О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Есть ли проблемы с высоким ростом у пилотов Африки?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 01:47:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли проблемы с высоким ростом у пилотов Африки?  (Прочитано 4333 раз)
Jetpilot
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
YBR-125
« : августа 29, 2013, 12:46:24 »

Здравствуйте!
Я новичок на форуме, хотел бы задать пару вопросов, на которые не смог найти однозначных ответов.

Немного истории, чтобы лучше донести суть вопроса (кому неохота, не читайте, тут сплошная лирика Smiley )

У меня было где то девять мотоциклов за последние 18 лет. На каждом из них, кроме двух последних ездить удавалось мало, на одном 20 км, на другом 200, словом чаще приходилось катать моц, чем кататься.
Потом была очередная ява, боль-мень живая (на сайте яваолд ее даже поместили в галерею классики Smiley ), на ней удалось проехать, ну может полторы тысячи км, постоянные мелкие поломки, пару раз был клин двигателя на ровном месте, регулярные отказы заводиться с кика, полное отсутствие освещения (6 вольт), все это вылилось в депрессию и единственное желание избавиться от этого барахла и копить на нормальный моц. Я ни в коем случае не хотел бы обидеть владельцев явы, я высказал свое личное субъективное мнение, основанное лишь на цепочке моих явских неудач.
После продажи стало еще хуже. Моца нет. Нет вообще! А желание ездить и ездить далеко зашкаливает и мешает сосредоточиться на чем либо другом.