О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кушает масло RD07
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 09:22:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кушает масло RD07  (Прочитано 2855 раз)
vovochka
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07
« : августа 12, 2015, 12:25:41 »

Добрый день, комрады!
Ездил я тут в дальняк небольшой, 5тысяч в круг, и в первый день исполнил кульбит. Летел красиво, но на внешнем виде и поведении мотоцикла полет практически не сказалася. Правда вот заметил, что масло стало уходить, причем нехило так! Где-то в середине поездки долил литр. Выхлоп нормальный, луж нет, движок в меру чистый.
Собственно, вопрос: куда смотреть в первую очередь? И насколько наши движки чувствительны к низкому уровню масла?
Записан

Дорогу осилит идущий
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #1 : августа 12, 2015, 12:39:37 »

Собственно, вопрос: куда смотреть в первую очередь? И насколько наши движки чувствительны к низкому уровню масла?
У меня мотор кушал 600 грамм на 1000 километров когда в цилиндре компрессии оставалось 2.
Мерить компрессию разными способами и потом уже решать.
Я заменил клапана, маслосъемные колпачки, кольца. Теперь от замены до замены уровень не изменен.

Если масложор начался после падения то может колпачёк слетел, как вариант.
Записан

С уважением, Сергей.
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #2 : августа 26, 2018, 05:09:49 »

Что бы темы не плодить...
История ....
Поменял кольца и маслосьемные колпачки, привел в порядок "голову"...  новое масло, новый фильтр!
Прокатил по городу км так 100.. больше не успел. И поехал в Абхазию.. Обкатка конечно прошла в суровых условиях. Мот был сурьезно загружен.. но первые 1000 ехал спокойно плавные ускорения 100 км/ч максималка.
1000км заменил масло и фильтр . На момент смены масла уровень не ушел!
Дальше покатил пощустрее но быстрее 130 не ехал.. так проехал еще 1500км..
уровень масла остался прежним ..
Пару дней мот постоял в гараже. потом прокатился по Абхазии км так 200-300. Приехал и что то мне не очень понравился звук работы двигателя.. откручиваю щуп и вижу сухо....  Sad
Ну думаю утро вечера мудренеее... Утром прихожу , замер уровня - все по прежнему... Доливаю до уровня , вошло почти литр .8-(
Проехал еще 300 км , проверка уровня ... а масла под самую горловину заливную...  что а х.рня?Huh??
В итоге я так с этим уровнем и поехал обратно.... через 1000 км масло на минимуме... я в шоке....
доехал до Питера с расходом 100 грамм на 100 км....


У кого какие мысли)? что произошло....)Huh?
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #3 : августа 26, 2018, 05:23:00 »

Дома мерил на холодную или прогрев и заглушив?
Если второе, то может быть плохое масло. Было как-то у знакомого. Масло свернулось, забило каналы и насос нагоняет его в головку, а обратно стекает еле-еле. Из головки в лючки аж сочилось, а картер был сухой.
Попробуй капнуть щупом на бумагу и посмотри пятно.
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #4 : августа 26, 2018, 07:28:13 »

0xal капну конечно.... но двигатель сухой... да и масло вроде не свернулось...
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #5 : августа 27, 2018, 07:24:18 »

Масло свернулось, забило каналы и насос нагоняет его в головку, а обратно стекает еле-еле.

А разве через шахту цепи масло стекать в картер не может?
Записан

Ride To Live, Live To Ride
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #6 : августа 27, 2018, 08:19:22 »

А разве через шахту цепи
"За что купил..." Может там нижневальный, а может еще какая хитрая конструкция? Я даже не знаю какой у Сергея был агрегат.
Записан
blackfire
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 73



Просмотр профиля Email
XRV750S
« Ответ #7 : августа 27, 2018, 10:28:00 »

Цитировать
Попробуй капнуть щупом на бумагу и посмотри пятно.
И что можно увидеть, если масло в порядке?
Записан
Нил (Storyteller)
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 344


Так выпьем за колёса и обед!

nkiselev37@gmail.com
Просмотр профиля Email
xrv 750
« Ответ #8 : августа 27, 2018, 11:37:53 »

Я думаю-как в любом ДВС : если на бумаге просто масляное пятно получается- это одно, если с присутствием черной сажи-другое, это от пробега. Ну а если заметны комочки, лохматушки или не дай Боже там не масло а эмульсия, то это совсем другая история!
Да и с жором масла: одно дело колпачки или поршневые-маслосъёмные кольца, другое- картерные газы через сапун не выходят-через все щёлочки масло на скорости вылезти пытается...
« Последнее редактирование: августа 27, 2018, 11:44:26 от Нил (Storyteller) » Записан

Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаю
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #9 : августа 27, 2018, 12:24:40 »

Ага. Еще видна густота масла. Свежее сразу впитывается, а загустевшее долго остается шариком.
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!