О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Небольшой тест обзор литиевых аккумуляторов ULTRABATT
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 10:37:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Небольшой тест обзор литиевых аккумуляторов ULTRABATT  (Прочитано 9216 раз)
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« : июня 21, 2015, 07:14:13 »

Всем привет, это небольшой мой персональный тест-обзор литиевых аккумуляторов УЛЬТРАБАТТ (Нидерланды).


 
Зимой решил порадовать свою Африку (к слову 91 года выпуска) чем нить новеньким, хорошеньким, по мимо замены масла и прочих хлопотов связанных с ТО, а именно задумался про аккумулятор. Тот аккумулятор что стоял уже крутил слабовато, да и 2,5 года эксплуатации приличный срок.
По случаю предложили в качестве эксперимента поставить аккумуляторы нового производителя Ultrabatt (литиевая аккумуляторная батарея ULTRABATT для мототехники), а по результатам написать краткий обзор.
 
УСТАНОВКА:
Очень просто и быстро. Благодаря миниатюрному размеру, возможности установки в любом положении и модульности (можно несколько штук параллельно подключать и получать нужную емкость)  подойдет к любому мотоциклу, хоть к 250 кубовому эндуро хоть к АфрикаТвин. В наборе есть все что нужно, собрать скрутить и все готово. Штатные провода и клемы переделывать нет необходимости, так что к старому аккуму всегда можно вернуться.
 
РАЗМЕР И ВЕС:
Очень легкие. Вместо одного африканского, я поставил два параллельно соединенных УЛЬТРАБАТОВ. Получилось по массе легче раза в 4. По размером меньше раза в три.
 
ЗАПУСК.
Внедрял я их в Феврале. Мотик простоял без запуска почти до конца Апреля в холодном помещении. Придя в гараж по привычке взял провода для прикуривания, не пригодились  drum Крутить стартером прилось прилично, пока карб наполнился, пока второй цилиндр прочухался. Все это время очень уверенный запуск, бодрая работа стартера, оно и понятно акумуляторы новые.
 
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Пока отъездил два месяца, ничего подозрительного не заметил. Запускается очень бодро, видимо заряжается нормально.
 
ЦЕНА:
Цену конечно положительным моментом не назовешь. Розничная цена за 1 банку 6000 р., для мотоцикла АфрикаТвин нужно 2 банки. ИТОГО 12 000.
Производитель за эти деньги обещает 8-10 лет службы, это много. Обычных аккумов за 10 лет эксплуатции АТ я поменял уже 4 штуки.

Главное же достоинство это конечно малый вес и размер, для владельцев 250ток вообще вещь отличная.


Пока продолжаю наблюдение Smiley  

Промо сайт: http://ultrabatt.ru/

Покупал тут: http://www.biker4biker.ru/collection/frontpage/product/akkumulyatornaya-batareya-ultrabatt
 
Характеристики батареи:
Размеры: 114x30x91мм
вес: ±430 гр.
напряжение: Эквивалент свинцового аккумулятора 12V
фактическое напряжение:13,2V
емкость Ah: Эквивалент свинцового аккумулятора 6Ah
фактическая емкость Ah : 2,3Ah
Пусковой ток, A: 120A
Рабочий ток : 90A
Пиковая отдача в течение 1секунды: 200A
Максимальный ток заряда: 10A
Емкость при 20°C: 2,30Ah / 30,36Wh
Емкость при -20°C: 2,07Ah / 27,32Wh
« Последнее редактирование: июня 22, 2015, 12:57:15 от Aleksey (admin) » Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1 : июня 21, 2015, 07:48:35 »

У меня WPS,нареканий нет,заряжается 10минут,крутит как ненормальный,весит кило.
Стоит нынче в районе десятки,китайчина по производству,позиционируется как пиндосский)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #2 : июня 23, 2015, 06:28:02 »

Второй сезон стоит аккумулятор Antigravity Batteries. Все то же самое:
нареканий нет,заряжается 10минут,крутит как ненормальный,весит кило.
Доволен как слон.
Записан
Владимир Арнаутов
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 634



Просмотр профиля Email
Gold Wing 1800, XR Baja, Africa twin 2017
« Ответ #3 : июня 23, 2015, 10:06:51 »

Тоже зимой ставил на чекушку и на Африку, пока полет нормальный.. но еще мало времени прошло, единственное что радует не высасывается аккум.. как то так
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #4 : сентября 19, 2015, 11:05:01 »

Сезон на Африке-всё Ок,  с ними только помнить надо, что совсем разряжать нельзя и заряжать обычным ортодоксальным зарядником - который "безмозглый".
Записан
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #5 : января 07, 2016, 05:57:13 »

