О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Бензонасос на Африку!!!!!
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 11:06:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос на Африку!!!!!  (Прочитано 6201 раз)
НиККолай
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 4



Просмотр профиля Email
Хонда: Стид, Магна, Африка
« : июня 05, 2013, 07:54:12 »

Ну скажем так, крякнул бензонасос, посмотрел на цены, стало грустно, почесал репу, и не долго думая поехал на рынок автозапчастей, Кудайберген, это Бишкек, Кыргызстан. Нашел контейнер, где ремонтируют бензонасосы, ответил мастеровому на вопрос :откуда такое чудо? Минут через 10 мастер принес с базара универсальный бензонасос низкого давления, который обеспечивает технику объемом от 500 кубиков до объема в пять литров и легко влез в резиновое кольцо, в которое вставляется "африканская качалка топлива". Провода соединил через колодочку. Обошлось все это мероприятие в 45 уе.

Внешне насос похож на топливный фильтр от Жигулей, только железный и диаметр побольше, и выходит из него два провода, плюс и минус.

Нафига платить больше!!!!!!
« Последнее редактирование: июня 05, 2013, 07:56:42 от НиККолай » Записан

Храброе сердце ,- башке не товарищ...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Online Online

Сообщений: 14108



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1 : июня 05, 2013, 09:26:07 »

Нафига платить больше!!!!!!

что бы в следующий раз не бегать выпучивши глаза
в поиске насоса, а спокойно двигаться по запланированному маршруту
 elefant
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #2 : июня 06, 2013, 12:14:57 »

Типо волговского элетро-мембранного чтоль? Или центробежный? Я пробовал волговский т.н. "летний" элетробензонасос вставлять, у него сверху утолщение в районе мембранны, да и сам толще африканского, не влезает в резхинку. Провода там выходит два, но с выгоранием контактов та же проблема. Пробовал, когда синхронил карбы, вакумный от снегохода ямаха брт 250, микуни, на холостых и средних плюет весело а выше 5000 какая-то пена еле течет.
« Последнее редактирование: июня 06, 2013, 12:19:51 от Yuhan » Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #3 : июня 06, 2013, 12:27:24 »

Кстати насчет центробежного насоса - у родного африканского клапан слегка подпружинен и даже с полным баком когда питание не подается он не пропускает, т.е. как бы краном является. А с центробежным низкого давления (по внешнему виду как инжекторный) бензин течет всегда свободно и когда бак полный то насос в принципе и не нужен но когда мотоцикл стоит заглушен то иглы в карбюраторах всегда под давлением и рано или поздно начнут травить и ночью лить бенз прямо в головку поршневую и далее картер, т.е. с таким насосом надо всегда краники в ручную закрывать. Опыты прводил лично, знаю, уважаемые люди типа Шамана начнут писать что это все брехня. Кто не верит, снимите насос и подуйте через него или еще лучше соедините напрямую без бензонасоса и оставьте мотоцикл на ночь....
« Последнее редактирование: июня 06, 2013, 01:50:03 от Yuhan » Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #4 : июня 06, 2013, 12:28:27 »

Так что или родной африканский насос, или вакумный напр. микуни, или волговский низкого давления.  А еще лучше новый родной с диодом поставленым между плюсовым проводом и проводам уходящим от контакта к соленоиду. Только диод надо помощьнее и с площадкой охлаждения ибо при возврате мембранны пружиной соленоид работает в режиме генератора и мелнький диод быстро сгорает. Можно конденсатор например от явы или от ижа но они полностью искрение не убирают.
« Последнее редактирование: июня 06, 2013, 12:30:53 от Yuhan » Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #5 : июня 06, 2013, 01:38:46 »

люди типа Шамана
Неплохо бы поуважительнее к старейшинам форума, господа "колхозники".
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #6 : июня 06, 2013, 01:52:45 »

Виноват, переписал поуважительнее... Как раз в вопросах колхоза лучше всего оригинальный бензонасос, а в грамотном припаивании диода или конденсатора нет ничего колхозного...
« Последнее редактирование: июня 06, 2013, 01:54:41 от Yuhan » Записан
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #7 : июня 07, 2013, 12:14:24 »

Микуни рулит! Рахмат Спиди и Мишутке за мгновенный подгон! Африканыч еще никогда так не пил!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #8 : июня 07, 2013, 08:29:25 »

нет ничего колхозного...
"Колхоз" - любое вмешательство своими руками в работу штатных систем. Здесь нет ничего обидного, мы все колхозим по мере возможностей. Я вот вобираюсь рулевой демпфер приструячить.
А про бензонасос на форуме это уже цатая тема, там всё уже обсосано.
Фишь, а у меня Микуни сдох на втором месяце....
Записан
НиККолай
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 4



Просмотр профиля Email
Хонда: Стид, Магна, Африка
« Ответ #9 : июня 10, 2013, 07:12:07 »

Зря вы на счет колхоза!!!
У меня еще Магна есть, фильтр воздушный оригинальный 80 баксов,
от Нисана Микро и Марча пристроил,- за 4 бакса,  фильтр масленный вместо 18 евро, обходиться в 5 уе. За два сезона проехал 100 000 км. Если говорить про состояние двигателя, то на указанном пробеге регулировали всего три клапана из 16.
Пользуюсь Маслом "Хадо".

А здесь про бензонасос:
http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=33687289
Записан

Храброе сердце ,- башке не товарищ...
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #10 : июня 23, 2013, 09:07:17 »

вот и у меня сдох бензонасос, тихо так скоропостижнинько.  наверно куплю контактную группу у Мишутки , ещё на 50 тыщ хватит...
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!