О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ducati Multistrada 1200 Enduro
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 02:15:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ducati Multistrada 1200 Enduro  (Прочитано 5532 раз)
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« : декабря 25, 2015, 07:10:12 »

Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #1 : декабря 25, 2015, 07:14:15 »

Купил?
Хвались! corn
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #2 : декабря 25, 2015, 08:07:41 »

Купил?
Хвались! corn
Я не брал, в раздумьях, у нас 30 000е стоит.
Два Дукати дороговато эксплуатировать)))
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #3 : декабря 25, 2015, 10:42:12 »

Оно стоит 30000 евро?

по мне ролик слабоват, у Дукати нет подготовленного кроссмена? whoop
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3817


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #4 : декабря 25, 2015, 10:48:46 »

у нас 30 000е стоит.
Ян, за 30т.е. можно взять много чего интересного, зачем он тебе? КаТуМ и БМВ подешевле будут,  да и поинтереснее.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #5 : декабря 26, 2015, 12:09:17 »

Ян, за 30т.е. можно взять много чего интересного, зачем он тебе? КаТуМ и БМВ подешевле будут,  да и поинтереснее.
БМВ и КТМ катал, поверь мне-интересней не будет, у меня 3-ий Дукати, первую "Мультяшку" я взял в 2004-ом, до сих пор не нашёл поинтересней.
Вот одну из Африк с радостью бы поменял на 900-ю Кадживу Елефанта с дуковским двиглом.   
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3817


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #6 : декабря 26, 2015, 05:54:43 »

Похвастать не могу, я на дукатах только на спортах ездил, сложное впечатление от них осталось!
Слушай, а как же мото-морини? Двигатель такой же , зато ценник значительно ниже!
http://www.motomorinimotorcycles.eu/index.php?option=com_motorcycledetails&product_id=341&task=view
« Последнее редактирование: декабря 26, 2015, 05:56:14 от AlexNorthon » Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #7 : декабря 26, 2015, 09:18:28 »

Ну если коллекции собирать, это одно, а как один мот в семью мультик мягко говоря.... ( я про 1000) на 1200 не пробовал..
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #8 : декабря 26, 2015, 09:52:05 »

Слушай, а как же мото-морини? Двигатель такой же , зато ценник значительно ниже!
Даже не сидел на нём, да и с сервисом сложновато.
Движок у них свой.
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #9 : декабря 26, 2015, 10:02:23 »

Ну если коллекции собирать, это одно, а как один мот в семью мультик мягко говоря.... ( я про 1000) на 1200 не пробовал..
Аргументируй, раз пробовал, по мне так очень даже универсальный для начала 2000-х.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #10 : декабря 26, 2015, 10:40:32 »

Еще раз, на 1200 даже не сидел.

А вот 1000 прокатился.

Клиренса нет, хотя посадка высокая, высокий ЦТ, мало хода подвески, на первых сухая сцепа- вещь для передвижения по пробкам мегаполиса, как ты понимаешь, бедовая.



В общем как единственный мот в семью, однозначно нет. Абсолютно непрактичный агрегат.
Единственный плюс мультика это копеечная начальная цена у нас в России и недорого из Японии....

А ваще 950 по мотору, считаю не хуже совсем, А появился там же в 2003...

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #11 : декабря 26, 2015, 11:59:47 »

На литре я не только сидел, около 40т накатал. Ты просто её не понял-когда СТ2 купил, тоже неоднозначно оценил, не Хонда .... не дружелюбная для пилота-как в тестах пишут)  
Сцепа да, это из разряда расходников: на 10т её хватало, менялась за 30минут и стоила около 200е. У меня кстати СТМ -кая проскальзывающая стояла.
Подвеска больше под асфальт заточена, но и на грейдере проблем не возникало 140-160км/ч -легко.
Можно было на трек выезжать, шла до 200 как электровоз, управлялась взглядом, что нельзя сказать о последующих приобретённых универсалах.
По движку не согласен с тобой, возьми сравни их дюновские распечатки.

Самый крупный недостаток влияющий на цену вторичного рынка - доступность запчастей-производитель слишком мелкий, всё что производится идёт на конвейер.



 
« Последнее редактирование: декабря 26, 2015, 12:48:41 от Jaan » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #12 : декабря 26, 2015, 04:36:37 »

а еще седло фанеркой;)

В общем не мое....Двигатель не впечатлил, назвать его агрессивным? Ну не, не могу...На мульте 1000 первом двигатель не показался мне недружелюбным

Про сервис и запчасти плюс тонкости с ремнями и клапанами молчу, так как меня это не парит, сам бы все делал. А запчастей у нас только у Мишутки на Африку достаток, а со всем остальным опа, даже по расходникам.

« Последнее редактирование: декабря 26, 2015, 04:39:14 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #13 : декабря 26, 2015, 05:10:49 »

Jaan, будь человеком, купи, не мучай народ!
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #14 : декабря 26, 2015, 06:08:21 »

Jaan, будь человеком, купи, не мучай народ!
Павлик не под@бывай, ставить некуда в 100м бочком хожу, всё забито, пришлось контейнер прикупить))
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!