О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ямаха xtz660. Быстро умер никасил!
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 03:17:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ямаха xtz660. Быстро умер никасил!  (Прочитано 9961 раз)
северный цвет
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 976


Душелюб и людовед. (91263один6712)

336280280
Просмотр профиля WWW Email
KTM 1090 Adventure R
« : июня 07, 2014, 09:08:57 »

мотику один год!!!
пробег 47 т.км.
вот так износилось никасиловое покрытие в цилиндре - до аллюминевой основы!!!!!, при том, что кольца и поршень в идеальном состоянии - на поршне даже напыление не потерлось

http://s019.radikal.ru/i618/1406/b4/aaed89e9269f.jpg
Ямаха xtz660. Быстро умер никасил!


это брак в напылении или еще что? какие мнения или опыт есть?
Записан

Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
Светлейший
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 2023


Мы в месте (жoпосмайлик)

569
Просмотр профиля Email
Поломатая Magna
« Ответ #1 : июня 07, 2014, 10:53:28 »

Выпускная какая стояла? Стандарт? Катализатор был? Если да, в каком он сейчас состоянии?
« Последнее редактирование: июня 07, 2014, 10:57:16 от Светлейший » Записан

Нет, вежливые люди не пропали, Ещё встречаются на жизненном пути.     Меня недавно тут так вежливо послали, Что неудобно было не пойти.
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #2 : июня 07, 2014, 11:52:38 »

Обкатку когда проходил, не насиловал мотоцикл?
Впрочем, может и заводской брак, хотя слабо верится.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
банифаций
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 557



Просмотр профиля Email
Хонда Африка твин RD07,Ямаха роял стар вентура.
« Ответ #3 : июня 08, 2014, 02:09:38 »

В Верхней части цилиндра,выше колец,  тоже содрало?
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #4 : июня 08, 2014, 05:44:18 »

я знаю никасиль умирает при перегреве и причем очень быстро........были случаи.. ктото гильзовал чугунякой ктото новые детали покупал. в обоих случаях все работает....
Записан
Евгений Yama
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 13


360542691
Просмотр профиля Email
Yamaha xt660z Tenere
« Ответ #5 : июня 08, 2014, 07:58:26 »

Это мой мотоцикл. Выше колец самая длинная полоска износа.  Стиль езды-легкое эндуро. Обкатку проходил ласково. Все стоковое. Не перегревал. На 20 тыще начал поджирать масло. Дорога в Магадан и обратно, пыль в рессивире, захлебнулся на броду. Заливка Лукойла супер (то, что было).  К пробегу 36 тыщ дошло до литра на тыщу. После раскоксовки по возвращению, ужор пришел в норму на короткое время, на 6 тыщ. Затем опять появился. Больше раскоксовка не помогала.
« Последнее редактирование: июня 08, 2014, 08:11:27 от Евгений Yama » Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #6 : июня 08, 2014, 08:57:09 »

Это мой мотоцикл. Выше колец самая длинная полоска износа.  Стиль езды-легкое эндуро. Обкатку проходил ласково. Все стоковое. Не перегревал. На 20 тыще начал поджирать масло. Дорога в Магадан и обратно, пыль в рессивире, захлебнулся на броду. Заливка Лукойла супер (то, что было).  К пробегу 36 тыщ дошло до литра на тыщу. После раскоксовки по возвращению, ужор пришел в норму на короткое время, на 6 тыщ. Затем опять появился. Больше раскоксовка не помогала.
Ну вот, теперь все причины налицо.
Моя тенера масло не хавет вАПСЧе(сам удивляюсь), а по сему мой вывод таков: как только расход масла превышает все мыслимые пределы - необходима замена поршневой.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #7 : июня 08, 2014, 09:19:14 »

при том, что кольца и поршень в идеальном состоянии - на поршне даже напыление не потерлось
Трудно поверить.
Зазор в замке колец меряли?
Скорее всего износ колец и поршня все таки есть. Поршень раскачал никасиль и стер его (износ на цилиндре в плоскости работы коленвала).
Причина износа - грязь.
Да и пробег для одностволки с диаметром цилиндра 100мм не маленький. На чугунных цилиндрах к этому времени нужно менять и поршень и кольца. Здесь момент замены поршня пропущен.

