О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Подскажите слабые места "Honda XRV 650 Africa Twin" 89г.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 10:09:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите слабые места "Honda XRV 650 Africa Twin" 89г.  (Прочитано 9435 раз)
Вальтерович
Зашел спросить
*

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
пока нет
« : января 04, 2014, 08:42:29 »

Здравствуйте!
Давно смотрю на "африку"... в восторге!
Сегодня увидел объявление"Honda XRV 650 Africa Twin" 89г.,цена по плечу на данный момент, состояние... есть к чему руки приложить(полезно, т.к. это первый мотоцикл)прошу подсказать, какие у модели слабые места и что можно изменить к лучшему, за счет более современных узлов.
Спасибо!
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #1 : января 05, 2014, 12:38:18 »

А может подкопить на посвежее?
Записан
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #2 : января 05, 2014, 01:43:03 »

650-ка прямой потомок дакаровских африк.
вот видео про нее
хоть и по-французски, но все понятно, что может.
Записан
Вальтерович
Зашел спросить
*

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
пока нет
« Ответ #3 : января 05, 2014, 03:34:27 »

Vasyamba: Спасибо! Ответ по житейски мудрый и емкий.
Dimonich: Спасибо! "комфортабле" это мы в курсе...,хорошее "комфортабле"
Дяденьки мотоциклисты,вопрос был немножко не про то..., но понимаю... праздники... мысли путаются... Smiley
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #4 : января 05, 2014, 08:49:11 »

Много запчастей уже не выпускают... У 750 моделей хоть двигатели одинаковы..Подкопи на посвежее
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #5 : января 05, 2014, 10:32:03 »

Дяденьки мотоциклисты,вопрос был немножко не про то
Да как раз про то))) Как я понимаю речь об этом экземпляре http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1346834-15b112.html
 Смотреть лучше со знающим человеком. Никаких смертельных болячек у этой модели нет.  Смотрим общее состояние, отсутствие подтеков жидкостей(двигатель, радиаторы,аморт, вилка) износ тормозных дисков и прочих расходников желательно чтоб колеса были круглые, обода не тресканые а спицы не ржавые(колеса нынче дорогие и дефитцитные ).
 
Отсутствие люфтов в крутящихся и движущихся узлах приветствуется.Наличие компрессии приветствуется. Если в моторе есть масло и прогретый двигатель на оборотах не чадит как керосинка, то ваще шикарно(учитывая возраст и скрученный пробег).

 Изменить к лучшему не помешало бы передние тормоза ибо одного диска маловато а все остальное по вкусу, кошельку и наличию рук из нужного места. Справедливости ради надо заметить, что с тюнингом и запчастями на них сложнее чем на 750ки. С поиском поломаного пластика может быть совсем туго.
Записан
Вальтерович
Зашел спросить
*

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
пока нет
« Ответ #6 : января 06, 2014, 03:45:29 »

sicura & Vasyamba:Вот это дело, вот за это Вам дяденьки мотоциклисты Спасибо! А, то как блондинке - нет. Я, серьезно ребята, Спасибо! С позиции профи, объяснили дилетанту, с тех.подробностями, чего я и ждал размещая вопрос на этом форуме.
Vasyamba, как ты узнал(ай шайтан!) что именно этот экземпляр?)))
Наберу воздуха побольше... и буду поднакопить денег!
Еще раз Спасибо!
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #7 : января 06, 2014, 08:47:10 »

Vasyamba, как ты узнал(ай шайтан!) что именно этот экземпляр?)))

так он один такой на auto.ru
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #8 : января 07, 2014, 04:04:11 »

