О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Внимание! Новая африканская болезнь - передается через дилеров! :)
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 10:33:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внимание! Новая африканская болезнь - передается через дилеров! :)  (Прочитано 5532 раз)
rezident
Интересующийся
**

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
f800r
« : мая 30, 2016, 03:29:16 »

 Всем привет. Меня зовут Саша, мне 32 года и живу я в подмосковь в Новой Москве.
Съездил на майские с BMW клубом по маршруту Москва-Волгоград-Пятигорск-Элиста-Владикавказ-Цей-Ростов-Москва и понял, что мой городской F800R совсем не подходит для подобного рода путешествий. Казалось бы логичным было остаться в семействе BMW и купить большого гуся, но увы. Тут как история Атоса из книг А.Дюма: "F800GS для графа Де Ла Фера слишком мало, а для Атоса R1200GS слишком много". А тут такой подарок от Хонды - CRF1000A - живая легенда в новом обличии. Литр счастья!!! Прикинул финансы, получается даже с допами дешевле водяного гуся. До последнего момента оставались сомнения только в том, "как же он едет?!", ведь тест-драйв нет ни у одного из дилеров, но вооружившись ютубом я пересмотрел все видеоролики и пришел в выводу, что если Африка сможет отвезти мою тушу хоть на край земли, то я готов мериться с её спокойным нравом.
  Свой FR продал за неделю и с деньгами прибежал к дилеру. Моему удивлению не было предела, когда я узнал, что стоковые версии они не продают, купить можно только с допами т.к. аллокация на Россию оказалось маленькой, а спрос большой. Ну да и черт с ним, купил допов, тем более все равно бы пришлось докупать их в процессе эксплуатации, а тут всё и сразу. Итог: CRF1000A (механика) Цвет - красный, дуги двигателя НВ, дуги бака НВ, центральная подножка, высокое стекло, кофры НВ, доп. свет пролайт, розетка на 12в. Всё суммарно вышло в 1.13млн. рублей.
  При выдаче мотоцикла оказалось, что части допов нет в наличии и они будут доустановлены при первом же ТО. Ну и черт с ним, главное что я не дня не проведу без мотоцикла.
 Подружились мы сразу, на 1-й передаче при плавном отпускании сцепления даже без газа мотоцикл начинает тянуть (бмв бы заглох), щелкать приходится часто, тахометр размечен до 10тыс. оборотов и на скорости 100км/ч я уже обычно еду на 5-6 передачах. Обкатка, сэр!
Мотоцикл высокий, посадка ровная, седло регулируется по высоте и для меня наиболее подходит самая высокая точка регулировки, при росте 188см я достаю до земли полной стопой но на прямых ногах. Неудобно только, что при выкатывании с парковки ногами цепляешь подножки, зато в стойке ехать одно удовольствие - все джипы становятся "по пояс". Передачи втыкаются ровно, без характерного лязга, но они довольно короткие, практически такие же короткие как на моем предыдущем мотарде DRZ400SM, зато двигатель урчит как заправская рисомолка, вибраций на руль я не почувствовал, но пока больше 5000 я и не крутил, возможно они где-то там и есть. При торможении двигателем с перегазовкой приятно постреливает в глушитель. Сам штатный звук глушителя унылый, хочется поставить что-то вроде  termignoni, но у нас их походу никто в Россию не возит. Очень порадовал свет. И ближний и дальний полностью LED оптика. Точно такая же радость от света у меня была когда я покупал новый Seat Leon. Не понимаю, почему другие производители до сих пор не перешли на диоды - это дешево, это хорошо светит и это просто восхитительно! Тормоза, вот тут я поставлю 4-ку. Нет, вроде по ТТХ и размеры дисков тормозных и суппорта Ниссин должны останавливать мотоцикл как вкопанный, но по факту этого не происходит, по-видимому сказывается вес и высокий центр масс. 
  В общем пока меня переполняет радость и восторг, а если интересуют какие-то хитрые подробности то спрашивайте, постараюсь ответить.
Фотографии выложу вечерком.
Записан
Балабан
Легенда форума
*****

Karma: 143
Offline Offline

Сообщений: 1859


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1993г
« Ответ #1 : мая 30, 2016, 03:42:57 »

Поздравляю!
Нет лучшей вещи в покупке - той, что приносит полное удовлетворение!

