О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

XR650R или КТМ640 Adventure.
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 03:21:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: XR650R или КТМ640 Adventure.  (Прочитано 7423 раз)
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« : ноября 06, 2013, 04:52:37 »

Пока межсезонье,давайте пообсуждаем.
Ато на сайте тишина....почитать нечегоjavascript:void(0);
По моему разуменью, моты одного класса (вес,обьём,мощь)
Для небольших прохватов аля Париж-Магадан javascript:void(0);
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1 : ноября 06, 2013, 06:01:43 »

  Ну, в общем на Хере  я поехался один раз всего потому к вопросам управляемости тормозов и качества подвески я подойти обьективно никак не могу.
  Да и на 640 Адвенчере всего то около 6000.
В зависимости от того, какие цели ты для мота ставишь - если туризм, то Хер мне в этой ипостаси не ясен по следующим причинам
1 Нет стартера
2 Маленький сервисный интервал
3 Нет нормального света
 В стоке 640 Адвенчер гораздо более приспособлен для длительного туризма. Судя по всему более надежен, ну или не хуже уж точно.( Не встречал я 650 Р с пробегами 150 000 км а 640й мотор встречал, хоть и на проторах интернета, но все же Smiley)

Если просто прохваты по месту , то наверное надо смотреть в принципе на что то легче и 650х.р и 640 Адвенчера.

И самое главное!!!
А почему ни слова про 690Enduro???
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #2 : ноября 06, 2013, 07:54:40 »

690 наверно  в другом ценовом измерении.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #3 : ноября 06, 2013, 09:23:52 »

 Ну он и в совсем в другом техническом измерении..... На слово можешь не верить Smiley  Просто изыщи возможность попробовать Smiley)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3817


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #4 : ноября 07, 2013, 02:24:14 »

По моему не сравнимые мотоциклы, XR чисто конкретно (для пацанов) спортивный снаряд, есть у меня товарищ, заказывал он через меня такой, хотел для дальнобоя приспособить,да только тяжко ему на нём в дальнобое пришлось, а адвенчур, типа для этого и предназначен!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #5 : ноября 07, 2013, 07:40:23 »

Для дальнобоя Африка.
Я про прохваты 250-500км.
Межсервис при таких пробегах не имеет решающего значения.
690 попробовать,эт только у проезжающих до Магадану отжать...(так наверно не дадут)
 Нет стартера (зато меньше вес)
2 Маленький сервисный интервал
3 Нет нормального света (недорого решаемо)
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #6 : ноября 07, 2013, 09:40:46 »

250 - 500 и как я понимаю не по самым лучшим дорогам Smiley

690 - весит как дрз 400 и как 650р - но имеет стартер, можно купить любой тюнинг включая рамки для багажа и ласковые сидения. А едет так, шо словами не описать - это даже  лучше чем долго не ссать не ссать, а потом поссать Smiley)

640 Адвенчер с таким раскладом нафиг не нужен, как я думаю, уж лучше просто смотреть в сторону 640 Эндуро.

650 р - надо уметь заводить, вес то меньше, конечно но не научившись его правильно кикать - фиг его заведешь. И потом туда 500 обратно 500 и масло надо менять..... Мне лениво было бы Smiley)

А вообще что то, не знаю, что - мне подсказывает, что wr250R (гражданский который свежих годов - твой выбор) Может, конечно я и не прав.

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
РоманЫч
Местный житель
***

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 132



Просмотр профиля
Ybr 125
« Ответ #7 : ноября 07, 2013, 11:19:35 »

XR650R а почему не L?
Записан
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #8 : ноября 07, 2013, 04:32:34 »

Ещё имеет значение эстетика..
КТМ эндуро.. Чет нехватает в нём.
Xl  просто трактор скоко л.с 31
А Ямаха 250'с ещё меньшим ресурсом.
Уж тогда КТМ 300 двух тактный или
СРМ 250 r .
На хр можно раллийную +бак на 24л
Да на 250 наверное трудно километрах
на 100 пробуксовку в поворот..На Африке
со сцеплением только.



Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #9 : ноября 07, 2013, 05:30:11 »

Ну я про гражданскую WR250 ку - там с ресурсом относительно в порядке все.

Если веером в поврот на 100 кмч - то 690 - и обсуждать наверное нечего %)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #10 : ноября 07, 2013, 06:23:23 »

690RR. bike
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #11 : ноября 07, 2013, 07:41:54 »

...может RF??? (rally factory) как у Максона?Huh?
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #12 : ноября 08, 2013, 01:21:39 »

http://www.google.by/search?hl=ru&redir_esc=&client=ms-android-lenovo&source=android-browser-suggest&v=141299849&qsubts=1383859179626&action=devloc&q=ktm+690+rr
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14097



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #13 : ноября 08, 2013, 02:02:47 »

Мой знакомый 650R доехал до Магадана,
в этом году прошел Алтай Монголию потом объехал Байкал
путешествует как правило в компании 690тых
по выходным роется в болотах Вологодчины.

свет исправили, багажник доработали - мчитт х.р догонишь
о как
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #14 : ноября 08, 2013, 06:36:45 »

690RR стоимостью 700 деревянными.
XRR 4т бакинских' новый в США.+
+2т все . что нужно и ненужно!
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!