О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

нужно ли свешиваться в поворотах?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 16, 2024, 08:15:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужно ли свешиваться в поворотах?  (Прочитано 5716 раз)
suspended
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
RD07
« : мая 13, 2013, 01:08:05 »

В своей книге Ли Паркс "ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ" (ГЛАВА 12. ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА) обстоятельно расписывает технику свешивания в т.ч. и для голды. Имеет ли смысл применять свешивание на африке на асфальте? Например в случае дефектного убитого асфальта с волнами, или же наоборот гладкого, но на высокой скорости?
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #1 : мая 13, 2013, 03:48:02 »

ПОПРОБУЙ ПРИ ЛЕВОМ СКАЖЕМ ПОВОРОТЕ МОТОЦИКЛА СЕСТЬ НА ЛЕВОЕ БЕДРО. А ПОПЕЦ СВЕСИТЬ В ПРАВО. ТОЕСТЬ У ТЕБЯ МОТ БУДЕТ НАКЛОНЕН В ЛЕВО А САМ ТЫ БУДЕШ СИДЕТЬ ПРЯМО...  НА ЛЕВОМ БЕДРЕ И НА ПРАВОЙ ПОДНОЖКИ БУДЕТ ВЕСЬ ТВОЙ ВЕС.... ТОЛЬКО СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ БОЛЬШАЯ.... ПОПРОБУЙ.....
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #2 : мая 13, 2013, 08:48:47 »

я уже наэкспериментировался))больше не хочу))
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #3 : мая 13, 2013, 09:02:22 »

 suspended , (может быть) книга хороша  в плане теории езды на мотоцикле и процессов происходящих во время движения.

В груженом мототуризме  пограничные состояния происходящие на грани срыва колеса ни к чему хорошему не приведут.

На треке качество покрытия примерно одинаковое или просчитывается , в т.ч. многократным тестированием данного участка. На дороге это не всегда удастся. Может попасться  песочек, солярка вылитая из бака, масляное пятно, выступающий от жары или еще по какой причине битум и т.д.

С одной стороны масляное пятно , с другой ты такой крутой гонщег свешиваешься... 

Нужно ли это применять на практике?
Я не применяю. С запасом как-то поуютнее.
 velo
Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #4 : мая 13, 2013, 09:35:15 »

С одной стороны масляное пятно , с другой ты такой крутой гонщег свешиваешься...
Ну чего ты Паша такую тему интересную пох.рить хочешь   
Записан
Димсон-ВРН
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 249

250543954
Просмотр профиля
экс-Африканец
« Ответ #5 : мая 13, 2013, 11:32:02 »

извините конечно, но для свешиваний есть спорты... на которых по треку надо гонять
Записан
suspended
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
RD07
« Ответ #6 : мая 14, 2013, 12:08:40 »

Разве свешивание не даёт дополнительный запас сцепления при прочих равных (скорости, покрытии, траектории)?
Записан
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #7 : мая 14, 2013, 12:42:18 »

Нужно ли это применять на практике?

Павел по моему прав !
Ты же не на треке гоняешь ?
Когда ты в вираже наклоняешься вместе с мотоциклом, он более эффективно контролируется.
Записан

Африкавод
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #8 : мая 14, 2013, 12:57:31 »

Парни ну тут я не выдержу.........
такую хрень вам надо обсуждать на форумах СВ СВР, и т.д.  пулялки класики стриты . и им подобное.

какая в "красную армию" свешивание на Африке и вообще эндуро мотике !)))))
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #9 : мая 14, 2013, 01:40:18 »

Правильно каое нах свешивание.

Вот как надо -

Тренировать строго на дорогах общего пользования! Желательно в закрытых и незнакомых поворотах!!!


1      перед поворотом тормозим стоя, оттянувшись максимально назад;
2      на входе в поворот подсаживаемся на бак, позволяя инерции сдвинуть таз вперед (из стойки), одновременно выставляем ногу
3      наклоняемся вперед, над рулем и даем газу
4      как только байк начал выравниваться, ставим ногу обратно на подножку.
 
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #10 : мая 14, 2013, 11:32:10 »

одновременно выставляем ногу
а вот это зачем?))))
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #11 : мая 14, 2013, 11:47:41 »

ну это у кого нога есть.. 
Записан
Zluka71
Местный житель
***

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 140



Просмотр профиля WWW
R1100GS
« Ответ #12 : мая 14, 2013, 12:18:33 »

а если две то так    http://www.motonews.ru/imgs/new_4588_0b.jpg
нужно ли свешиваться в поворотах?
Записан

Tonyk
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 637


Beware girls, save petrol


Просмотр профиля Email
XRV750/XR250/ Chevrolet Tahoe 3d/4wd 95
« Ответ #13 : мая 14, 2013, 04:38:06 »

одновременно выставляем ногу
Для приземления наверное?Smiley я при прохождении поворотов обычно булки плотнее сжимаю:)
Записан

Хочешь завести друзей- заведи их подальше.
Иван Сусанин.
koka
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 150



Просмотр профиля Email
африканочка
« Ответ #14 : мая 14, 2013, 06:31:12 »

когда я был на тестдрайве Ямахи, тамошний инструктор, видя что я прохожу повороты на каком-то чопперюге под 2 литра, как на африке, сказал, что так не правильно, так надо ездить только на эдруриках. а на всех остальных мотах(и на голде и на чопперах) надо свешиваться.
тогда я и понял: во-первых, что чопперы не для меня , и во-вторых, что на африке свешиваться не надо.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!