О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Сгорает предохранитель на реле стартера.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 18, 2024, 06:15:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сгорает предохранитель на реле стартера.  (Прочитано 18740 раз)
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« : августа 04, 2013, 05:21:34 »

Доброго времени суток уважаемые. Вот такая проблема образовалась. Сгорает предохранитель реле стартера 30А. Сгорает сразу при втыкании. При выключенном зажигании. Подскажите если можете в чём проблема?
Записан

С уважением, Сергей.
Добрик
Гость
« Ответ #1 : августа 04, 2013, 08:05:14 »

Проверь правильность подключения аккумулятора. Может перепутал полярность при установке. Было такое...
Записан
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #2 : августа 04, 2013, 08:08:06 »

Проверь правильность подключения аккумулятора.
Аккумулятор подключен правильно. Я ездил на моте. Потом он перестал реагировать на поворот ключа, обнаружил что сгорел пред. Попытался поменять, новый выгорел сразу же. Искал КЗ не нашел...
Записан

С уважением, Сергей.
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #3 : августа 04, 2013, 09:11:18 »

Михалыч посмотри похожую тему:
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=5934.0

У тебя какая модель РД07 или РД04?
Хотя схемка там почти одинаковая, но все же...
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #4 : августа 04, 2013, 09:17:06 »

Михалыч посмотри похожую тему:
Спасибо огромное! Мои симптомы! РД07 у меня.
Записан

С уважением, Сергей.
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #5 : августа 04, 2013, 10:45:41 »

Вот схема:

Твой предохранитель (5) hauptsicherung.
Если (1) zundchalter (зажигание) включено и (2) anlasserschalter (стартер) повернут, то сгореть предохранитель может, либо если пробит в обе стороны диод (11) kupplungsdiode (диод сцепления), при условии, что мотоцикл на нейтралке (Cool neutralstellungsschalter, либо с выжатым сцеплением (9) kupplungsschalter, например, на передаче, пробит диод в обе стороны рядом с переключалкой боковой подставки...

Но если при выключенном зажигании сгорает предохранитель, то тут явное КЗ от батареи до (1) zundchalter (зажигание).
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #6 : августа 05, 2013, 08:50:10 »

Подскажите где установлен этот пресловутый диод?
либо если пробит в обе стороны диод (11) kupplungsdiode
Записан

С уважением, Сергей.
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #7 : августа 05, 2013, 01:47:50 »

Михалыч может также в коробке предохранителей? Где она находится у РД07?
Чего-то пролистал я все руководство по РД07, скачанное с этого сайта, на картинке найти не смог указание расположения диодов.
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #8 : августа 05, 2013, 02:32:06 »

на картинке найти не смог указание расположения диодов.

Вот я тоже сначала изучил доступную литературу и не найдя спросил.
Записан

С уважением, Сергей.
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #9 : августа 05, 2013, 04:27:05 »

Михалыч Ну если только искать по проводу от реле стартера.
Провод цветом: LG/R (hellgrun/rot) - светло-зеленый/красный.
На странице 16-4 Service Manual Honda Africa Twin Xrv750 Rd07 Modell 93 есть упоминание про этот диод при поиске неисправности. Жаль с немецким у меня туго. Попробуй переведи, может чего полезного будет.
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #10 : августа 05, 2013, 09:29:51 »

Нашел диод. Вернее двадиода в одном корпусе. Выдернул их из колодки, вставил пред на 15а, ваткнул диоды на место пред сгорел. Завтра постораюсь заменить диоды.
Посмотрим.
Записан

С уважением, Сергей.
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #11 : августа 05, 2013, 09:42:51 »

Михалыч а проверь их мультиметром есть возможность?
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #12 : августа 06, 2013, 07:56:45 »

Михалыч а проверь их мультиметром есть возможность?
Прозвонил. Действительно сгорел один диод. Теперь бы понять на какой его можно поменять....
Записан

С уважением, Сергей.
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #13 : августа 06, 2013, 10:28:04 »

Михалыч Скорее всего этот диод черного цвета (как бы стандартное исполнение), тогда можно подобрать любой такой же (черный) по физическому размеру.
Короче говоря, судя по размеру, можно судить и по току, который он выдерживает.
Но это грубо, если не хочется заморачиваться с поиском аналогов и т.п.
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
dimag
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 13


DR650SE

91888388
Просмотр профиля WWW
Triumph Tiger 800XC
« Ответ #14 : сентября 29, 2013, 01:17:37 »

Если (1) zundchalter (зажигание) включено и (2) anlasserschalter (стартер) повернут, то сгореть предохранитель может, либо если пробит в обе стороны диод (11) kupplungsdiode (диод сцепления), при условии, что мотоцикл на нейтралке ( neutralstellungsschalter, либо с выжатым сцеплением (9) kupplungsschalter, например, на передаче, пробит диод в обе стороны рядом с переключалкой боковой подставки...
Предохранитель перегореть не должен, даже если пробиты оба диода и все провода там завязаны узлом, потому как после главного предохранителя, выключателя зажигания и кнопки стартера ещё включена обмотка реле стартера, а уже после неё диоды и прочее.
Ну и предохранитель (12) мЕньшего допустимого тока.

У Михалыча всё оказалось веселее. Во-первых, вместо 4-контактного разъёма на реле стартера просто было 4 отдельных проводка с обжатыми наконечниками, надетые на контакты реле.

Сам пластик вокруг контактов перегрет, хрупкий и поломанный, практически отсутствовал.
Пара контактов (2) и (4), электрически соединена между собой (одна металлическая шина), которая соединена с левым по рисунку контактом предохранителя, правый контакт предохранителя соединен с клеммой, подключенной к (+) аккумулятора.
К ним подключаются толстые провода: идущий к замку зажигания (R) - красный и красно-белый, питающий что-то там ещё сильножрущее.
Пара (1) и (3) - выводы обмотки реле стартера. К ним подключается провод, возвращающийся от кнопки стартера (Y/R) - жёлто-красный, и провод от блокировок с диодами.
Тот, кто копался в этом месте, подключил эти провода непойми как - провод к замку зажигания был подцеплен к контакту обмотки, блокировки, судя по словам Михалыча, работали тоже как-то криво.
В итоге эта шина с контактами (2) и (4) уже не держалась на пластике реле и при шевелении/вибрации проводки падала на проводник, уходящий от контакта (3) обмотки реле вглубь реле.
Вникать, что и куда там при этом коротило и по какому пути шёл ток, не стали.

К контактам (1) и (3) прицепили провода от кнопки стартера и блокировок, отвалившуюся шину (2)+(4) убрали, силовые провода, идущие к замку зажигания и "вглубь мотоцикла" через внеший держатель предохранителя соединили с шиной, идущей от (+) аккумулятора.
Мотоцил заводится, все блокировки (подножка, нейтраль и сцепление) работают.
Михалыч озадачен приобретением и установкой нормального разъёма, полноценного реле стартера.
« Последнее редактирование: сентября 29, 2013, 01:55:26 от dimag » Записан

С уважением,
Дмитрий
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!