Вопрос, а что за напыление на поршне, которое не стерлось?
« Последнее редактирование: июня 08, 2014, 09:29:06 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #8 : июня 08, 2014, 12:13:13 »

Не хочу показаться параноиком )) но смотрите .
Пробег 50 тыс. У среднего мотоциклиста это 3 -5 лет. Расчёт на то что человек поменял МОТ к этому моменту . а если нет, то пусть чинит )) маркетологи мать их!  Тут человек за год норму выкатал ))
Возьмите тот же гс 800 у которого к 60 балансир накрывается.
  Точно заговор! ))
Доберусь до дома спину видео про то как с завода ресурс движков убивают )
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #9 : июня 08, 2014, 01:10:59 »

Вряд ли заговор!)))
Такая сейчас ситуация, что запросы потребителей превышают возможности материалов. Поясню. Обсуждаемый моторчик эволюционировал из 600-го с воздушно-маслянным охлаждением. (а дедушка был вообще 550сс).
Чтобы вписатся в размеры чугун убрали и намазали никасиль. Учитывая, что соотношение высоты поршня к его диаметру примерно 0.5, становится понятно, что при незначительном износе поршня (из-за грязи) его начинает сильно "перекладывать". Ведь направляющая база то короткая, всего то миллиметров 50 при диаметре под 100. Поэтому, если поршень вовремя не заменить - никасиль выкрашивается.
С чугуном такого не произойдет, потому что он толстый и в пределах своей толщины равнопрочный. А никасиль твердый но тонкий и под ним - мягкий литейный ляминь)).
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #10 : июня 08, 2014, 04:01:09 »

С чугуном такого не произойдет, потому что он толстый и в пределах своей толщины равнопрочный. А никасиль твердый но тонкий и под ним - мягкий литейный ляминь)).

Неплохая версия, тоже думал что из за перекладки поршня, но сам то поршень  как новый судя по словам вверху.....

Меня вот заинтересовал термин раскоксовка.... и пыль в ресивере
Че есть ресивер?  Почему залегли кольца?  Как делали раскоксовку? Мне почему то кажеться что и раскоксовка и могла стать причиной.... Или залипшее кольцо при перекладке поршня.Вон мотогоны на никасиле на воздухе вперемешку с песком носились.... Поршень сплавился а никасилю хоть бы хрен.....
« Последнее редактирование: июня 08, 2014, 04:03:08 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Димсон-ВРН
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 249

250543954
Просмотр профиля
экс-Африканец
« Ответ #11 : июня 08, 2014, 04:42:19 »

на Джебелях никасиль же. сколько видел цилиндров при капиталке моторов  такого чтобы никасиль сняло не припомню, а на одностволках таких вжигают дай дорогу и пыль и вода и грязь и броды.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #12 : июня 08, 2014, 05:52:51 »

Неплохая версия, тоже думал что из за перекладки поршня, но сам то поршень  как новый судя по словам вверху.....
Я вот тоже хочу увидеть этот поршень, который как новый. Я то в это не могу поверить. Если замерить размер в зоне юбки, то он скорее всего в номинале и даже сохранились следы от его механической обработки. А вот в зоне колец там износ наверняка есть и следов мехобработки не сохранилось. А этого износа в десятках достаточно для "перекладки".
Поэтому, фото поршня в студию!)))
Димсон-ВРН, про джебели не скажу, а с кроссовыми моторами такое случается регулярно.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« Ответ #13 : июня 08, 2014, 06:33:32 »

Если замерить размер в зоне юбки, то он скорее всего в номинале и даже сохранились следы от его механической обработки. А вот в зоне колец там износ наверняка есть и следов мехобработки не сохранилось

Мне б думалось что если причина кроется в сильной перекладке поршня об цилиндр, то наоборот нижняя часть юбки бы отрабатывала, не?

Вопрос к хозяину - какое масло лил и рекомендованной ли вязкости?

Спрашиваю потому что распространено мнение будто более густое масло более "стабильно" и работает "мягче"... Хотя в реале избыточная вязкость может предотвратить попадание масла на верхние хоны цилиндра и создаст тем самым локальное голодание.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #14 : июня 08, 2014, 06:42:25 »

захлебнулся на броду. Заливка Лукойла супер
Вот возможно это и ещё частота замены масла,так то его не жалели совсем получается,
Отчёт вроде был с этим мотом,там доставалось ему не хило,для такой эксплуатации отлично накатал.
Межсервисник 10 ткм вопрос спорный да на магаданском топливе.А масло тенера кушает исправно,
наблюдал лично  в поездке и 1200й доливали.У Саниной тенеры сейчас пробег такой же,всё в порядке,
подшипники рулевой только износились.
« Последнее редактирование: июня 08, 2014, 07:07:15 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!