О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Проблема при заводе и другие мелочи....
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 02:35:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема при заводе и другие мелочи....  (Прочитано 3849 раз)
lesha4ever
Зашел спросить
*

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
xrv750 rd07a 1998
« : апреля 26, 2014, 03:05:15 »

Добрый день всем. Владею африкой 6 лет, но как то все недавно обострилось.

1) Проблема с заводом мота после простоя. Была давно, но с каждым годом все ухудшается.

Вводные:
- Африка RD07a, то есть с модифицированными патрубками в карбах, чтобы не высыхали после 3-4 дней простоя
- Карбюраторы чистились и синхронились два раза, бензофильтр менялса, поведение не изменилось вообще.
- Клапана так само регулировались
- Бензонасос работает: снимал патрубки выходные, заводил и напор в норме.
- Карбы не высыхают - после 5 дней простоя отсоединил бензонасос, завел с трудом - то есть в карбы не подавался вообще бенз и через минуту мучений завелся и работал - следовательно бензин в карбах остался в достаточном количестве
- патрубки осмотрены и выглядят норм, без трещин..

Поведение:
После простоя, а именно 4-5 дней, сложно завести. Сложность завода возрастает с каждым днем простоя. Все время попыток завести без всяких чихов\пыхов, как будто бенза сто лет в нем не было. Потом как стрельнет с глушака, что аж уши закладывает - и опа, начинает бухтеть.

К примеру через день-два кручу 2-3 раза по 5 секунд, хлопок и начал заводиться. На 4-5 день - кручу 5-6 раз по 5 секунд, хлопок громче и заводиться.

Как завелся работает на подсосе минуту где то, доходит до 2.5-3 тысяч и потом плавненько, в течение 10 секунд, снижает обороты до холостых и глохнет при полном подсосе. Ничего не трогая, даже подсос сразу нажимаю старт - заводиться и дальше греется без проблем до 3.5 тысяч, после чего убираю подсос и все ровно тихо прекрасно работает. Глохнет при первом прогреве регулярно.

Даже когда прогрелся если очень резко дать газ - то слехка почмыхивает, но не очень сильно и заметно, просто не совсем плавно.

После того как завелся и прогрелся, работает ровно, без рывков. В дороге едет ровно и без проблем, набирает норм обороты - в общем на четкость работы в ходу претензий нет. Расход 5.5л.

Покамест только одно подозрение: слабый акум. Потому что после 4-5 дней после минуты мучений акум садится, накидываю с машины и заводиться. Говорят мозги чуствительные и если слабый акум - то не дает на свечу искру. Но даже с прикуриванием от машинного акума - сначала хлопок а потом заводиться, что не совсем сходится с версией про акум.

2) Глохнет на ходу. Бывает 3-6 раз в год. Еде себе, и в не зависимости от передачи\скорости, глохнет, как будто заканчиваеться бенз - теряет мощность, начинаю подгазовывать, он захлебываеться и загораеться лампочка масла. Все остальные приборы горять и не меняют поведение. Дальше попытки завести - даже не пыхкает. Он\Офф кнопка движка не помогает. Выключаю зажигание, смотрю в небо минуту, включаюсь и сразу заводиться. Если в дороге выключить двигатель кнопкой - примерно схожое поведение.

Говорят что то с электрикой,  пропадает сигнал и смотреть нужно в сторону замка зажигания. Как раз совпадает что выкл\вкл замка и тогда заводиться.

3) Звук с корзины. После пару минут прогрева глухой стук тихий. Выжимаю сцепление - утихает. Демпферные пружины. И включается первая с рывком. Но вот когда после дороги останавливаюсь и на нейтраль - то как то уже очень громко + новый цокот. Цокот на прогретую не похож на клапана, ведь на холодную при прогреве звук ваще идеальный.

Вот такая простыня... прошу помощь хто чем может))))
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #1 : апреля 26, 2014, 09:15:12 »

Раз хлопок то некоторое время в глушак смесь набирается, потом появляется искра и бахает. На бенз думаю можно не смотреть. На электрику смотреть. Чтоб исключить замок можно контакты замкнуть на фишке от замка. Дополнительную свечу повесь искру посмотри. Короче говоря мало данных, еще исследования проводи
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #2 : апреля 26, 2014, 09:16:06 »

Первая с рывком обороты какие холостого?
Записан
lesha4ever
Зашел спросить
*

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
xrv750 rd07a 1998
« Ответ #3 : апреля 27, 2014, 01:51:43 »

Первая с рывком обороты какие холостого?

Ну точнее не так рывок, как звук "рывка". Обороты холостые в норме 1100

Насчет искры помню как то долго не мог завести после зимы, выкрутил свечю, накинул на цилиндр - искра в норме была..

Замок то отдельная история которая на заводку не влияет, ибо когда плохо заводится и я его долго завожу - я не трогаю замок зажигания и через время он заводиться - значит не контакт в замке причина долгого завода.
Записан
lesha4ever
Зашел спросить
*

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
xrv750 rd07a 1998
« Ответ #4 : мая 19, 2014, 06:07:16 »

Апдейт:

Поменял акум на свежий, заводится вроде стал проще. Так же поменял тактику завода
вместо
"вытянул подсос и крутим покамест не заведется" на "завожу без подсоса, подхватываю газом а потом уже вытягиваю подсос"
при данном подходе исчез хлопок после которого заводиться, теперь без хлопка заводиться.