обясняю: уменя рд 03. дефецит запчастей не испытываю. мотор злее чем на 750 кубовой африке но тяга слабее.... пластик от рд 04 вкорячивается без проблемм... поршневая от 750 африки можно ставить. разница 2 мм по диаметру а остальные размеры поршней одинаковые. получится 700 кубовая африка. на колесо с ручки на первой передачи встает. но при использовании жиклеров 120...125... и нулевика поролонового также все резинки из фильтровой коробки выкинуть..... прямоток обязателен. встает при 16.  48. но уверен что поднимится также легко и при 16.  43. вот немного освежил мотор  несколько манипуляций с ним сделал думаю и на второй встанет без сцепления на колесо весна покажет....по деталям это к мишутке  все тебе будет не каких проблемм..... вилка тяжелая колесо чувствуется но это у любой африке. нужно менять на ктм..или чтото аналогичное... тормозной диск у нее в переди стоит 305 мм это в стоке. у меня 270 плюс армированая магистраль голь фреен  и машинка брембо. до 110 не каких проблемм если тормозить обоими тормозами. но диск поставить на 320 былобы шоколаднее.... синеет зараза... мозги от трнсляпа или чешские..... пластик могу продать со своего если ралийный найду.... бери аппарат и ездить будеш и если руки растут из нужного места получиш массу удовольствия с тюнингом.. да еще имей ввиду рд 03 расход примерно на 1.5 литра больше чем у 750 африки... мотор крутится веселее... но это если ехать в режиме нас недогонеш. а так не на много. мне терпимо. например сибиха 400 ест больше.... или почти также..... безнин пох.. какой она не чувствует. но я сторго 93 лью...
« Последнее редактирование: января 07, 2014, 04:08:17 от karpp73 » Записан
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #9 : января 07, 2014, 12:26:15 »

Я не профи, но лучше не торопиться. Пластик дорогой, даже на евау. Один диск - это маловато. Да и по мелочам в этот мотоцикл надо вложиться.
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #10 : января 07, 2014, 12:49:22 »

Если двигатель исправен и рама ровная, то это отличный вариант для человека, у которого есть руки!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 181


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« Ответ #11 : января 07, 2014, 08:27:52 »

Бери не думай. Не слушай про "купи посвежее". 
Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #12 : января 08, 2014, 01:44:55 »

Я не профи, но лучше не торопиться. Пластик дорогой, даже на евау. Один диск - это маловато. Да и по мелочам в этот мотоцикл надо вложиться.
начнем с того что тормоза придумал трус!!!!! а если серьезно то тормозов вполне хватает. я со своим 270 мм диском без проблем могу заблокировать колесо на асфальте при скорости в 100.. и при этом ненадо особых усилий применять. вопрос кто отважится на такое?Huh? я пас...... во вторых не в тормозах мотоцикла все дело а в тормозах в мозгу человека. другими словами выражаясь языком шамана ездить нужно прогнозируемо... ненадо смотреть под колесо мотоцыкла и испытывать сутьбу успею затормозить или нет. ответ определенный не успееш!!!!!! хоть весь в тормозных дисках будеш.. по деталям я честно незнаю что имеет ввиду написавший....... пусть хоть какой пример приведет.....я еще раз повторяюсь есть все...... и потом зачем искать на ебее чтото?Huh? проще и жесче отписатся мишутки и он все решит... отличия от рд 04 минимальны. коленвал другой стоит... за шатуны нескажу незнаю.. вкладыши без проблемм...но всего этого полно.. и нет некакого дефецита вовсе....под трип есть разем с завода если кому он нужен. троса от африки обычной подходят. и еще один нюанс рд 03 идет с ценральной подношкой в стоке!!! пластик я говорю могу свой снять договоримся. и потом цена шоколадная. если нет особых косяков брать однозначно! потом это самая легкая африка! один диск отсутствие масляного радиатора... легкий пластик.. кстати вилка с одним диском один в один как на доминаторе.....назавите хоть пару дефецитных деталей?Huh?Huh?Huh?
Записан
Вальтерович
Зашел спросить
*

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
пока нет
« Ответ #13 : января 08, 2014, 12:03:29 »

Здравствуйте дяденьки мотоциклисты! Смотрю, начинает отпускать после Нового года...)) Все больше и больше народа подключается, спасибо!
All-road rider:"и рама ровная" - как определить? по соосности следа оставляемого передним и задним колесом, по прогибу хребта... если возможно пояснить с помощью букв буду признателен!
Он правда такой один...
ВСЕМ СПАСИБО!
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #14 : января 09, 2014, 12:38:58 »

самое точное определение это поездить. но можно попросить владельца проехатся а сам посмотриш с зади на колеса...  а вообще если мот был под камазом........ я незнаю как раму согнуть можно..... этому наверное учится долго нужно,...
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!