О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отказывает задний цилиндр.
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 02:09:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отказывает задний цилиндр.  (Прочитано 3835 раз)
Шульга
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля Email
RD04
« : августа 18, 2013, 09:11:01 »

Братцы, может кто подкинет идею как чего проверить в своей боевой подруге. Не буду разглагольствовать, на данный момент ситуация такая: На малых оборотах все в порядке, короткие прострелы тоже в норме, а вот главное - трасса стала бичом. Как только немного проезжаешь с открытым газом - отказывает цилиндр и пока не бросишь ручку газа, не включается. Отключив передний цилиндр задний разгоняется примерно до 5 тысяч и просто отключается. Стрелка тахометра падает примерно до 2-3 тысяч мот просыпается, разгоняется до 5и и все повторяется. Передний цилиндр работает без нареканий. Компрессия в норме, свечи заднего цилиндра кирпичные. Замена мозгов, катушек и датчиков холла ситуацию не изменило. Хотелось бы понять откуда ростут ноги: топливо или электрика. Может кто чего подскажет? Буду очень благодарен.
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #1 : августа 18, 2013, 09:51:01 »

Почисти карбюраторы. Както заметил, что игла одного из карбов подвисала. Продувка - промывка решила вопрос
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Шульга
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #2 : августа 18, 2013, 10:02:46 »

Из того что могло прийти в голову нормальному обывателю я уже все сделал: замачивал в ацетоне карбы с последующей продувкой компрессором, проверил уровень поплавковых камер, мембраны, отсинхронил все, проверили газораспределение, давление в топливной системе, компрессию, пробовал менять катушки и коммутатор. В итоге сдался и отогнал в сервис, но судя по всему придется ковырять дальше опять самому. Никак не могу придумать как вычислить что затыкает двигатель карбюратор или электрика... или еще чего.
Записан
Добрик
Гость
« Ответ #3 : августа 18, 2013, 10:31:23 »

Судя по симптомам, возможна нехватка подачи топлива в цилиндр. При высоких оборотах топливо из карба уходит быстрее, чем в него поступает, а когда обороты падают, уровень топлива восстанавливается. Смотри карбы.
« Последнее редактирование: августа 18, 2013, 10:35:13 от Добрик » Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #4 : августа 19, 2013, 01:12:21 »

Смотри карбы.

Бензокран или "Г" в баке? всмысле не топливо - Г, а мусор?
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Шульга
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #5 : августа 19, 2013, 01:59:09 »

Краны в норме, мусора нет, давление в топливной системе меньше чем 0.3 бар не падает.
Записан
Гринич
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 37



Просмотр профиля Email
XRV750 RD07
« Ответ #6 : августа 19, 2013, 06:37:33 »

У меня была недавно ситуация точь в точь с теми же симптомами + аккум сдох. Оказалось, оплавились провода и фишка с генератора на реле-регулятор хорошо что РР сдохнуть не успело (был уже морально готов). Поставил новый аккум и соединил провода на прямую с генератора на РР (на скрутку и пропаял). Полет нормальный. Так что смотри электрику.
Записан

forum.motoposad.ru
Шульга
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #7 : августа 19, 2013, 10:19:53 »

Акум менялся в прошлом году. Провода уже скручены и пропаяны. Сколько бы не ехал, напряжение в бортовой сети ниже 13.5 не падает.
« Последнее редактирование: августа 19, 2013, 04:10:44 от Шульга » Записан
Шульга
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #8 : августа 19, 2013, 07:38:08 »

Заменил карбы - результата 0. (((
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #9 : августа 19, 2013, 09:09:24 »

а мне кажется бензонасос мозг выедает!
Записан
Добрик
Гость
« Ответ #10 : августа 19, 2013, 09:11:35 »

Шланги подачи топлива нигде не пережаты? Проверь еще вентиляционные шланги.
« Последнее редактирование: августа 19, 2013, 09:13:23 от Добрик » Записан
Шульга
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #11 : августа 19, 2013, 09:56:54 »

Нет не пережаты. Проверялось со снятым всем. Так что... Да и четко на 6 тысяч глохнет.
Записан
Шульга
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #12 : августа 21, 2013, 12:20:44 »

Ребят, всем спасибо. Все мы были не правы - похоже дело в клапанах.
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #13 : августа 21, 2013, 09:13:45 »

и в чём же там дело?
Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #14 : августа 21, 2013, 10:06:39 »

дело в клапанах.
Прогар? или не так криминально?
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!