О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

не едем после 4500 об/мин
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 09:59:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не едем после 4500 об/мин  (Прочитано 5661 раз)
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« : февраля 16, 2014, 01:39:49 »

Заводим, греем. Вроде все как обычно. На нейтрали ручку как хочешь, вплоть до тсечки. Поехали, как только к 4500-5000 об/мин. Начинает дергать, стрелять, тяга резко падает. Если ручку чуть отпустить, и плавно снова накручивать по мере разгона, то еще немного разогнать можно. Тыщ так до 6. В любой момент сцепление жмем мотор крутится как небывало.
Карбы продул, промыл. Диафрагмы на просвет целы. Что с воздуханом что без значения не имеет. Чуть добавил бензу в бак, вроде лучше стало... может насос? Так то он щелкает (есть кнопка подкачки). Вентиляции все продул. Свечи поменял.3шт. Пока.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3817


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #1 : февраля 16, 2014, 02:33:25 »

полтергейст! компрессию замерял? но скорее всего настройка карбов поможет, вакуометр нужен!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #2 : февраля 16, 2014, 02:35:22 »

насосик посмотри всётаки!
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #3 : февраля 16, 2014, 02:45:41 »

Склоняюсь, все таки, к пролемам полачи топлива. Все первые признаки были после нескольких падений, легких, но вседе. Тогда разок даже мот почти вверх ногами положил... может из бака чего попало... топливный фильтр менять пока не на что, однако я его с компрессора продул, чистым бензином промыл.... хочу насос другой найти... поставить посмотреть...кстати, где глянуть сколько насос должен давить и сколько должен литров в минуту давать?
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #4 : февраля 16, 2014, 03:15:29 »

литр мигом качает!
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #5 : февраля 16, 2014, 03:17:15 »

оно и на самотеке должно работать без насоса, при полном баке
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #6 : февраля 16, 2014, 03:20:54 »

если насос откинуть то будет!
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #7 : февраля 16, 2014, 03:36:59 »

Ок. снег петестанет, сгоняю на заправку, до полного и насос отключу. Посмотрим.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #8 : февраля 16, 2014, 03:38:57 »

его нужно снять а трубки соеденить ибо результата не будет!
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #9 : февраля 16, 2014, 04:05:44 »

Понял. Исключаем насос из системы. Делаем прямую подачу
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #10 : февраля 17, 2014, 12:48:38 »

при самотеке можно в дренаж бака немного наддуть.
что бы подпор топлива был.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3817


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #11 : февраля 17, 2014, 01:23:16 »

Если есть руки, можно вообще снять бак и запитать карбы из "соски"(пластиковая бутылочка с трубочкой, подвешаная наподобие капельницы в больнице)
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #12 : февраля 17, 2014, 02:13:18 »

Если есть руки, можно вообще снять бак и запитать карбы из "соски"(пластиковая бутылочка с трубочкой, подвешаная наподобие капельницы в больнице)
Руки то есть, только смысла в данном случае нет. на месте, на нейтрали проблем не наблюдается. Косяк проявляется именно под нагрузкой. Начну с замены фильтра, вроде нашел подходящий, но к нему через весь город переться. Потом сниму насос и устрою прямую подачу. А там видно будет
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Добрик
Гость
« Ответ #13 : февраля 17, 2014, 02:32:56 »

Смотри насос. Во-первых, ты когда на месте газуешь или со сцеплением выжатым, ему бенза хватает, т.к. эти перегазовки кратковременные. Когда едешь, по трассе, высокие обороты держатся дольше, начинается нехватка топлива. Кстати, ты сказал, что насос щелкает? Щелкать он начинает под нагрузкой. Если топлива достаточно и нигде ничего не забито, то его работа едва слышна.
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #14 : февраля 17, 2014, 05:01:49 »

Щелкать он начинает под нагрузкой. Если топлива достаточно и нигде ничего не забито, то его работа едва слышна.
Не скажу, что очень шумный, но слышно когда щелкает. Но Щелчки глухие - не пустые. По этому начну с фильтра. Если фильтр снять и краны открыть бежит ручьем бензин. Так, что сетки наврядли забиты. Не хочу делать все комплексно, хочу выявить неисправность
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!