О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вопрос по выбору высокого стекла.
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 08:44:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по выбору высокого стекла.  (Прочитано 7277 раз)
AlexBor24
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
Kayo T4
« : сентября 26, 2016, 11:37:55 »

Дань добрый Африководы.
В этом году приобрел Афричку.
http://i84.fastpic.ru/big/2016/0926/3c/344560be4cf3494f2baa782dad4dba3c.jpg
Вопрос по выбору высокого стекла.

Проехал более 9000км от Новосибирска до Судока (Крым).
Заметил, что стандартного стекла не хватает.
Сейчас мучаюсь с выбором какое приобрести у Мишутки.
MRA стекло "двойное" 96- (450 мм)

или
Туринговое стекло со спойлером (XRV750 (RD07А) 1996- (370 мм)

Что кто может сказать про первый вариант, скрипит или нет и не попадает ли воздух на плечи?
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #1 : сентября 26, 2016, 03:38:04 »

За первый вариант сказать не могу, у меня второй вариант.
Этот ветровик один сплошной плюс.
+ Не скрипит, прекрасно уменьшает ветронагрузку пилота и уменьшает лобовое сопротивление мотоцикла с водителем.
+ При вертикальном положении спойлера верхняя кромка потока встречного воздуха приходится на макушку шлема (у меня рост 187).
+ Улучшается дождезащита. Вода попадает на визор шлема и куртку меньше, чем со штатным ветровичком.
+ Значительно улучшается комфорт пилота вследствие снижения шума ветра, отсутствия болтанки от встречных фур, меньшего количества трупных мошек на визоре )).
+ Становится слышно работу двигателя мотоцикла и шум от других участников движения на трассе. Правда теперь на скоростях 80-90 км/ч стало слышно резонансное пение протектора шин Африки.
Из-за улучшения аэродинамики меньше чувствуется скорость мотоцикла. Например, разница между 120 и 130 км/ч заметна только по спидометру и повороту ручки газа. А кажется, что мотоцикл и не разогнался совсем.

На тряской дороге ветровик трясет сильнее, чем штатное стекло. Вес первого варианта и длина рычага, действующего на излом крепления, больше, чем у второго варианта. Обрати внимание, что ветровик крепится к пауку только крайними отверстиями. Остальные винты прикручиваются просто к пластиковому обтекателю.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
КА-55
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 192



Просмотр профиля Email
Хонда Африка Твин 2001г.
« Ответ #2 : сентября 26, 2016, 04:18:49 »


 Вес первого варианта и длина рычага, действующего на излом крепления, больше, чем у второго варианта. Обрати внимание, что ветровик крепится к пауку только крайними отверстиями. Остальные винты прикручиваются просто к пластиковому обтекателю.
У меня первый вариант ветровика. Не согласен с вышесказанным. Ветровик регулируется по высоте, но у меня он поднят до конца.
Но хочу добавить еще сверху МРА как на втором рисунке и будет идеальная защита от мошек, ветра и дождя. Всё таки чуть чуть сверху высоты не хватает. В остальном ветровик идеальный на разных скоростях. Не дребезжит и не болтается, тем более никакого излома нет. Менять на другой и не думаю. Удачи.
Записан
PavelNSK
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля Email
RD07A SJ45A AN650K5 KVF750 SNOW HAWK Summit 800R
« Ответ #3 : сентября 26, 2016, 05:58:26 »

У меня второй вариант- все супер , но  задувает в уши немного (шумит)при моих 183 ,а вот если чуть пригнуться то тишина - хочу козырек чуть пошире сделать ...или первый вариант?
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #4 : сентября 26, 2016, 06:46:09 »

Товарисч, у Вас мотоцикал какого года? сдается мне, что Вам не видать первого стекла, оно бывает только для РД07А, а у Вас если не ошибаюсь РД07, если так, то и второе стекло будет сильно ниже чем для РД07А из особенностей крепления и игнорирования компанией МРА этих особенностей.
Записан
банифаций
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 557



