О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

AfricaTwin или паркетник?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 09:39:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AfricaTwin или паркетник?  (Прочитано 6188 раз)
Thug
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля Email
DL 1000
« : июля 15, 2013, 01:03:57 »

Доброго дня всем, почтенные. Прошу простить за многабуков, но как умею писать...
Крепко думаю думу, жену подключил, мозги кипять, а решения пока не видно.
Сначала о юзерах: я 186/90, 2й сезон, начинал с GSX600F (продан за сношение мозгов, высасывание денег и неудобство для ног - колено затекало через 150 км), сейчас Dragstar 1100.
Жена 170/68, в процессе обучения, после прав будет доучиваться на своей технике. Соответственно, ронять скорее всего тоже.
О текущих впечатлениях от своего мота: в плюсах у него стабильность, неплохая тяга с низов, рулится пристойно, удобно ногам. Минусы: нужно поднимать руль - плечам фигово, ямы пробивают в хребет так, что вспоминается секция рукопашки Smiley, вдвоем с женой и багажом запаса по подвеске нет, любит хороший асфальт, остальное уже не его стихия, запас мощи на трассе маловат.
Цель: город 70% (пробки и тыды), загород 30. Жесткое бездорожье навряд ли - скорее всего что-то типа грунтовок разной степени убитости, плюс "докатиться до речки". Изредка - доезд на джип-фесты, т.е. может оказаться, что обратно местами уже карьеры или болотца. Скорость передвижения с полной загрузкой - до 130, запас мощности на обгоны - хотя бы 150. Дальняки в планах, поэтому удобная сидуха второму номеру.
Пожелания к моту: не резкий (наелся уже, а жене учиться), доступность запчастей (пластик на ту же Катану не достать было, да и с карбами траблы редкостные, например), возможность повесить клетку (тут видел очень правильную, которая чуть не весь пластик и крышки защищает - понравилось), ремонтопригодность, ХОРОШИЙ головной свет.
Сам я давно болею Африкой (не знаю, чем, но нравится) - были б свободные деньги, плюнул бы на все и взял вторым мотом. Но такими суммами не располагаю. Поэтому мот будет искаться под задачи, а не по критерию "нравится и все тут".
По прочтении форума возник ряд сомнений, поэтому кроме Африки смотрю еще варианты. И прошу совета у вас, потому как именно владельцы и могут сказать, нужна ли мне Африка или будет избыточна, а потому смотреть в сторону большего комфорта в ущерб "хардовости" (на ралли-рейды я не претендую ведь).
Сомнения по Африке:
1. года. В принципе, уже задумываться о замене большинства резинок, внимание ко всей электрике.
2. 120 крейсер почти предел, далее поджор масла вероятен. И просто некомфортно.
3. высокий центр тяжести - тут, понимаю, только личный опыт покажет.
4. года и предназначение - прям вот предчувствие, что постоянно будут вылезать мелочи, которые надо ремонтировать. А это бесит. Гораздо приемлимее за зиму перебрать максимум и забыть.
Прямых конкурентов ему сейчас нет, увы. А все что есть - это те самые "паркетники": Varadero 1000, V-Strom 1000. Transalp - отказать. Tenere 660 старый не смотрю, они, по-моему, убиты сильнее Африки поголовно. SuperTenere 1200 - не лег на душу, странный он какой-то, других слов нет. Если еще что-то забыл - буду благодарен за подсказки и личное мнение. KTM 990 -денег нет и не будет Sad.
С уважением, Николай.
Записан

Правило пяти "П": плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #1 : июля 15, 2013, 04:05:22 »

Дружище, я тебе так скажу: "Либо ты с умными, либо с красивыми". Когда я увидел этот мотоцикл, и мне рассказали как и куда на нём заезжали  whoop, у меня сомнений не осталось. Если ты его жене хочешь взять, то не будет ли он для неё тяжеловат? А по поводу мелкого ремонта, никто не застрахован.
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Thug
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля Email
DL 1000
« Ответ #2 : июля 15, 2013, 05:37:59 »