Всем привет!:) Вот и я надумал купить новый аккумулятор..хочется уже купить качественную вещь а не китайский залепон.. Думаю взять либо Уасу либо вот это:
 http://www.profmoto.ru/zapchasti/akkumulyatory/akkumulyator_skyrich_hjtx14h_fp
Пока в раздумиях..Больше склоняюсь к литий ионому! Потому что кислотных было уже наверное под штук 10..честно они меня уже задолбали.. От сюда хотелось бы узнать как там те батареи которые вы себе поставили,работают,все хорошо с ними?
Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #6 : января 07, 2016, 07:35:07 »

Кадр, у меня два сезона отработала Antigravity battery. Никаких проблем. Даже два раза умудрился ее разрядить до 2В без дальнейших последствий. Но, конечно, так делать не стоит.
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1695



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #7 : января 07, 2016, 08:06:57 »

Сезон на Африке-всё Ок,  с ними только помнить надо, что совсем разряжать нельзя и заряжать обычным ортодоксальным зарядником - который "безмозглый".
Jaan, плиз , продублируй  свое  сообщение  более  точно  ,т. к  возможно  двоякое  трактование ----чем  заряжать   подобные  батареи ?  
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #8 : января 07, 2016, 08:23:20 »

skifos,спасибо за отзыв,а где и почем покупал? Чем потом подзаряжал аккум?
Записан
HOOD
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 62



Просмотр профиля
BMW F800GS
« Ответ #9 : января 07, 2016, 09:43:55 »

чем  заряжать   подобные  батареи ?
Обычной зарядкой.
Специальные устройства нужны только для непрерывного поддержания заряда на долго стоящем мотоцикле, например в шоу-румах.
Я давно пользуюсь аккумуляторами Shorai LFX Lithium, никаких проблем. Это пожалуй лучшее, что есть на рынке.
« Последнее редактирование: января 07, 2016, 10:32:20 от HOOD » Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #10 : января 07, 2016, 09:44:14 »

Jaan, плиз , продублируй  свое  сообщение  более  точно  ,т. к  возможно  двоякое  трактование ----чем  заряжать   подобные  батареи ?
Обычной классикой со стрелочным индикатором, чтобы долбил постоянно без пульсов, долгой зарядки он тоже не любит, на сутки лучше не оставлять.
"Но если раз- то не п..." , я лично поначалу всё неправильно и сделал)))   
Можно по-бохатому купить спец зарядник для Лиона, он стоит в разы дороже.
Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #11 : января 07, 2016, 10:33:00 »

skifos,спасибо за отзыв,а где и почем покупал? Чем потом подзаряжал аккум?
Покупал на racerpartswholesale.com. В то время там была скидка и аккумулятор стоил хорошо так дешевле, чем на официальном сайте. Моя модель - Antigravity Batteries AG1601.
Зарядник решил тогда брать именно "по-бохатому" - Tecmate Optimate Lithium LFP / LiFePO4 Battery Charger - TM-291. Выбирал по обзорам каким-то. В общем, понравился он мне. Купил тоже со скидкой.  Есть у него какой-то режим спасения батареи. Возможно, именно он и спас мне оба раза этот аккумулятор. Но, как тут уже упоминали, подзаряжать можно и обычным зарядником. Только наитупейшим. Без всяких хитрых режимов типа десульфатации, ибо может убить дорогой аккумулятор. Только зарядит скорее всего не полностью, так как полное напряжение нужно капельку побольше, ну и фиг с ним. Штатный реле-регулятор все равно тоже не полностью заряжает.
Сейчас, конечно, цены на весь этот хайтек внушают ужас. Поэтому даже советовать что-то тяжело. Сам бы уже не решился.
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1695



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #12 : января 07, 2016, 10:40:12 »

 Jaan и skifos ,спасибо !
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1695



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #13 : января 07, 2016, 11:42:52 »

HOOD, просвети  , плиз , про   твой  Shorai  LFX . какой номер  по каталогу ?  Ставил  на BMW ?    Подойдет ли  на Африку-- RD 04 ?   ЧАсто ли приходилось заряжать ?   Мучаюсь  с выбором  ...  конечно , они дорогие  , заразы .. но  хоцца )
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
HOOD
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 62



Просмотр профиля
BMW F800GS
« Ответ #14 : января 07, 2016, 11:58:28 »

Shorai  LFX . какой номер  по каталогу ?  Ставил  на BMW ?    Подойдет ли  на Африку-- RD 04 ?   ЧАсто ли приходилось заряжать ?
У меня LFX21A6-BS12 на 800ГСА. До этого стоял LFX14A5 на 650ГС.
Насчет подойдёт, лучше посмотреть на сайте:  http://www.shoraidirect.com/en/c41-batteries
Заряжать на 800-м вообще никогда не приходилось, т.к. езжу много, на зиму снимаю.
На 650-м заряжал только если недельку постоит. Но там сигналка потребл@ла много. Хотя он и без подзарядки крутил, но не очень бодро. И бывало, если сразу не запустится, то дальше уже не стартует из-за низкого напряжения мозгов.
« Последнее редактирование: января 08, 2016, 12:14:50 от HOOD » Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!