О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Повысить эффективность тормозов, тормозной системы.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 11:15:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повысить эффективность тормозов, тормозной системы.  (Прочитано 2424 раз)
Python
Свой в доску
****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 311



Просмотр профиля
Honda Africa Twin RD07, Honda CB400SF
« : сентября 26, 2014, 08:06:27 »

Хотел бы пообсуждать какими способами можно "заточить" тормоза Африки, чтобы торможение на асфальте стало лучше. По моим субъективным ощущениям, пересев с CB400 на Африку, у Африки торможение хуже, но это и понятно - масса намного больше. Мне также показалось, что у CRV чуть легче сорвать заднее колесо в юз (но тут возможно и просто резина). В общем и целом, я хотел бы узнать, как можно попытаться улучшить эффективность торможения у Африки? Какие-то не дефолтные запчасти, тех решения, настройки? Хотелось бы хотя бы на 10-15% улучшить данный показатель мота.
Записан
Андрей Mazэpa
Легенда форума
*****

Karma: 172
Offline Offline

Сообщений: 1811


Люблю выпить и этого не скрываю.


Просмотр профиля Email
RD07, KTM Adv
« Ответ #1 : сентября 26, 2014, 10:49:12 »

Видимо с армированных шлангов можно начать.
Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #2 : сентября 27, 2014, 12:59:00 »

Только замена тормозных шлангов на армированные.

Так же неплохо навести ревизию - почистить, смазать, изношенные детали - заменить.

Если ставить более производительные ГТЦ или, пуще того, более мощные суппорта, то получишь сильные клевки морды и юз заднего колеса.
 Соответственно напрашивается улучшение подвески. Начинать с более прогрессивных пружин. Чем подвеска более собранная, тем лучше управление, ну и торможение в том числе.
Записан
Python
Свой в доску
****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 311



Просмотр профиля
Honda Africa Twin RD07, Honda CB400SF
« Ответ #3 : сентября 28, 2014, 05:24:19 »

Интересные соображения.
Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #4 : сентября 28, 2014, 08:14:23 »

Улучшение управления мной было произведено на Honda VTX:
1. Установка прогрессии в вилку + оригинальное масло Showa
2. Замена задних амортизаторов
3. Установка армированных шлангов
4. Все подшипники и сальники ходовки
Мот стал заметно лучше управляться и тормозить.
Очень много еще зависит от резины. Как ни странно, но Метцеллер Марафон вел себя хуже, чем более дешевая Шинко Турмастер.

На африке сейчас стоят пока только армированные шланги. Зимой планируется так же установка других пружин и замена тормозных дисков -> мот должен стать более интересный в управлении
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!