Спасибо за ответ. Вопрос "куда на нем заехать" не стоит, для жесткой грязи крузак 70...
Смущает именно "нужен ли такой мотоцикл, если не планируется лезть в суровое бездорожье постоянно?".
Мелкий ремонт - вопрос, насколько мелкий и насколько частый... Если это приведет в итоге к переборке мотоцикла почти полностью - настораживает, опыт был, не понравилось.
Попробую сформулировать, на что можно попасть при покупке мота не от форумчан, а вы скажете, верно ли понял:
двигло на 100 тысячах почти гарантированно капиталить - сколько смотано со спидометра, вопрос...
вторичный вал КПП обычно уже подходит к концу - у большинства
ремкомплекты карбов - с хорошей вероятностью
бензонасос - колхоз от Волги или вакуумный, но второй вариант - замена всех трубок (сутенер же с вакуумным - читал, что критичны целые резинки)
РР любит подгорать
Записан

Правило пяти "П": плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #3 : июля 15, 2013, 06:11:20 »

Я купил этот мотоцикл для дальнобоев с возможностью съезда с асфальта. С дороги много чего интересного можно рпопустить.
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #4 : июля 15, 2013, 06:25:39 »

Попробую сформулировать, на что можно попасть при покупке мота не от форумчан, а вы скажете, верно ли понял:
двигло на 100 тысячах почти гарантированно капиталить - сколько смотано со спидометра, вопрос...

вторичный вал КПП обычно уже подходит к концу - у большинства
ремкомплекты карбов - с хорошей вероятностью
бензонасос - колхоз от Волги или вакуумный, но второй вариант - замена всех трубок (сутенер же с вакуумным - читал, что критичны целые резинки)
РР любит подгорать

ты думаешь тут все святые и никто ни на@бет?))))
капиталить это точить и т.д. а тут просто косметика, замена колец и колпачков, а пробег могли смотать и до продажи форумчанину))))

вторичный вал легко оценить визуально, а кончается он у всех по разному, у кого на 50тыс, а у кого на 300тыс.

кривые руки могут залезть в карбы и на 20тыс. и ты об этом ни узнаешь

бензонасос на виду. колхоз от волги это экзотика, а вакуумник ни предполагает дополнительной замены каких либо шлангов и трубок, если все исправно.

если ездить без света и ни следить за контактами в разъемах то от сгоревшего РР никто ни застрахован.
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1477



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #5 : июля 15, 2013, 07:52:25 »

денег нет и не будет

наличие денег главное условие, какой бы мот ты не выбрал хоть катум хоть чекушку от кавы
Записан
modul
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 115



Просмотр профиля Email
250, 690, 750
« Ответ #6 : июля 15, 2013, 09:11:13 »

если хорошо поездил на 70ке, то бери паркетник и катайся по европам
на моте дальняк, в сравнении с экспедициями на "коробочках", - лютый аскетизм непонятной концепции
у африки из плюсов в таком свете только неубиваемость
а основной минус - жесткая, мать её, сидушка..
Записан
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #7 : июля 15, 2013, 10:31:38 »

африка дает возможность выбора дорог  не  ограничивая его{   выбор   } состоянием  дорожного покрытия. у меня делика - это отдельная тема - для семьи и для всех случаев жизни...  но и к африке я рано или поздно пришел-бы. недавно   открыл для себя еще одну интересную  дорожку с деревни  домой  - благодаря африке...
« Последнее редактирование: июля 15, 2013, 10:33:26 от Алекс » Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Thug
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля Email
DL 1000
« Ответ #8 : июля 16, 2013, 12:04:11 »

modul
а не Вас ли, уважаемый, я не столь давно видел на Молодогвардейской с серверами? Wink

Всем спасибо за информацию... буду думать. С одной стороны вроде бы нравится, с другой - как бы не попасть в ситуацию аналогичную крузаку - оно либо ездит в грязи, либо в городе. Причем в городе он неудобен в силу заточенности под грязь,  а в городе, как ни крути, больше времени ездить.
Есть ли какая-то резина, похожая на А/Т для авто - неплохо по асфальту и не сливает в грязи?
Записан

Правило пяти "П": плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #9 : июля 16, 2013, 01:39:57 »

