответ #5 : марта 22, 2010, 09:31:01 »

Нужно знать год выпуска макс.скорость на спидометре и диаметр отверстия на выходе глушака
Записан
Denis4x4
Гость
« Ответ #6 : марта 22, 2010, 10:57:38 »

год 2000, европеец.
остальное завтра только смогу посмотреть и измерить.
Хотя на спидометре вроде 200.
Записан
Рустем
Гость
« Ответ #7 : марта 23, 2010, 02:47:44 »

На японках стоят 115-115,на европейцах 118-120. С1987 по 1991 гг стояли 118-122.
Записан
Denis4x4
Гость
« Ответ #8 : марта 23, 2010, 10:19:48 »

попросил свояка посмотреть - выхлопная труба 29-30мм, спидометр до 200км/ч.
Так какие ставить жиклёры? ;-)
Записан
Рустем
Гость
« Ответ #9 : марта 25, 2010, 01:58:28 »

Значит  можно поставить на второй карб 122,5-такой жиклёр в природе существует- стоит на нивовском Солексе на второй камере.А если уж по максимуму и без сильного увелечения расхода то можно поставить 122,5-122,5.
Записан
Denis4x4
Гость
« Ответ #10 : марта 25, 2010, 02:13:12 »

ок. спасибо.
поэкспериментирую.
А чтобы добраться до жиклёров - что нужно снять. Бак, воздухан и крышки карбов? Или еще что то открутить надо будет?
Записан
Рустем
Гость
« Ответ #11 : марта 25, 2010, 02:49:18 »

Я карбы снимал полностью, а ты попробуй когда снимешь бак ослабить хомуты и повернуть карбы  в бок чтобы можно было подлесть к нижним крышкам.Удачи! О результатах отпишись.
Записан
Denis4x4
Гость
« Ответ #12 : марта 25, 2010, 03:55:16 »

спасибо.
ок.
но это только через 1 месяц будет Smiley
Записан
$hrek
Гость
« Ответ #13 : марта 25, 2010, 06:20:01 »

Будешь карбы снимать будь осторожней если открутишь втулки которыми крепятся клапана подсоса,при обратном заворачивании не нужно их сильно затягивать ломаются на раз,что у меня и произошло.
Записан
Denis4x4
Гость
« Ответ #14 : марта 25, 2010, 06:23:56 »

спасибо.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!