Просмотр профиля Email
Хонда Африка твин RD07,Ямаха роял стар вентура.
« Ответ #5 : сентября 26, 2016, 07:03:49 »

2
Записан
Vietnames
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 156


135378123
Просмотр профиля
Africa RD-07 1999
« Ответ #6 : сентября 26, 2016, 10:33:18 »

Второй вариант. Рост 188. Дует ровно в визор. Свистит и шумит как с опущенным, так и с полностью поднятым спойлером. Помогает пригнуться к рулю,но долго ехать так я не могу.
Ставить более высокое стекло боюсь - может выломать крепление. Его жутко колбасит при скоростях выше 120-ти.
Записан

У нас в России полно мест, где нет ни дураков ни дорог.
AlexBor24
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
Kayo T4
« Ответ #7 : сентября 27, 2016, 04:58:51 »

Товарисч, у Вас мотоцикал какого года? сдается мне, что Вам не видать первого стекла, оно бывает только для РД07А, а у Вас если не ошибаюсь РД07, если так, то и второе стекло будет сильно ниже чем для РД07А из особенностей крепления и игнорирования компанией МРА этих особенностей.
Африка 1996 года, по ПТС RD07.
Но по словам Мишутки ветровик от RD07A у меня.
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0927/a9/fe0dbff96bc35d54ace2a6b244da74a9.jpeg
Вопрос по выбору высокого стекла.

Что можете сказать?
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #8 : сентября 27, 2016, 07:58:27 »

AlexBor24
У меня Африка 1998 года, обтекатель точно такой же, крепление штатного ветровика тоже. Мишутка правильно сказал, это RD07A.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #9 : сентября 27, 2016, 08:24:53 »

Но по словам Мишутки ветровик от RD07A у меня.

перепроверяешь Мишутку 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
AlexBor24
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
Kayo T4
« Ответ #10 : сентября 27, 2016, 10:23:09 »

перепроверяешь Мишутку  

Не в коем случае Миш ).
Даже в таблице модельного ряда , моя Афричка с типом R127A, что соответствует XRV750 T RD07 1996. Обтекатель как у RD07A, а вот положение некоторых электроприборов иное + при включении зажигания сразу горит ближний.
Так же нашел фото первого варианта.
http://i84.fastpic.ru/big/2016/0927/a9/6a9d7283960b269337b09e2f2536faa9.jpg
Вопрос по выбору высокого стекла.

По моему, все же второй вариант имеет большую ветрозащиту.
 
« Последнее редактирование: сентября 27, 2016, 10:26:10 от AlexBor24 » Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #11 : сентября 27, 2016, 01:52:19 »

ну да, точно РД07А, а сбоку на РД 07 похожа, ну тогда тебе повезло, с высотой стекла проблем не будет, первый вариант я не пробовал, но вот второй пробовал и на РД07 и на РД07А, на РД07А стекло выше сантимов на 7-5, ну если имеешь высокий рост и гарантированно хочешь направить поток воздуха выше шлема то думаю нужно брать высокое стекло
Записан
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #12 : сентября 27, 2016, 02:39:39 »

Ох, моя бывшая красавица!
Все такая же красивая!
Записан
maxdoktor
Гость
« Ответ #13 : сентября 27, 2016, 04:00:37 »

Использую первый вариант стекла (RD07a), в целом очень нравится, но приходится постоянно подкручивать "барашки", фиксирующие верхнюю часть, просто автоматом уже периодически подкручиваю, благо это удобно делать на ходу в дорожных условиях. Однако, есть такой баг. Кроме этого всё устраивает.
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #14 : сентября 27, 2016, 04:49:15 »

Так выглядит второй вариант на моей Африке RD07A. Спойлер поднят в верхнее вертикальное положение. Как раньше писал, в таком положении спойлера встречный поток воздуха только чуть задевает макушку шлема и слышно как от него мошкара отскакивает )).

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0927/f6/b5985f00522d6197a8c7e2cf218ca3f6.jpg
Вопрос по выбору высокого стекла.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!