Жена 170/68

Да у тебя особо выбора нет.  run

Ф800ГС
Варя
990А

но про карьеры и болотца вдвоем лучше  не думать  

африка мот эгоэстичных тунеядцев - плюнут на все и всех и едут куда глаза глядят  elefant
« Последнее редактирование: июля 16, 2013, 01:44:10 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
modul
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 115



Просмотр профиля Email
250, 690, 750
« Ответ #10 : июля 16, 2013, 03:04:51 »

Thug
сервера на африке возить не удобно, хотя свичи ездят и не жалуются

на африке заж..пнику быстро станет грустно, даже тюнинг сидушек не особо выручает
300-500км в день - и всё, и то при условии неплохой дороги

опять же, смотря куда ехать
если по европам/городу, проще чопир какой или диван взять - всяко комфортней
а ежели по грунтовкам, то в одиночестве

есть еще такой формат:
варишь козловозку на ж..пу 70ки, вешаешь туда чекуху ктм 2т, едешь в карелию и там месишься до икоты

для извращений можно жену за 70ку посадить, а самому рядом пыхтеть;
но это если времени дофига и ехать недалече..

а/т на коробочках - не вариант для экспедиций, только если с асфальта не съезжать; на дальняк - только на мудях, эт я те как патрулевод заявляю (:
на моте такого плана мишки анакее, тоуранс всякий.. по грунтам едет (от прокладки зависит), а в болоте и петрошина утонет под африкой
я ваще на лысой шоссейке езжу без экстрима, проходимость регулируется давлением в катышках
Записан
Thug
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля Email
DL 1000
« Ответ #11 : июля 16, 2013, 02:38:37 »

Ну что ж, стало более-менее ясно, чего ждать от Африки. Видимо, не мой вариант.
Либо смотреть на Варю, либо... да даже и не знаю "либо".
Спасибо всем за мнения и помощь.
Записан

Правило пяти "П": плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #12 : июля 16, 2013, 03:37:14 »

поставить на Драгу колеса позлее да ж..пу подзадрать)))
Записан
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #13 : июля 16, 2013, 04:18:25 »

Thug, дружище. Ты сам выбираешь, чтобы сделать выбор надо решить "Для чего он тебе", так с любым мотоциклом. По поводу ремонта, ты выбираешь из Б/У, пусть даже возьмёшь ты свежий аппарат, гарантию тебе никто не даст. Самый свежий можно ушатать в конец за короткие сроки! Есть люди которых я знаю, мотаки ОЧЕНЬ не "свежие", но они любому "свежему" двойную фору дадут! Я не понимаю в чём вопрос!? Это тоже самое, что: "Парни хочу жениться, помогите выбрать жену! Все попробуйте, а потом скажите все (+) и (-) и на сколько сильно она ломалась перед...".
« Последнее редактирование: июля 16, 2013, 04:21:11 от Volg 34 » Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Thug
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля Email
DL 1000
« Ответ #14 : июля 16, 2013, 04:33:19 »

Volg 34
ну что я могу сказать... Наверное, только такой ответ будет: если мот мне нравится, но он не подходит под мои требования - смысл выкидывать деньги? Да, африка легенда, да нравится, но какой смысл брать неудобный для дальняков и города, и второго номера снаряд?
Что же касается ремонта - есть откровенно неудачные решения у некоторых моделей (те же карбы у бандитов) или просто "общая болезнь", типа убивающихся коробок у зизеров, есть "возрастные" проблемы - валы в супермагнах (новый порядка 20к по мегазипу, помнится). Естественное, по-моему, желание заранее знать эти проблемы и стоимость их решения.
Из высказываний выше я понял, что Африка это мот для поездок до 120 км/ч по асфальту, прущий по практически любому бездору и более удобный для 1 человека.
Мне же нужен мот с крейсером до 140 по асфальту, удобный для двоих и едущий по легкому бездорожью.
Возможности купить попробовать и быстро поменять, если не понравится - нет. Поэтому я сомневаюсь, что буду его серьезно искать к покупке, но непременно постараюсь договориться на "тест-драйв" - возможно, все окажется совсем не так, как на словах, и он станет следующим.
поставить на Драгу колеса позлее да ж..пу подзадрать)))
Вариант с кайеном в трофи вижу я)))
Записан

Правило пяти "П": плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!