О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Есть ли проблемы с высоким ростом у пилотов Африки?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 01:47:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли проблемы с высоким ростом у пилотов Африки?  (Прочитано 4333 раз)
Jetpilot
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
YBR-125
« : августа 29, 2013, 12:46:24 »

Здравствуйте!
Я новичок на форуме, хотел бы задать пару вопросов, на которые не смог найти однозначных ответов.

Немного истории, чтобы лучше донести суть вопроса (кому неохота, не читайте, тут сплошная лирика Smiley )

У меня было где то девять мотоциклов за последние 18 лет. На каждом из них, кроме двух последних ездить удавалось мало, на одном 20 км, на другом 200, словом чаще приходилось катать моц, чем кататься.
Потом была очередная ява, боль-мень живая (на сайте яваолд ее даже поместили в галерею классики Smiley ), на ней удалось проехать, ну может полторы тысячи км, постоянные мелкие поломки, пару раз был клин двигателя на ровном месте, регулярные отказы заводиться с кика, полное отсутствие освещения (6 вольт), все это вылилось в депрессию и единственное желание избавиться от этого барахла и копить на нормальный моц. Я ни в коем случае не хотел бы обидеть владельцев явы, я высказал свое личное субъективное мнение, основанное лишь на цепочке моих явских неудач.
После продажи стало еще хуже. Моца нет. Нет вообще! А желание ездить и ездить далеко зашкаливает и мешает сосредоточиться на чем либо другом.
Осенью 2012 стал смотреть все подряд, чтобы хоть как то утолить мотоголод. После просмотра нескольких совкоциклов, как то ижей, яв и днепров, чудом удалось избежать покупки. Но когда я увидел рекламу о скидках на Ямаха УБР-125 в последний день акции успел схватить.
Итого, это мой первый нормальный мотоцикл. Где ничего не отваливается само собой, колеса круглые и крутятся, сигнал-сигналит, фара-фарит, мотор ВСЕГДА! заводится с пол-чирка, еще и стартер (после совкоцикловых комплексов, думаю вы поймете меня Smiley ), тормоза-тормозят, а обслуживание и уход заключается в заливании бенза, мойки и заездов раз в 3000 км к официалам на ТО. Короче, за первые пол-года 2013 я накатал семь с хвостиком тысяч, осуществил все дальнобойные мечты, не дающие покоя еще с детства.
...И в какой то момент пришел к тому, что этот моц я, что ли перерос. Заметил недостатки, как то: не едет, трясет, да и мелковат он мне все же с моим ростом.
Перемерял практически все новые мотики, которые только были в салонах и понял, что я просто ни на чем не помещаюсь! (Например на той же Ямахе XJ6N или Fazer-800 категорически не помещаются ноги, это при том что на юбрике таких проблем нет и близко - выглядит наверное смешно, но сидеть довольно удобно). Потом мне удалось посидеть на XT600 и XTZ660 где я боль-мень нормально уместился.
Короче, длинные ноги, отвратительные дороги и желание ездить далеко и много привели к мысли, что нужно смотреть на огромные туристические эндуро.

Поэтому, собственно говоря, я тут все это пишу Smiley

Подскажите пожалуйста, с таким ростом (197 см. Длинна ног (специально померял! Smiley) от, пардон, мотни до пола - 95см), с таким настроем и подходом, стоит ли в принципе покупать Африку?

Вопрос номер 2 - хоть примерно, в какие деньги обходится содержание этого моца, при условии обычной езды, без экстрима и гряземёса? Сам моц (если дойдет до дела) планирую привезти из европы, там в объявах обычно указан пробег около 50 000 км, насколько это далеко до конца всего так сказать ресурса мотоцикла?


Заранее спасибо за ответы, понимание и терпение!
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #1 : августа 29, 2013, 02:42:04 »

Подскажите пожалуйста, с таким ростом (197 см. Длинна ног (специально померял! Smiley) от, пардон, мотни до пола - 95см), с таким настроем и подходом, стоит ли в принципе покупать Африку?

На RD04 ноги точно не поместятся в выштамповки на баке. На RD07 не скажу, надо примеряться.

Вопрос номер 2 - хоть примерно, в какие деньги обходится содержание этого моца, при условии обычной езды, без экстрима и гряземёса?

