О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Рывки на оборотах выше 4-5 тыс. RD04
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 01:39:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рывки на оборотах выше 4-5 тыс. RD04  (Прочитано 2433 раз)
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« : июня 30, 2015, 11:02:46 »

Прошу прощения, может кто сталкивался: на оборотах выше 4-5 тысяч начинаются провалы, с частотой 1-2 сек., мотоцикл идет рывками. То ли начинаются перебои в одном цилиндре, то ли сразу в двух? До 4 никаких проблем нет. Насколько помню, во время провалов тахометр начинает играть стрелкой роняя до трех тыс.
Свечи новые. Карбюраторы прочищены. Мембраны целые.

Подозрение падает на коммутатор.

Прошлый владелец, довольно много проехал на дохлом регуляторе напряжения. Выгорели лампы, подсветка приборки, лампы датчика топлива и бензонасос. Могло и коммутатору не поздоровиться.
Сейчас стоит вакуумный насос от "табуретки". Вакуумная трубка металлическая. Рывки и с насосом, и с заглушенным вакуумом.

Чем можно заменить родной коммутатор?
Встречал на али CDI для RD03. Пойдет пара таких вместо родного? Или лучше взять что-то программируемое и залить готовые поправки (где его и их взять?)
Не хочется ковырять родной не имея запаса. Не уверен, что получится его расковырять не угробив окончательно.

Спасибо.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #1 : августа 10, 2015, 02:16:30 »

Как и предполагал, виновником оказался коммутатор.

Когда надоело крутить карбы достал его наконец из чехла и удивился трещинам на компаунде напротив нижних конденсаторов (самые большие бочки). Отколол компаунд -- один раздуло, а второй лопнул.
Дальше долго и тоскливо снимал компаунд. Терпения не хватило, так что нижнюю грань просто спилил и вынул плату.
Со стороны пайки расчистил ее полностью, а со стороны деталей -- только конденсаторы.
Бочек такой формы не оказалось, так что взял более тонкие и высокие. С натяжкой влезли (легли горизонтально, на радиаторы). Окончательно не герметизировал. Залил конденсаторы и контур платы с коробкой "китайской соплей".
Уже накатал с пол-тысячи. Африка легко набирает 140 и еще есть запас. Вот только болтанка на этой скорости жуткая. Нужно будет удлинить ветровик.
Записан
Ayrat
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 156



Просмотр профиля
Чёрная Африка 750-2 1998 г.в.
« Ответ #2 : августа 15, 2017, 04:59:49 »

Что такое коммутатор? И где он?
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #3 : августа 15, 2017, 05:54:19 »

В просторечии: "мозги". Расположен под седлом.
http://www.xrv.org.uk/forums/attachments/africa-twin/83089d1444123401-cdi-motorcycle-model-s-have-cdis-interchangable-xrv750-rd04-africa-twin-xrv750-cdi.jpg
Рывки на оборотах выше 4-5 тыс. RD04
« Последнее редактирование: августа 15, 2017, 08:09:30 от 0xal » Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!