Не использовал много (и не ремонтировал естестно) 800-ку.. Но по моим наблюдениям как минимум двое африканцев пересев с Африки (750-ки) на 800-ку гуся - вскорости продали этот неплохой вообще-то мот Smiley

Удачи!!
Записан

Достоинство - это не то что могут скрыть штаны
rezident
Интересующийся
**

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
f800r
« Ответ #2 : мая 30, 2016, 08:49:02 »

Вот немного фото:
« Последнее редактирование: мая 30, 2016, 08:56:49 от rezident » Записан
rezident
Интересующийся
**

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
f800r
« Ответ #3 : мая 30, 2016, 08:57:16 »

Записан
rezident
Интересующийся
**

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
f800r
« Ответ #4 : мая 30, 2016, 08:57:32 »

Записан
rezident
Интересующийся
**

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
f800r
« Ответ #5 : мая 30, 2016, 08:57:50 »

Записан
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #6 : мая 30, 2016, 09:24:24 »

Приветствую в стане алигархов)))
Поздравляю!
Цвет как у моего.
Записан
forester44
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
new africa
« Ответ #7 : мая 31, 2016, 09:13:57 »

Про тормоза не соглашусь,очень даже неплохи. Дилер впарил тебе допы по цене чугунного моста,поздравляю.
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #8 : мая 31, 2016, 09:24:30 »

Приветствую в стане алигархов)))
Поздравляю!
Цвет как у моего.


Нам так не жить)
Записан
rezident
Интересующийся
**

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
f800r
« Ответ #9 : мая 31, 2016, 10:43:17 »

Нам так не жить)
еще 2 года назад я ездил на DRZ400SM и думал точно так же. Всё относительно ))
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #10 : июня 01, 2016, 09:04:54 »

с 21 колесом идеальных думаю не может быть тормозов
Записан
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #11 : июня 01, 2016, 09:42:22 »

поздравляю, пиши больше про сам мотоцикл, интересно!
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #12 : июня 01, 2016, 10:00:31 »

"F800GS для графа Де Ла Фера слишком мало, а для Атоса R1200GS слишком много"

Поздравляю с обновкой!
Ждем вести с полей, где был, что сломал видел. 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #13 : июня 01, 2016, 05:31:17 »

Поздравляем. Во первых строках пиши про свои очючения и сам мот, что ему надо и от чего он сам отказывается
Записан
rezident
Интересующийся
**

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
f800r
« Ответ #14 : июня 02, 2016, 10:37:11 »

Пока не сложилось какого-то 100% мнения, нужно больше вкатываться. Но обкаточный период просто удручает - чувствуется, что мотор просит открутить ручку посильнее, но нельзя. Первый бак топлива красная фурия скушала практически за 180км, надеюсь расход упадет после того как детали притрутся. Очень радуют углы поворота руля, развернуть его можно на маленьком пятачке без особых проблем. На грунт пока не съезжал, да и штатный данлоп не располагает к грунтовым приключениям на мой взгляд. Нет, выехать то оно конечно можно, но сцепление будет явно не то, а я ронять технику понапрасну дюже не люблю.
 Про пульты: левый проектировал рукож..п. Меня на днях подрезала газель, пришлось экстренно останавливаться и вот какая фигня - если выжимать сцепление, то до гудка пальцем дотянуться нереально - он слишком высоко и далеко. Далее, на этом же пульте есть рычажок. На BMW - это была моргалка дальним светом, естественно инструкции я не читаю, еду себе и думаю, дай ка нажму посмарю как моргает....клац, клац....никакого моргания, а только мотоцикл как-то странно дергается и на приборной панели какие-то символы меняются. Полез в инструкцию. Оказалось, рычажок этот меняет режимы мощности двигателя (там их 3 режима) и в инструкции написано: "никогда не делайте этого во время движения"...блин. Причем каждый раз после того как вы глушите двигатель значение автоматически переключается на максимальное. Зачем это сделано что говорится "под рукой"?! Непонятно. Можно было бы вынести кнопку на панель по принципу ABS и удобней и информативней.
 Про защиту. Дуги НВ, те что закрывают двигатель, оказались очень удобными как зона отдыха ног, просто закидываешь туда копыта и сидишь как гордый грач. Защита днища частичная, коллектор не прикрывает, думаю нужно что-то изобретать дополнительно. Продолжение следует....
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!