Чуть дешевле однокубатурного с ним дорожника.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #2 : августа 29, 2013, 05:57:09 »

свои ноги я мерить не стану...... рост мой 2 метра 5 см......умещаюсь вполне нормально. ноги в выемки бака не попадают да мне это как то и не  интересно..... при езде на африке тебя видят и ты видеш намного больше чем тот же водитель авто... завидя африку в зеркало заднего вида они все стараются пропустить. или просто из за ее габаритов или просто посмотреть или боятся резкого обгона и им тяжело держать моц едущий с зади авто под контролем не знаю. но в 90 случаев из ста замедляют ход очень сильно... ездил на многих мотах и если не нашел африку то взял бы транс ляпа но к счастью этого не случилось... по деталям не напрягает вообще. тем более тут есть мишутка просто пишиш ему что нужно и это у тебя появляется черезто количество дней которое затрачивается на перевод денег и извоз автотранспортных компаний.... и цены у него вполне демократичные и не какой головной боли....50000 тысяч для африки это примерно четверть ее ресурса при условии правильной эксплуотации....
Записан
Balaban
Гость
« Ответ #3 : августа 29, 2013, 09:11:50 »

+100
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : августа 30, 2013, 06:33:18 »

Перепрыгнув с йобра на Африку первое время будет тяжеловато. Очень большая разница в весе и эргономике.
Зато удовольствия от междугородних поездок будут переполнять тебя еще довольно долго.

Содержание дороже чем 125ка, но это же для себя а не для дяди
 velo

Можно применряться к трансальпам 600 и 650 они чутка дешевле в закупе

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #5 : августа 30, 2013, 09:33:41 »

Я слегка офигел, когда на Кошмар Треффен в 11 году из Самары приехали два амбала за 2 метра каждый, на одной навьюченой Африке. Под ними Африка мопедкой казалась.
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #6 : августа 30, 2013, 12:02:49 »

Перепрыгнув с йобра на Африку первое время будет тяжеловато. Очень большая разница в весе и эргономике.
Зато удовольствия от междугородних поездок будут переполнять тебя еще довольно долго.

Содержание дороже чем 125ка, но это же для себя а не для дяди
 velo

Можно применряться к трансальпам 600 и 650 они чутка дешевле в закупе



...Йа с автошкольного йобра на Африку сел, мне оч понравилось...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3818


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #7 : августа 30, 2013, 12:28:31 »

Что бы не так резко менять кубатуру, можно попробовать на Эксэру либо на Джебел пересесть, там , думаю, с ростом проблем не будет!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3818


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #8 : августа 30, 2013, 12:29:12 »

И как туристы , они вполне приемлемы.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #9 : августа 30, 2013, 12:57:03 »

Я на африке учился ездить) рост 182 вполне нормально,колени иногда затекают.рд04
Записан
Galka
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 339



Просмотр профиля WWW
kawasaki kl250
« Ответ #10 : сентября 04, 2013, 02:03:25 »

На RD04 ноги точно не поместятся в выштамповки на баке. На RD07 не скажу, надо примеряться.

+100
высокий товарищ (190 с чем-то) катался на нашей Африке рд04, говорит, коленкам неудобно )

хотя, другой наш товарищ с ростом 198 был владельцем Африки, - вроде, не жаловался
все индивидуально, надо пробовать
« Последнее редактирование: сентября 04, 2013, 02:06:06 от Galka » Записан

моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #11 : сентября 04, 2013, 04:53:04 »

На RD07 приходится садиться подальше, чтобы сильно ноги не растопыривать,  а умещаться в выемки бака коленями. (рост 192, ноги длинные)ю
При остановках нога стоит на земле всей стопой, колени слегка согнуты.
М.б. надо слегка подтянуть задний амморт для своего веса (108+экип)?
« Последнее редактирование: сентября 04, 2013, 04:55:04 от Dimonich » Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #12 : сентября 05, 2013, 08:32:02 »

Есть проблемы с потоком воздуха в шлем. Рост тоже 192, так и высокое стекло не спасает. Некоторые шлемы сильно шумят и вибрируют на голове, хотя и в размер. Айрокс С4 шумит и свистит, HJC все, и модуляры, и фуллфейс вибрируют. Единственный Белл опенфейс выглядит достойно. 
Записан
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #13 : сентября 05, 2013, 12:14:54 »

 
Есть проблемы с потоком воздуха в шлем. Рост тоже 192, так и высокое стекло не спасает. Некоторые шлемы сильно шумят и вибрируют на голове, хотя и в размер. Айрокс С4 шумит и свистит, HJC все, и модуляры, и фуллфейс вибрируют. Единственный Белл опенфейс выглядит достойно. 
Дык у Айроха ни одна дырка не закрывается штатно, он как дуршлаг дырявый. В холод или дождь хоть скотчем залепляй.
А ты пробовал дополнительный ветровичок, типа МРА или Туратеч, ставить?
Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #14 : сентября 06, 2013, 03:51:09 »

Стоит MRA с дополнительным дефлектором, самое высокое от Мишутки. У меня еще и седло на 1,5 см заниженное, перетянутое. Все равно поток в шлем.
« Последнее редактирование: сентября 06, 2013, 03:52:52 от kaydanov » Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!