Если (1) zundchalter (зажигание) включено и (2) anlasserschalter (стартер) повернут, то сгореть предохранитель может, либо если пробит в обе стороны диод (11) kupplungsdiode (диод сцепления), при условии, что мотоцикл на нейтралке ( neutralstellungsschalter, либо с выжатым сцеплением (9) kupplungsschalter, например, на передаче, пробит диод в обе стороны рядом с переключалкой боковой подставки...
Предохранитель перегореть не должен, даже если пробиты оба диода и все провода там завязаны узлом, потому как после главного предохранителя, выключателя зажигания и кнопки стартера ещё включена обмотка реле стартера, а уже после неё диоды и прочее.
Ну и предохранитель (12) мЕньшего допустимого тока.
У Михалыча всё оказалось веселее. Во-первых, вместо 4-контактного разъёма на реле стартера просто было 4 отдельных проводка с обжатыми наконечниками, надетые на контакты реле.
Сам пластик вокруг контактов перегрет, хрупкий и поломанный, практически отсутствовал.
Пара контактов (2) и (4), электрически соединена между собой (одна металлическая шина), которая соединена с левым по рисунку контактом предохранителя, правый контакт предохранителя соединен с клеммой, подключенной к (+) аккумулятора.
К ним подключаются толстые провода: идущий к замку зажигания (R) - красный и красно-белый, питающий что-то там ещё сильножрущее.
Пара (1) и (3) - выводы обмотки реле стартера. К ним подключается провод, возвращающийся от кнопки стартера (Y/R) - жёлто-красный, и провод от блокировок с диодами.
Тот, кто копался в этом месте, подключил эти провода непойми как - провод к замку зажигания был подцеплен к контакту обмотки, блокировки, судя по словам Михалыча, работали тоже как-то криво.
В итоге эта шина с контактами (2) и (4) уже не держалась на пластике реле и при шевелении/вибрации проводки падала на проводник, уходящий от контакта (3) обмотки реле вглубь реле.
Вникать, что и куда там при этом коротило и по какому пути шёл ток, не стали.
К контактам (1) и (3) прицепили провода от кнопки стартера и блокировок, отвалившуюся шину (2)+(4) убрали, силовые провода, идущие к замку зажигания и "вглубь мотоцикла" через внеший держатель предохранителя соединили с шиной, идущей от (+) аккумулятора.
Мотоцил заводится, все блокировки (подножка, нейтраль и сцепление) работают.
Михалыч озадачен приобретением и установкой нормального разъёма, полноценного реле стартера.