О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

новый CRF 250
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 02:00:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: новый CRF 250  (Прочитано 6303 раз)
Tonyk
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 637


Beware girls, save petrol


Просмотр профиля Email
XRV750/XR250/ Chevrolet Tahoe 3d/4wd 95
« : марта 19, 2015, 12:00:10 »

http://www.advpulse.com/adv-bikes/crf250-rally-new-honda-adventure-bike/
Записан

Хочешь завести друзей- заведи их подальше.
Иван Сусанин.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #1 : марта 19, 2015, 12:26:58 »

Хороший)
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #2 : марта 19, 2015, 03:58:29 »

Неужели японцы опять начали делать интересные мотоциклы... Мощи правда маловато....
Записан
Tonyk
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 637


Beware girls, save petrol


Просмотр профиля Email
XRV750/XR250/ Chevrolet Tahoe 3d/4wd 95
« Ответ #3 : марта 19, 2015, 07:20:55 »

Есть страшное подозрение что цена будет страшной:(((((( так, пооблизываться только
Записан

Хочешь завести друзей- заведи их подальше.
Иван Сусанин.
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #4 : марта 19, 2015, 10:21:31 »

Неужели японцы опять начали делать интересные мотоциклы... Мощи правда маловато....
По моему мнению - чистый фан байк. Он вроде сделан на базе CRF 250L. На 25 л.с. больше 150 кг веса Huh?. На на мотоцикл для ралли-рейдов никак не тянет. Из позитива - большой межсервисный пробег.
Записан

Vladimir
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #5 : марта 19, 2015, 12:45:49 »

Это мтотцикл не для РР а для ралли путешествий.
сел и уехал в ж..пу мира.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #6 : марта 19, 2015, 08:37:24 »

Красив, но КМК, кубов 400 ему под хвост хотя бы...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #7 : марта 20, 2015, 10:41:06 »

250 - унизительно мало ..... Если только в г..вна то зачем тогда столько пластика?

Непонятная концепция
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #8 : марта 21, 2015, 12:58:11 »

250сс гораздо легче на лодке переправлять на другой берег реки с крокодилами или на слоне перевозить через джунгли.
литр нужен только на асфальте
( для понтов и массирования раздутого либидо)
буагага
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #9 : марта 21, 2015, 07:23:33 »

Трудно угодить нынешнему мотоциклисту: то литр не тот, то бак маленький, то МОЩИ нет, то конь тяжел , то копыта неподрессорены...

 
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3817


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #10 : марта 21, 2015, 07:53:41 »

Не понятно зачем они два глушителя вкорячили -для красоты? И так лишнего веса хоть отбавляй.
А вот то что не исключают возможного появления 300сс на этой же базе это гуд!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #11 : марта 21, 2015, 10:17:13 »

Ну данный прототип весь на тюнинге... У 250l  один глушитель..
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #12 : марта 21, 2015, 09:00:12 »

Mishutka

Нахуа тогда оптекатель?
И пластика именно столько чтобы его уронить страшно было...

А потом что легче таскать 150 кило 690 -го или 150 кило 250 Ралли концепт?
Хм - очень сложный вопрос, но думаю, что велосипед еще легче.... Но сука педали крутить %)
« Последнее редактирование: марта 21, 2015, 09:06:08 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #13 : марта 21, 2015, 10:46:13 »

Lamantin777

А дело тут вот в чем! Те люди , которые путешествуют на чекушках(а таких не мало) рано или поздно начинают приспосабливать свои мото к дальним поездкам! Ведь ,что бы залезть в ж..пу мира до нее надо еще доехать! И первое что пытаются доделать , это баки и ветрозащиту!  получается примерно так



и это еще не самый плохой вариант))

По поводу бака тоже не все гладко ... не на все мотики есть большие баки... и в основном  жизнь с маленьким баком выглядит так))



в хорошем варианте вот так..



Так почему бы не купить все готовое с завода?
И это не только про 250 кубов?

Куда делись dr650rse? dominator?  ktm 640 adv?(прости господи))) остался один klr 650, но он как г..вно мамонта)) ну и еще может sertao
Не понятно почему не выпускают мотоциклов способных отлично передвигаться по грунту и не потерявших комфортности на асфальте!!! если хонда займет эту нишу , то ура ей!!


« Последнее редактирование: марта 21, 2015, 10:51:05 от валера_africa » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #14 : марта 22, 2015, 12:37:03 »

Да да - 250 adventure прямой конкурент \замена 640 adventure - особенно с таким же как у КТМ весом  - угу- смишно....

Если уроеить дигри как на фотке с приделанным стеклом- не будет так больно и дорого как этот концепт на фотке....

Повторю свой глупый вопрос - какие 150 кило выбрать?

250 Adventure или 690?
В общем сложное для меня будет решение.

ПыСы

Зачем стекло на тру адвенчере мне рассказывать особо не надо....Как им про большие баки.

Делал адвенчер из эндуро второй


DSC02242.JPG

И первый раз из 690- го... Тоже с "раллийной" мордой и допбаками


image.jpeg
« Последнее редактирование: марта 22, 2015, 12:42:53 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!