Прокатился 700км и вылезло много чего
1) Первый прохват: 350 км при температуре 22-24 градуса, из них 250км все время по дождем/ливнем.
Мот ехал прекрасно, тянул всегда, вообще никаких претензий, ровно и приятно.

1) Второй прохват: 350 км при температуре 10 градусов, ветер, зябко и сыровато - но без дождя.
Началось что уже завелся не так приятно, проработав минуты две на холостых и заглох. Снова завел и прогревал. После пару минут прогрева начал вести себя странно: держит норм 1200 об/м и тута начинает глохнуть и обороты до 500 об/м, дергается секунд 3-4 и снова назад до 1200. И так пару раз за прогрев.

В дороге вернулась "любимая" проблема. которая ранее описывалась - глохнет. За всю дорогу было раз 5. Проверил теорию контактов в замке/кнопке старта - не причем.
Пару раз ловил что начинает глохнуть - аккуратно, не трогая газа - переходил на нейтралку, останавливался на обочине и он дергался в конвульсиях и теже 500 об/м. Только чуток газу дал - глохнет и минуту не заводиться.

Если в дороге когда начинает глохнут и сразу газонуть - сразу глохнеть.

Прошу помощи, ибо достало уже(((

Есть версия про высоковольтные провода http://moto.swissblog.ru/lechim-stary-e-vy-sokovol-ny-e-provoda.html но у меня же под дождем было все норм.......
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #5 : мая 19, 2014, 07:48:45 »

Не, меняю свое мнение:) при всех симптомах уже лез бы в карбы и продувал промывал бы все. Фильтр бензиновый, сеточки под запорными иглами
Записан
lesha4ever
Зашел спросить
*

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
xrv750 rd07a 1998
« Ответ #6 : мая 20, 2014, 11:40:22 »

Ровно перед дальняком продуты/промыты и отсинхронены карбы. Делал канешно не я, но делалось уже 2 раза: два года назад и месяц назад. Либо два раза их "типа чистили", либо что то в другом месте. Так как после двух разных людей симптомы особо не менялись - дело не в грязных карбах наверно....

Кстати есть апдейт:

Вчера прокатился 60км. Температура 26-28. Первые 30км все чудесно, потом запарковался на час, и назад как только завелся и через 500 метров - все так же заглох. Как раз перед началом дождя))))

Есть уже параноидальное предположение что не от температуры окр.среды он глючит - а перед началом дождя)))) в то время как под самим дождем все ок)))) Но а серьезно - просто ппц. Ну не давать же уже третий раз куда то чистить карбы

п.с: кста через 2 недели завелся хорошо, правда просто старт и подхватить газом не вышло, хотя сразу подхватывался. Вытянул подсос - завелся чудесно - но заглох через 1 минуту. Сразу же ничего не меняя с вытянутым подсосом завел - и после этого до конца прогревался без проблем.
Записан
lesha4ever
Зашел спросить
*

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
xrv750 rd07a 1998
« Ответ #7 : мая 28, 2014, 12:00:56 »

Кажется проблема найдена. И все как всегда банально - бензонасос. Он хоть и работал, сколько я его не проверял - но от контактной группы там мало что осталось. Так как это известный расходник то  была куплена пару лет назад новая контактная группа. Еще год назад я проверял ее в бензнасосее и она была в норм состоянии.

Поменял все завелось, проехался -  не глохнет. Пару покатушек подальше если покажут что все ок - значит точно было в нем дело.
Записан
lesha4ever
Зашел спросить
*

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
xrv750 rd07a 1998
« Ответ #8 : июня 03, 2014, 05:13:23 »

Апдейт: после 9 дней простоя завелся с пол оборота  ura Такого уже пару лет не было. В общем новый аккум + контактная группа насоса = все прекрасно. И в дороге не глохнет больше)))

Получилось больше монолог, но думаю кому то да будет полезно.
Записан
макс
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
африка
« Ответ #9 : мая 03, 2019, 05:50:38 »

Апдейт: после 9 дней простоя завелся с пол оборота  ura Такого уже пару лет не было. В общем новый аккум + контактная группа насоса = все прекрасно. И в дороге не глохнет больше)))

Получилось больше монолог, но думаю кому то да будет полезно.
СПАСИБО! у меня все теже симптомы что ты и описывал. И да, на температуру воздуха он точно реагирует! чем теплее на улице, тем быстрее он начинает дергаться и глохнуть прямо на ходу. Буду тоже рыть в сторону насоса и акум заменю.
Записан
Иван Денисюк
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 30



Просмотр профиля Email
xrv 750 1996
« Ответ #10 : мая 03, 2019, 11:53:56 »

Про гром из корзины до 2-3т.об и его отсутствии при выжатом сцеплении забей) это у всех и всегда. Один соратник писал в вк что поменял все на новое в том узле и все ровно гром есть)
Записан
major
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
xrv 650
« Ответ #11 : октября 17, 2019, 09:28:38 »

Подтверждаю, умирающий бензонасос может маскироваться: в бутылку со снятого шланга льёт, а в карб фигос в нос
Записан

Любишь кататься? Люби и катайся!
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!