О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

нужна подсказка
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 10:46:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужна подсказка  (Прочитано 6073 раз)
Александр
Гость
« : июня 07, 2010, 06:28:21 »

какой карб для RC31E
и какие мозги для RC31E ,
какие жиклеры для RC31E
какие по електрике могут быть причины что мот неразгоняеться больше110 и где искать.

у меня компресиия 10.5
свечи новые оригинальные.
на холостых крутит до 8000
на пятой 4.500 и скорость 110км
Записан
Герман
Гость
« Ответ #1 : июня 07, 2010, 09:10:26 »

электрик не причем, не нужен он тебе.
1 - смотри фильтр воздушный
2 - нехавает топлива
а- может топливный фильтр
б- пропускная способность трубопровода плохая (какая кака попала в краник) надо глядеть проверять, начни от обратного. Причины в твоем случае всего две, карбюраторы тоже не причем,мотор раскручиваектся на холостых нормально, вот тебе и исправность, но под нагрузкой надо топлива больше а его не хватает.
Записан
Павел
Гость
« Ответ #2 : июня 07, 2010, 10:34:25 »

Не согласен абсолютно. Это могут быть проблемы с искрообразованием. Симптомы абсолютно аналогичны выше написанным.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #3 : июня 08, 2010, 12:07:46 »

Рекбус, крохсфорд, как сказал классик...

Т.е. на центральной подножке с вывешенным задним колесом (без нагрузки) крутит 8000 оборотов и спидометр показывает..... (кстати, что он показывает??).
А под нагрузкой не едет (двигатель просаживается и не выходит на нужные обороты)?
У тебя звезды главной передачи стоят какие, какая максимальная скорость и обороты двигателя на 3, 4 передаче?
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #4 : июня 08, 2010, 12:10:44 »

Насчет спидометра, он конечно на нуле будет...
Увлекся немного...другими аппаратами...
Записан
Spidi
Гость
« Ответ #5 : июня 08, 2010, 12:53:04 »

Смотри диафрагмы иглы на предмет целости!
Записан
Герман
Гость
« Ответ #6 : июня 08, 2010, 07:30:58 »

Симптомы аналогичны выше написаным ? это какие такие симптомы Huh?написано что свечи новые, что компрессия в норме .
И ведь что интересно вопреки как бы проблемному искрообразованию, мотор работает вроде как с плохой искрой!!! Но на холостых до 8000 об.мин а под нагрузкой ещё и едет до 110км час, и ни каких выстрелов ни в карбюратор не в глушитель. Павел простите, здесь вы что то серьездно недопоняли с симптомами.
Spidi вот с вами я соглашусь, надо посмотреть карб....топливо знаете ли .
Записан
sicura
Гость
« Ответ #7 : июня 08, 2010, 08:49:30 »

спрашивал же уже, смотри мембраны ответ, на первых двух скоростях раскручивается до красной, потом все хуже и хуже, это мембраны, было такое, потом кстати все медленнее и медленнее едешь ибо дыры увеличиваются
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #8 : июня 08, 2010, 09:45:19 »

Sicura, ты вчера с утра уже советовал посмотреть диафрагмы.  Александр пишет вечером, вероятно уже оценил их состояние. Я с 650-й Африкой незнаком. У нее действительно CV-карбюраторы?

Думаю вариантов два:
1.   Версия Sicurы и Германа, что не хватает топлива или воздушный фильтр  душит...
2.   Если это сборная солянка, то возможно, неправильные передаточные числа главной передачи. Но тогда на третьей или четвертой передаче мот должен ехать быстрее, чем на пятой..

Нужна информация, как едет и на каких оборотах на более низких передачах. И как едет без топливного и воздушного фильтра. И есть ли там вообще диафрагмы в карбюраторах.

Что вообще делали с мотоциклом в нижегородском сервисе?
Записан
sicura
Гость
« Ответ #9 : июня 08, 2010, 10:21:44 »

не смотрел, там не так просто посмотреть, надо снимать бак, снимать кожух от воздухофильтра и по хорошему карбы тоже.
и сам как я понял по постам делать не будет
Записан
Александр
Гость
« Ответ #10 : июня 08, 2010, 03:17:54 »

что было до сервиса -
мот ехал 110
на любой передаче была тяга если газ выкрутить до определенного значения. если выкрутить больше мот начинал дергаться как будто кончаеться бензин.

в сервисе-
 диафрагмы целые и в хорошем состоянии
 уменьшили уровень в карбах с 10мм до 7мм
 переподлючили бензонасос от замка зажигания к реле управляемому от двигателя
 иглы новые
 диафрагм в карбюраторах нет
 карбюратор KEYHEN
 
теперь двигатель стал быстрее раскручиваться
звук выхлопа громче звонче
расход на 92 6.84л   на 95 6.53л ,какой был незнаю
на 4 передаче едет 110км при 5500 бывало 120 при6000
на 5 передаче едет 110 при 4500
на более низких передачах раскручаваеться тоже тока до6000 ,раньше небыло такого
 теперь газ можно выкручивать до упору тока тяга есть до определенного момента, а дальше бестолку крути не крути.
 исчезли провалы если перекрутить газ
 на высоких оборотах дымит (немасло?) как и раньше
 дым не сизый
 за 2500км масло по щупу убавилось на треть
 

сейчас сниму воздуный фильтр .атчет позднее
Записан
sicura
Гость
« Ответ #11 : июня 08, 2010, 03:29:03 »

нет мембран, переменного разряжения чтоль карбы?
непонятно ничего, карбюраторы поменяли чтоль?
если при 6000 оборотах столько масла сожрало то колечки маслосьемные менять
Записан
Александр
Гость
« Ответ #12 : июня 08, 2010, 03:36:57 »

я попутал нет диафрагм
Мембраны в порядке!!!!!
Записан
Иван
Гость
« Ответ #13 : июня 08, 2010, 07:52:30 »

 Карбюраторы вроде бы с пивком потянут, и компрессия тоже. Кстати синхронность надо выставить хотя бы приблизительно, например по просвету дроссельных заслонок в диффузорах.

 Вероятно искрообразование шалит.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #14 : июня 08, 2010, 09:52:36 »

Александр – давай анализировать...
1.Расход масла бешенный (капец кольцам, возможно износ цилиндра)
2.Двигатель дымит не сизым дымом (черным что ли?). (возможно пропускают клапаны)
3. Компрессия у тебя не 10.5 (см.пп 1, 2)
4. Двигатель крутится на холостых – 8000, на пятой – 4500, на остальных – 6000. Это вряд ли. Скорее на первой -7500, ну и обороты снижаются до 4500 на пятой, уменьшаясь по мере увеличения передачи…

p.s. Я так и не понял какой у тебя карбюратор, для меня понятие диафрагма и мембрана - это одно и тоже , применительно к карбюратору с постоянным разрежением.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!