О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Фигня какая то происходит - обороты гуляют
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 06:15:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фигня какая то происходит - обороты гуляют  (Прочитано 8930 раз)
Denis4x4
Гость
« : апреля 16, 2010, 08:54:36 »

Поехал сегодня утром на работу. Еду 120, вдруг обороты начинают гулять - то упадут на 500-1000, то нормальные станут, причем на движении мота это особо не влияет. Дальше появилось ощущение, что идут пропуски. Всё это происходит на 5000 и выше оборотах. Если ехать на меньших оборотах или на холосты, то всё хорошо. Что это может быть? Свечам 300км, бензус нормальный. Такое ощущение, что или бензин не успевает наливаться в карбы или зажигание не в порядке.
« Последнее редактирование: июля 14, 2011, 02:26:09 от Galka » Записан
Sicura
Гость
« Ответ #1 : апреля 16, 2010, 09:21:26 »

а позырь ка фильтр воздушный, как бы не богатит сильно, было так
Записан
Павел
Гость
« Ответ #2 : апреля 16, 2010, 11:48:02 »

Может ты подсос не убрал до конца?
Фильтр топливный, бензонасос и т.д.
Записан
Denis4x4
Гость
« Ответ #3 : апреля 16, 2010, 12:50:09 »

Фильтр чистый.
Тут отъехать по работе надо было.
Завожу мотик, а лампочки не горят, трип не показывает и стартер не крутит. Полез в блок предохранителей. Все вытащил и проверил - целые. После этого мот завелся и проблем с оборотами больше не было.
Скорее всего контакт на предохранителе плохой был.
Записан
Denis4x4
Гость
« Ответ #4 : апреля 27, 2010, 10:46:29 »

Времени отписать не было. Предохранители были не причём. Открутилась - клемма от аккума и просто на нём лежала Smiley.
Кривые руки.
Записан
Byke
Гость
« Ответ #5 : апреля 28, 2010, 03:55:10 »

Denis4x4  Не парься не у одного тебя,...


Но у меня благо Вольтметр есть,... на малых оборотах сморю зарядка идет ,..чуть больше 3-4тыщ ,..ж..па нет её и все ,.. ну мля думаю или аккум сдох или Релюха ,..не идет заряд,.. Все провода обшарил ,.. все Ок ,..думаю че за Гэ,... ну думаю дай ааккум подзаряжу,..он подсевший с зимы ,..был,..открваю седло,..в руки отвертку,.. начинаю откручивать клейму,..а она болтает,.. вот СцСка подумал я,..  4-5-6-7тыщ оборотов ,..а зарядка есть,... вот думаю дебил ,... говориле же в институте ,.. если какаято проблема в электрике,... начинай проверять с питания)))
Записан
Denis4x4
Гость
« Ответ #6 : апреля 28, 2010, 09:16:45 »

Да я и не парился. Прикрутил и поехал Smiley
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #7 : апреля 28, 2010, 01:04:45 »

Mne tak bilo v pervij ze den kak kupil Africu. Jexal domoj i ona voobshce zagloxla. Koroce, novij pokupok domoj pritolkal! )))
Записан
Эмиль
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38


S
Просмотр профиля Email
Africa Twin Rd07
« Ответ #8 : апреля 08, 2016, 11:06:38 »

Друзья, привет!
Помогите разобраться. Было так же ехал 110 км/ч обороны неровной дороге гуляют. Потом вообще заглох. Открутился болтик на + клемме.
Вопрос: почему когда мот работает (тем более на средних оборотах) и клемма допустим отошла от +, то он глохнет?? Разве так должно быть? Он же должен дальше работать на генераторе.
Вчера в гараже решил проверить. Так же завел мотоцикл, поработал несколько минут, после этого убрал клемму с плюса и тоже заглох. Знаю что-так делать нельзя как и на машинах, ну уж очень хотелось проверить. Подскажите пожалуйста нормально это или нет. Если нет то куда смотреть и с чем разбираться.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #9 : апреля 08, 2016, 11:12:30 »

Эмиль Ещё потренируйся, сначала сгорит реле регулятор а следом коммутатор и мотоцикл ещё долго не будет запускаться... пока новые не купишь, а потом с ними ещё раз проверь работу мотоцикла с отключенным аккумулятором!
Зы. кстати РР скорее всего уже сгорело, раз мотоцикл сразу глохнет!
« Последнее редактирование: апреля 08, 2016, 11:15:50 от Northon » Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Эмиль
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38


S
Просмотр профиля Email
Africa Twin Rd07
« Ответ #10 : апреля 09, 2016, 12:20:14 »

Northon  спасибо!)
РР буду заказывать у Мишутки новый так и так в дорогу. А как проверить то и реле и коммутатор?
Скажу прямо в электрике я вообще Дуб (именно с большой буквы). Можете объяснить что к чему, или показать где выучить. Очень прошу. А то не понимаю если РР сгорело то почему все работает и как раньше. Или если РР сгорело то впоследствии коммутатор выходит из строя и это вопрос времени. и что за коммутатор и за что он отвечает.

P.S. прошу не раздражаться, кажущие для всех форумчан, глупые вопросы. Для меня это реально трудно.
В детстве не было никакой техники, чтобы в ней ковыряться и приучить себя этому с ранних лет. Вместо этого ходил в музыкальную школу)
Но а мотоциклами начал владеть 3 года назад и хотя бы в чем то по обслуживанию и ремонту продвинулся. Так как до этого на двух колесную технику смотрел как баран на новые ворота.   
Записан
DIRIK
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля Email
Африка RD-07
« Ответ #11 : апреля 09, 2016, 03:33:45 »

поставь вольметр-уже сто раз писали, сейчас выбор велик, посмотри у Мишутки вроде KOSO были.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #12 : апреля 09, 2016, 11:35:15 »

http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=6681.0
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #13 : апреля 09, 2016, 09:14:37 »

Если не ошибаюсь, то без аккумулятора РР нормально работать не будет. Уж такое у него устройствие и оно отличается от автомобильного. Потому и глохнет сразу. У меня тоже откручивался болтик, сразу все глохло. Но РР живой, я после этого тщательно проверял.
Записан
Эмиль
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38


S
Просмотр профиля Email
Africa Twin Rd07
« Ответ #14 : апреля 09, 2016, 10:31:36 »

а как проверить РР? я так понял надо подключить цешку (вопрос куда ее подключать? т.к. из нее если не ошибаюсь 8 проводов выходят)
и сколько вольт должен показать?
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!